Страница 2 из 4

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 14 июн 2013, 18:49
Alex31
А вообще ты давление мерял?

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 15 июн 2013, 08:06
Whiskyigor
Нет,но подозрение что оно слабовато, поэтому пока замкнул провод на массу.

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 16 июн 2013, 20:47
OPTI
Whiskyigor, зря не мерил, у меня пищал зуммер я залил на это перешел на густое масло спасло на пару тысяч км, потом опять началось и добавился стук и на выходе вкладыш провернулся при разборке и диагностики выявили что 3-я шейка шатуна пролетела все ремонты и на колене 2 тешены и тог замена колена + шатуны вкладыши и тд,
мой совет мерей давление а прогретом двигателе если низкое снимай поддон вкладыши комплект стоит 1000р +100р прокладка и на масло насосе сетку отмой это минимум
а по-хорошему надо смотреть люфт пром вала и втулки пром вала

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 17 июн 2013, 09:49
Whiskyigor
Блин,объясняю,вскоре меняю эти самые втулки/вкладыши промвала,всборе заменен маслонасос
Проблема не в этом
Что бы не пищал замкнул датчик на массу,но все равно иногда достает

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 08 июл 2013, 21:36
Whiskyigor
После замена коренных, шатунных вкладышей и промвала, проблема иногда появляется все равно, подскажите правильные датчики на нее
И может ли эта проблема и периодическое моргание лампочки температуры быть связаны?

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2013, 23:22
Whiskyigor
Из за датчика малого давления может пищать?
Нижний замыкаю , все равно пищит после 2000 оборотов,
Иногда не пищит час два, потом как начнет...
Достало выручайте!
Как его можно проще всего отключить ?ездить невозможно

И еще раз вкладыши поменял, давление в норме

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 13 июл 2013, 13:03
Alex31
Я бы на твоем месте проверил проводку,где возможно то коротит у тебя .Если давление в норме,то 1 - датчик,2 - проводка,3 - как я писал тебе в приборке есть микросхема,она отвечает за аварийное оповещении давления масла и перегрева двигателя.Еще на микросхему идет провод от катушки зажигание,проверь его.Он дает показание оборотов .По моему другого не дано.

Re: Проблема с зуммером масла,выручайте.

СообщениеСообщение добавлено...: 14 окт 2013, 15:22
Venom_484
У меня пищал из за хреновой массы на кузов от аккумулятора и масса к кпп перекинул на клапанную крышку всё отлично!

зуммер давления масла

СообщениеСообщение добавлено...: 18 янв 2015, 13:33
сантик
срабатывает зуммер давления масла, давление и датчики не причём. слышал где то на панеле приборов можно отключить.

Re: зуммер давления масла

СообщениеСообщение добавлено...: 19 янв 2015, 08:21
fflexx
Как определил, что ни давление, ни датчик ни при чем?
Отключение зуммера, как и убеждение, что все ни причем грозит выходом из строя двигателя или отдельных его частей. Думаю, нужно найти причину, для начала.

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 5 секунд:
Если давление есть, то это не означает, что оно достаточное. Для этого в наших моторах стоит два датчика давления масла, один из которых как раз и говорит о недостатке и срабатывает, если при оборотах свыше двух тысяч оно меньше положенного. Как правило давление падает после после прогрева, и вязкость масла тут ни при чем, а это уже маслянный насос.