Глава 9МолдингиВ связи с постоянной путаницей и вопросами делаю обзор МОЛДИНГОВ!
До 1988 года на наши машины ставились узкие молдинги
35мм на двухстороннем скотче.Их отличительная черта-выступающее по всей длинне ребро.Автомобили комплектовались как без арок,так и с ними.Могли быть черные,с хром полосой и с красной полосой для GTI.
Ставились с форточными дверьми.
С 1988г.на дверях исчезли форточки и под них стали устанавливать широкие молдинги
70мм на клипсах без арок и с арками.
Так же с 88г.начали ставить узкие молдинги на клипсах
35мм без арок.
С 89г.выпустили полный обвес-арки с порогами и
узкими молдингами 35мм на клипсах(так называемый обвес GTI).Отличием этих молдингов являются заглушки на передних дверях,куда вставлялись шильдики.
Обратите внимание,что самоклеющие молдинги стояли на выштамповке двери,а на клипсах стояли над выштамповкой и в дверях шли дырки под пистоны.
На дизельные версии,вместо молдингов,шли наклейки!
Все молдинги отличаются по длинне для 3х и 5ти дверных моделей!Молдинг на скотче без серпов(расширителей арок)Молдинг на скотче с серпами(расширителями)Они были трех видов:
Черные
С хром-полосой
С красной полосой
Молдинги на скотче с хром-полосойМолдинги на скотче GTI с красной полосойШирокий молдинг на клипсах без серповШирокий молдинг на клипсах под серпыУзкий молдинг на клипсах без серповУзкий молдинг на клипсах под серпы(обвес GTI с порогами)Молдинг-наклейка на дизельТюнингКто не может найти молдинги или просто не хочет их,есть вариант.
Оракал и нарезка любых надписей.