может из за проблем с термовыключателем?
Не факт, но проверить просто - перемкнуть контакты термовыключателя. Если треск не прекратится, то искать отсутствие массы. Реле имеет два управляющих контакта и два силовых. Один управляющий контакт является плюсовым и подается через термовыключатель, другой минусовой. При отсутствии хорошей массы, скажем на кузове окислился, минус на реле может попадать через другие реле или через лампы накаливания, но тогда это будет не полный минус, а уже сопротивление. Подобное явление (отсутсвие массы) мы наблюдаем, когда у некоторых начинается "светомузыка" при одновременном нажатии на тормоза и включенном повороте, вроде как все горит, но не так как должно. У тебя, видимо, то же самое, только при этом реле недовключается и начинает трещать, ему не хватает тока, чтоб электромагнит создал достаточное поле.
Если после всех поисков ты ничего не нашел, а термовыключатель работает , то тебе нужно вычислить управляющие контакты реле, а именно какой из них плюс, какой минус, отогни на реле минусовой управляющий и подсоедини минус на прямую к кузову (создай хороший контакт), реле вставь на место. Если треск пропадет, тогда ищи соединения в БРП, за ним есть фишка с четырьмя проводами и слева от БРП под панелью прикручен многофишечный диск, прямо к кузову. Короче везде нужно проверить. А еще протянуть все массовые провода на двигателе и кузове. Почему нужно отогнуть, потому что если в проводке какой-то косяк, а ты подсунешь минус под ножку прямо в БРП, то вероятно можно чего нибудь спалить.
Если что не ясно - переспроси
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 40 секунд:Забыл. Проверить термовыключатель:
1. скинуть провода и подсоединить прибор на измерение сопротивления в Омах (если есть пищалка, еще лучше). Замкнутые контакты термореле должны показывать стабильный ноль
2. оставить тот провод, который 12 вольт при включенном зажигании, второй откинуть, вместо него подключить обычную лампочку должна гореть без мигания