Страница 1 из 3

трамблёр бесконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 30 июл 2015, 20:09
михон
джетта 2 1984 года выпуска двигатель EZ 1.6 75 лошадей.Стоит контактный трамблёр с вакуум корректором вопрос заключается в том что я хочу поставить бесконтактный трамблёр.С какого движка подойдёт трамблёр?

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 30 июл 2015, 20:42
Alex31
михон писал(а):

джетта 2 1984 года выпуска двигатель EZ 1.6 75 лошадей.Стоит контактный трамблёр с вакуум корректором вопрос заключается в том что я хочу поставить бесконтактный трамблёр.С какого движка подойдёт трамблёр?

C EZ подойдет. Также нужен коммутатор, катушка и коса.

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 30 июл 2015, 22:23
fflexx
Может у меня предвзятое отношение, но, я категорически не рекомендую ставить катушку и коммутатор от ваза, лучше б/у, но родное. Это так, на всякий случай, если у тебя возникнет вопрос: - а можно ли с таза? Можно всё, но не нужно. Первый из недостатков (как было у меня на купленной машине) - несовмещение фишек трамблера с косой, постоянно пропадал контакт, да и выглядело не эстэтично
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 31 июл 2015, 18:06
михон
значит только EZ,а то на разборке мне предлагали с двигателя PN вроде говорят подходит вот решил поинтерисоватся

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 31 июл 2015, 20:44
fflexx
С PN тоже подойдет, и с RP подойдет, подойдет с любого двигателя 1.6 или 1.8, если на нем стоит ваккумный октанкорректор

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 31 июл 2015, 21:34
Alex31
fflexx писал(а):

С PN тоже подойдет, и с RP подойдет, подойдет с любого двигателя 1.6 или 1.8, если на нем стоит ваккумный октанкорректор

Лех ты не прав, у каждого двигателя, свои характеристики. В том числе и трамблер, тем более от RP. Ну я думаю подойдет любой от карба.

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 31 июл 2015, 22:15
fflexx
Все просто, все, что связано с карбом. Октанкорректор доворачивает трамблер в более раннее зажигание при больших оборотах. Это связано с иннерционностью, то есть от момента подачи сигнала трамблером проходит какое-то время, пержде чем проскочит искра, независимо от того, какой трамблер, контактный или бесконтактный. И чем выше обороты, тем больше "упреждение", скажем, как при стрельбе по движущейся мишени. Только моментом искрообразования в RP, плюс к октанкорректору, управляет мозг. Ему пойдет и с РП, только будет работать один октанкорректор.

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 13 секунд:
кстати по 88 году, что для ez, что для pn пробивается один номер VAG 050 905 205 C, правда для ez для разных годов еще два номера (по крайней мере смотрел только 85 и 88 гг, на вскидку), это 026 905 206 и 026 905 237 AX (а этот бъется и по RP)

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 35 секунд:
Таким образом, если человек собирается заменить контактный на бесконтактный, то ему без разницы :mi_ga_et:

Re: трамблёр бесконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 01 авг 2015, 00:30
Честноглазый
fflexx писал(а):

категорически не рекомендую ставить катушку и коммутатор от ваза

по комутатору даже не знаю как правильно возразить
проездил несколько лет с восьмёрочным
ничего плохого сказать не могу работал нормально
подключал родной комутатор ваг разницы не ощущал

Re: трамблёр бесконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 01 авг 2015, 12:05
fflexx
А возрази! Может с комутатором я погорячился, я немного не то имел ввиду, хотя... учитывая качество наших запчастей, и то тоже, как русская рулетка - один заряжен, остальные - холостые. Ну, а больше, что я имел ввиду, то что косу нужно родную

Re: трамблёр безконтактный

СообщениеСообщение добавлено...: 01 авг 2015, 12:33
Chucky
fflexx писал(а):

Может у меня предвзятое отношение, но, я категорически не рекомендую ставить катушку и коммутатор от ваза, лучше б/у, но родное.

Не предвзятое.
viewtopic.php?f=23&t=363&p=2591#p2591