Страница 3 из 6

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2014, 19:09
fflexx
Я тоже в мистику не верю, отсоединить, соединить и все нормально, может и не в еже дело. пока копал, мог сдвинуть провода где-то рядом, тем самым как бы убрал КоЗла. Меня еще смущает одна деталь: с выключенным зажиганием садится за три дня. Поэтому может быть так что покатаешься и через какое-то время провода сдвинутся снова в место КЗ. Нужно быть к этому готовым, поэтому и говорю что перегрести все левые скрутки, изоленты. Хочу напомнить, что провод горит и плавиться по всей длинне и сразу, нагреваясь до бела, как тэн за секунду. У меня было, да еще и на заправке, хорошо, что масса в уазе под ногой. Честно, взлякался так, думал сам побелею

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2014, 12:39
elektrodanger
скорее всего залипает реле подогрева ежа - дай ему по башке , почисти контакты внутри для пробы можешь совсем выдергивать пока тепло и нет морозов

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2014, 09:57
fflexx
elektrodanger писал(а):

скорее всего залипает реле подогрева ежа - дай ему по башке

у него может и не реле, а просто датчик-выключатель

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2014, 18:43
elektrodanger
fflexx писал(а):

у него может и не реле, а просто датчик-выключатель

реле - оно у всех у кого еж есть )) там ток пусковой большой . провод бело-красный толстый от него идет , часто стоит сверху над БРП на моторной косе

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 23 сен 2014, 08:34
fflexx
elektrodanger писал(а):

скорее всего залипает реле подогрева ежа

Даже если залипает, то не должно сажать акку за несколько секунд в ноль, если только не КЗ в нем. Опять же: разъединил - соединил и КЗ нет...так может быть, но только теоретически. Может контакт на аккумуляторе был плохой. Как обычно бывает при плохом контакте: тык на стартер - лампочки погасли, шевельнешь - горят, тык еще раз - снова погасли... и так, пока не зачистишь клеммы хорошо, до блеска. И вовсе получается, что аккумулятор не садился (мы же не слышали историю, про то как долго заряжалась АКБ,и заряжался ли вообще). Не хватает подробностей и всё, никакой мистики! А то что за тыри дня разряжался, так это мог и майфун сажать, или еще чего, проблема-то возникала при включении зажигания.

Сообщение добавлено... спустя 15 минут 44 секунды:
elektrodanger писал(а):

реле - оно у всех у кого еж есть

Да, это я тормознул. Просто однажды попадалась на глаза переделка, где куча обугленных скруток и провод на ежа шел прямо с датчика в тройнике.

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 21 ноя 2014, 16:49
+drug
fflexx писал(а):

Будь готов к повторению. Ходы записал?


fflexx просто пророк... история с холодами повторяеться... амперметр показывает утечку аж в 10 вольт..((
клеммы чистил
скрутки смотрел

проводами не пахнет нигде!

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 21 ноя 2014, 22:39
fflexx
Отключи ежа и посмотри, что будет, или найди реле ежа и сними его, посмотри состояние контактов фишки. Если какое-то время еж не будет работать, то катастрофы не будет. И вспомни, за что ты отдал две сотни. А какой уровень зарядки, кстати?

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 22 ноя 2014, 09:52
kladik
+drug писал(а):

амперметр показывает утечку аж в 10 вольт..

правильно будет - если напряжение , то вольтметр
ну а если ток , то амперметр
неоднократно уже описывался алгоритм проверки тока утечки(как правило в основном виновата магнитола или сигналка при выключенном зажигании, может и "приколхоженный" БК, может доп оборудование - "отсебятина"...)...
...пардон за свои "пять" копеек...
viewtopic.php?f=9&t=848
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 22 ноя 2014, 12:56
+drug
fflexx писал(а):

Отключи ежа и посмотри, что будет, или найди реле ежа и сними его, посмотри состояние контактов фишки. Если какое-то время еж не будет работать, то катастрофы не будет. И вспомни, за что ты отдал две сотни. А какой уровень зарядки, кстати?


отключил ежа: разряд идет 1.5 (зажигание включено)
после своего электрика менял подушку под карбом и воспользовался моментом включил зажигание и ощущал как еж нагревается.. (трогал рукой) утечки не было.
уровень зарядки акб 13.6
2 сотни видемо отдал ни за что((
ктонибудь знает какая утечка должна быть с включеным зажиганием на исправном авто??? (потребители выключены)

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 5 секунд:
kladik писал(а):

правильно будет - если напряжение , то вольтметр
ну а если ток , то амперметр
неоднократно уже описывался алгоритм проверки тока утечки(как правило в основном виновата магнитола или сигналка при выключенном зажигании, может и "приколхоженный" БК, может доп оборудование - "отсебятина"...)...
...пардон за свои "пять" копеек...
viewtopic.php?f=9&t=848



спасибо реле скину когда возле машины буду!!
пс 17 пред. за ежа тоже отвечает?? если его вынуть то утечка проподает. :dan_ser:

Re: плюсовой провод с акб и полный разряд акб

СообщениеСообщение добавлено...: 22 ноя 2014, 12:59
kladik
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку