Да, целые.Оказывается не правильно подключены были провода к лампочке (Н4 Маяк), машина зимой стояла, щас только выкатил. Щас появился вроде ближний, когда включаю дальний загорается правая фара, левая тухнет. Есть три провода, коричневый и два белых-масса и дальний/ближний я так понимаю. В каком порядке они подключаются к лампе (Маяк), помогите разобраться!
Коричневый - минус (или масса). При переключении ближний дальний плюс переключается соответственно на двух других. Как определить контакты в лампочке? Способ называется "смотри внимательно": берешь в руки лампочку и внимательно изучаешь внутренности. тот контакт который сдвоенный внутрт - масса, контакт с отражателем - ближний, про третий догадайся. Способ с аккумулятором: берешь проводок и подключаешь к любому контакту лампочки, прижимаешь свободный конец провода к любой клемме аккумулятора, а свободными контактами лампочки поочереди на другую клемму и смотри что будет светится, да аккуратннй не перемкни проводом клеммы акку... и не ослепни. Если станут накалятся тускло две нитки то это контакты ближнего и дальнего, третий - масса.
Предлагаемая схема относится к G2/J2 до 89 года, а у меня год 91. Где бы взять такую же подробную расшифровку на мой блок? Ибо у меня даже некоторые номера реле не совпадают.
Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения