Все просто, все, что связано с карбом. Октанкорректор доворачивает трамблер в более раннее зажигание при больших оборотах. Это связано с иннерционностью, то есть от момента подачи сигнала трамблером проходит какое-то время, пержде чем проскочит искра, независимо от того, какой трамблер, контактный или бесконтактный. И чем выше обороты, тем больше "упреждение", скажем, как при стрельбе по движущейся мишени. Только моментом искрообразования в RP, плюс к октанкорректору, управляет мозг. Ему пойдет и с РП, только будет работать один октанкорректор.
Сообщение добавлено... спустя 9 минут 13 секунд:кстати по 88 году, что для ez, что для pn пробивается один номер VAG 050 905 205 C, правда для ez для разных годов еще два номера (по крайней мере смотрел только 85 и 88 гг, на вскидку), это 026 905 206 и 026 905 237 AX (а этот бъется и по RP)
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 35 секунд:Таким образом, если человек собирается заменить контактный на бесконтактный, то ему без разницы