Замкнул получше на массу,вроде успокоился,пару раз пискнул. Теперь на заглушенной лампа не горит а моргает,наверно оттого что один датчик я замкнул который большого давления и он показывает якобы давление есть, Кстати самая частая болезнь по падению давления это вкладыши промвала ? Когда снимал полон там были кусочки чего то стружка какая то,мотор шумит,гремит
Вчера опять доставал меня зуммер,может пару раз пискнуть а может пищать 10 минут причем то обычно то слабо и зависит от нагрузки,например включаешь поворотники он слабее
На датчике 1.6-1.8 при достаточным давлении датчик замкнут на массу,если отсоединить провод он всегда будет пищать подскажите где может отходить может в приборке есть больные места?
Зуммер пищит при скольких оборотах?При давлении масла менее 1,8 бар и более 2100 обор,мигает лампочка и пищит зуммер.За датчики давления отвечает блок управления,расположенный на корпусе спидометра.У тебя и температура глючит,не пора приборку снять)
Зуммер пищит , но очень часто если провод замкнут на массе зуммер может пищать,попискивать может тихо а может в полную силу ,несмотря на соединение с массой Если отключить то всегда пищит после повышения 2000 оборотов