• Объявления

Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#41  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 15:25

Глава 36
Зеркала
Все зеркала шли без регулировки,с механической регулировкой,с электро регулировкой,с подогревом и без.
В некоторых комплектациях красились в цвет кузова.
Родные на форточные двери
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Родные на безфорточные двери
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Тюнинговые зеркала идут на любые авто.
Треугольник-переходник подбирают конкретно под Г2/Дж2

Style BMW M3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Style DTM
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С поворотниками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


type racing
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Spiegel type
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


F1
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Также есть варианты от Г3,Г4,Пассата Б3 и Ауди
Переносят вперед и форточные зеркала.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегитюнинг, стайлинг,

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#42  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 15:27

Глава 37
Задняя дверь
С родным пластиком номера
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С родным пластиком номера(в цвет)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Накладка номера с убранным замком
Или сами запаивают и вообще убирают замок(открытие от кнопки или от сигналки)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С заваренной верхней частью ниши номера
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С заваренной под размер номера
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С заваренным верхом ниши под 1/3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С заваренным верхом ниши+фонари
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Полностью заваренная ниша(шевинг)с номером в бампере
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Полностью заваренная ниша с номером в нижней планке
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Заваренная дверь с частью заднего борта Caddy
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Заваренная дверь с частью заднего борта Caddy+фонари
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#43  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 15:30

Глава 38
Люк
С завода шел только железный с механическим открыванием и одним положением назад.
Родной люк
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Тюнинг-фирмы ставили электро привод на родной люк нескольких видов.
Votex
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Самоделки
Электро привод делали и сами,ставив моторчик и блок например от Пассата или Коры.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вариант с двойным открытием вверх и назад от Пассата/Ауди 80хх годов.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Стеклянные люки нужно ставить только проверенных фирм,
таких как:
Happich
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Webasto
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Дешевые универсальные люки со временем протекают!

На люк ставились дефлекторы от солнца и осадков
Kamei или Climair
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Есть на рынках и универсальные.Говорите ширину люка и вам подберут.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#44  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 15:33

Глава 39
Дворники
До 89г. трапеция шла с гайкой М6, под ключ на 10.
После 89г. шлицы стали толще и стала ставиться гайка М8, под ключ на 13.
Соответственно и поводки дворников разные! Водительский короче, пассажирский длиннее. Форма поводка у них тоже разная.
Пожалуйста не путайте...)
Сами родные дворники:
Передние 45см.
Задний 40см.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Монодворник
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Были готовые комплекты стайлинга монодворников:
Bonrath с двумя плечами для жесткости
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


S.W.G.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Монодворник можно сделать и самому.
Отчет на Вортексе
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Задний поводок
С завода идет в левом положении.
По стилю считается,что надо его положить на право или вообще удалить.
работы пять минут:
скидываем пластиковую заглушку на хлопушке,
ключом на десять откручиваем гайку на моторчике, что идет на тягу, разворачиваем дворник ровно на 180*
и собираем все в обратном порядке

S.W.G.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Так же ставят поводок от Фиата
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#45  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 15:39

Глава 40
Омыватели (жиклеры) и бачки
Жиклеры шли с одинарным и двойным распылителем,с подогревом и без.
До 89г. крепление в капоте было под крест,после 89г. прямоугольное.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Снова напоминаю!От Жигулей лучше не ставить...они текут и не долговечны!

Стандартный бачок вместимостью 4,2 литра
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Для заднего омывателя в старом году был предусмотрен доп.бачок в багажнике.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Потом он был удален и стал ставится насос с двумя выходами на перед и зад.

Бачок на 8 и 9 литров увеличенной емкости большая редкость.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Омыватели фар были двух видов:
Под узкий бампер
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под широкий
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Так же можно врезать и универсальные:
Скиф
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


SHO-ME с жиклерами под разные бампера
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под них нужно искать и бачок с двумя насосами
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#46  Сообщение Chucky » 06 июн 2013, 10:50

Глава 41
Водостоки,пыльники и защита двигателя
Проверим,все ли у нас на месте под капотом!
Именно от этих пластмассок зависит безперебойная работа двигателя и чистота,т.к. не будет лететь грязь,окислятся провода и литься вода в салон.
Водостоки
Родной нижний
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Votex
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Чери Амулет подходит с колхозом
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Самоделка из двух частей,от леворульной и праворульной модели
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Родная крышка коммутатора
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Крышка коммутатора от Чери Амулет
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Водосток от листьев верхний старого образца
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Водосток от листьев верхний нового образца
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Водосток от листьев верхний USA
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пыльник двигателя
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Защита двигателя родная
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пыльник генератора
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пыльник решетки под каждую решетку свой.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Кожухи радиатора (нижний с 90г.)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Утеплитель капота
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#47  Сообщение Chucky » 06 июн 2013, 10:52

Глава 42
Арки
Народ любит большие и широкие диски :)
Для этого приходится раскатывать арки.
Профессионально это делается специальными машинками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Получается такой вид
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Чертежи прилагаются
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Но можно и самим-было бы желание :)
Кто то лепит из стеклопластика а кто то варит металл
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


А ктото берет биту и....
phpBB [video]

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#48  Сообщение Chucky » 06 июн 2013, 10:54

Глава 43
Родные литые диски
Все модификации,которые шли с завода.

Родные диски(по Доппелю)
6J R14 Stahl
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R15 Country
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14 Pirelli P-Slot
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


5,5J R13 Hockenheim
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


5,5J R13/6J R14 Zandvoort
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14 ====
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14 Estoril
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14/6J R15/6,5J R15 Le Castellet
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14 Avus
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14 Montreal
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R14 Silverstone
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R15 Sebring
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6J R15 BBS RA
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6,5J R15 BBS RM
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#49  Сообщение Chucky » 06 июн 2013, 10:56

Глава 44
Разварки

Разварки становятся все более популярными, но что это?
Разварками называют разваренные штамповки. Штампованные диски режут и вваривают металлическую полосу, тем самым расширяя диск. Зачем?
Разварки это в первую очередь – совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».(с)

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#50  Сообщение Chucky » 06 июн 2013, 10:58

Глава 45
Диски old school

Кому не нравится стоковая комплектация автомобиля,начинают искать старые диски,выпущенные в 80х...чистить,катать и полировать.
И не важно,что некоторые из них в то время,никогда не ставились на Г2.
Олд Скул это направление,приверженность старым традициям.

По ссылке сверху по буквам можно посмотреть производителей и диски тех времен,которые до сих пор считаются культовыми...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация