Whiskyigor, зря не мерил, у меня пищал зуммер я залил на это перешел на густое масло спасло на пару тысяч км, потом опять началось и добавился стук и на выходе вкладыш провернулся при разборке и диагностики выявили что 3-я шейка шатуна пролетела все ремонты и на колене 2 тешены и тог замена колена + шатуны вкладыши и тд, мой совет мерей давление а прогретом двигателе если низкое снимай поддон вкладыши комплект стоит 1000р +100р прокладка и на масло насосе сетку отмой это минимум а по-хорошему надо смотреть люфт пром вала и втулки пром вала
Блин,объясняю,вскоре меняю эти самые втулки/вкладыши промвала,всборе заменен маслонасос Проблема не в этом Что бы не пищал замкнул датчик на массу,но все равно иногда достает
После замена коренных, шатунных вкладышей и промвала, проблема иногда появляется все равно, подскажите правильные датчики на нее И может ли эта проблема и периодическое моргание лампочки температуры быть связаны?
Из за датчика малого давления может пищать? Нижний замыкаю , все равно пищит после 2000 оборотов, Иногда не пищит час два, потом как начнет... Достало выручайте! Как его можно проще всего отключить ?ездить невозможно
Я бы на твоем месте проверил проводку,где возможно то коротит у тебя .Если давление в норме,то 1 - датчик,2 - проводка,3 - как я писал тебе в приборке есть микросхема,она отвечает за аварийное оповещении давления масла и перегрева двигателя.Еще на микросхему идет провод от катушки зажигание,проверь его.Он дает показание оборотов .По моему другого не дано.
Как определил, что ни давление, ни датчик ни при чем? Отключение зуммера, как и убеждение, что все ни причем грозит выходом из строя двигателя или отдельных его частей. Думаю, нужно найти причину, для начала.
Сообщение добавлено... спустя 12 минут 5 секунд: Если давление есть, то это не означает, что оно достаточное. Для этого в наших моторах стоит два датчика давления масла, один из которых как раз и говорит о недостатке и срабатывает, если при оборотах свыше двух тысяч оно меньше положенного. Как правило давление падает после после прогрева, и вязкость масла тут ни при чем, а это уже маслянный насос.
Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения