22 сен 2014, 18:03
всем привет, заранее спасибо...дело вот в чём...при работающем двигателе при включении какого либо потребителя, поворотники, либо ближний-дальний, или задний ход,стопы, начинают щёлкать реле, не все сразу конечно, взависимости что включаешь, включил поворотник интенсивно щёлкает реле поворотников, и так далее, так же моргает ламочка температуры охлаждайки, потом гаснет, и снова горит....на не работающем двигателе при включенном зажигании всё нормально,ничего не щёлкает, всё как надо..., магнитола и прикуриватель протянутые к плюсовой клемме аккума через предохранитель, и на массу, работает нормально без всяких помех, на любых режимах работы....всем спасибо....жду советов.
22 сен 2014, 18:05
проверяй / деблируй провод на кузов от акк и провод от БРП на кузов и массу ( слева сверху над БРП ) цвет коричневый
22 сен 2014, 18:06
забыл дописать, машина постаит какоето время, или едешь с треском , потом само проходит
22 сен 2014, 18:07
dozeroff писал(а):забыл дописать, машина постаит какоето время, или едешь с треском , потом само проходит
все признаки полохого контакта массы - проверяй их все , особенно на БРП
22 сен 2014, 18:09
я извеняюсь, мат.часть хромает, что такое БРП???
22 сен 2014, 18:40
dozeroff писал(а):я извеняюсь, мат.часть хромает, что такое БРП???
Блок Реле и Предохранителей
07 дек 2014, 15:30
давно проблему решил, почистил всё как советовали, поменял клеммы, обжал провода норм...всё гуд работает ничё не щёлкат..спасибо
08 фев 2016, 11:19
elektrodanger писал(а):dozeroff писал(а):забыл дописать, машина постаит какоето время, или едешь с треском , потом само проходит
все признаки полохого контакта массы - проверяй их все , особенно на БРП
я извеняюсь),а где искать массу на БРП,всмысле где она крепится?куда провод выходит с БРП? джетта-2 1984г
08 фев 2016, 11:58
значит где то внутри и далеко))не особо я понял по фото,но понял что разбирать что то придется пока туда долезешь)