• Объявления

Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#21  Сообщение Chucky » 26 фев 2013, 15:36

Глава 18
Задние спойлера Джетта

Родной GT,GLI (был пластиковый и резиновый)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


FOHA
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Kamei
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Hella
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Самоделки
Уберающийся от Corrado
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


От Audi A6
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Жалюзи на стекло
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегитюнинг, стайлинг,

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#22  Сообщение Chucky » 05 мар 2013, 11:16

Глава 19
Реснички
Все ресницы хорошего качества сделаны известными фирмами из пластика.
Подделки идут из стекловолокна.

Верхние реснички
Узкая GT/GTI
Подходит на 2х глазый Гольф и Джетту
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Узкая GT/GTI
Под 4е фары
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Широкая под 4е глаза
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Badlook/Badboy под 2 глаза
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Badlook/Badboy под 4 глаза
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под значок
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под оптику Golf Rallye
Подходит и на Джетту
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Удлиннитель капота Badlook/Badboy
Металл.Приваривается к капоту
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Нижние реснички
Родная нижняя планка от решотки Джетта в решотку Гольф
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под 2 глаза
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под 4е глаза
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под оптику Джетта
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Под оптику Golf Rallye или Corrado
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На задние фонари
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#23  Сообщение Chucky » 05 мар 2013, 11:20

Глава 20
Ниша под номер
Кто желает заварить заднюю нишу под номер,просто этим не обойдется!
Придется делать врезку в бампер.
Оптимальный вариант-найти убитый бампер от Оки или иномарки и впаять в свой кусок под номер.
Также есть отдельные врезки у pro-line sport
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Тюненая накладка с нишей
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#24  Сообщение Chucky » 05 мар 2013, 11:23

Глава 21
RagTop(матерчатый верх)
Ставится от Country,Фиата,Рено
Козырек там свой-крепится на шпильки в крышу.
Установка от Рено тут
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#25  Сообщение Chucky » 05 мар 2013, 11:26

Глава 22
Обвесы
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


HELLA
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


VOTEX
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


VOTEX
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


VOTEX
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ZENDER
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ZENDER
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


KAMEI
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


KAMEI Dynamite
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


KAMEI CrossCountry
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


BBS
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


FOHA
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


COX
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Rieger
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Историю обвесов можно посмотреть тут
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#26  Сообщение Retro11 » 19 мар 2013, 16:55

Chucky писал(а):


Губа под широкий бампер от Пассат Б3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Дядя Дима а откуда вот это фото?????

а то первый раз встречаю такого же тушкана как у меня даже цвет один в один

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Retro11
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:47
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#27  Сообщение Chucky » 19 мар 2013, 16:56

вортекс

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#28  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 14:52

Глава 23
Комплектация,VIN и моторы

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


MKII Комплектации:
* C
* CL
* GL
* GLX
* GT
* GTD
* GTI

Специальные серии (по годам выхода):
* Carat 1984-1986
* Match 1985
* Hit 1986
* Fun 1986
* Flair 1986
* Syncro 1986
* Pikes Peak 1986-1987
* Bistro 1987
* Memphis 1987
* Sky 1987
* Special 1987-1991
* Berlin Golf 1987
* Tour 1988
* Manhattan 1988
* Champion 1988
* 10 Million 1988
* Öko Golf 1989-1992
* Atlanta 1989
* Boston 1989
* City Stromer 1989
* Edition One 1989-1991
* Limited 1989
* Rallye 1989
* Black Line - Red Line 1990
* Country 1990
* Country Allround 1990
* Country Chrompaket 1990
* Fire and Ice 1990
* Madison 1990
* Moda 1990
* Quadriga 1990
* G60 1990-1991
* G60 Syncro 1991
* Pasadena 1991
* Function 1991
* Edition Blue 1991
* Barcelona 1991
* Gepard ???

Моторы НЕ GTi
* Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Fuel Injected (RP)
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Digijet-Fuel Injector (NZ)
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Carburetor (MH,2G,HK)
* Golf II: 1,6l 8V 51 kW / 70 PS Carburetor (PN)
* Golf II: 1,6l 8V 53 kW / 72 PS Carburetor (RF)
* Golf II: 1,6l 8V 55 kW / 75 PS Carburetor (EZ)
* Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Carburetor (GX)
* Golf II: 1,6l 8V 59 kW / 80 PS TurboDiesel with LLK (RA,SB)
* Golf II: 1,6l 8V 51 kW / 70 PS TurboDiesel (JR)
* Golf II: 1,6l 8V 44 kW / 60 PS TurboDiesel with Oxi-Kat (1V)

Моторы GTi
* Golf GTI: 1,8l 8V 79 kW / 107 PS (with Katalysator PF)
* Golf GTI: 1,8l 8V 79 kW / 107 PS (with Katalysator RD)
* Golf GTI: 1,8l 8V 82 kW / 112 PS (No Katalysator EV)
* Golf GTI 16V: 1,8l 16V 95 kW / 129 (with Katalysator PL)
* Golf GTI 16V: 1,8l 16V 102 kW / 139 PS (No Katalysator KR)
* Golf GTI G60: 1,8l 118 kW / 160 PS (with Katalysator and G-Lader PG)
* Golf Rallye G60: 1,8l 118 kW / 160 PS (with US-(Bi)Katalysator, G-Lader and all wheel drive transmission Syncro MKB 1H), Выпущено 5,000 шт.
* Golf Limited G60: 1,8l 16V G60 155 kW /210 PS (with Katalysator, G-Lader and all wheel drive transmission Syncro 3G), выпущено 71 шт., Цена в 1989 68,500DM

Идентификационные номера
Краткая расшифровка VIN


WWW
ZZZ
53
Z — M — K
017564

(1)
(2)
(3)
(2)–(4)–(5)
(6)
(1) — Код производителя: WWW = VW AG luxury cars for personal use
(2) — Не используется
(3) — Модель автомобиля: 53 = Scirocco
(4) — Год выпуска: (от 1/8 до 31/7 следующего года) 9=1979; A=1980; B=1981; C=1982; D=1983; E=1984; F=1985; G=1986; H=1987 итд.
(5) — Место производства: K = Osnabruck
(6) — номер автомобиля, каждый год начинается с 000.001

Подробности по идентификации:

Любой автомобиль, сошедший с конвейера имеет свои регистрационные данные — номера, выбитые на агрегатах. Все Вы знаете, что в принципе, любые документы можно легко подделать. Конечно, можно уничтожить и номера. Автомобильные регистрационные номера можно спилить, стереть, выбить новые, но, тем не менее, именно на их подделке чаще всего попадаются торговцы крадеными машинами. Благому делу идентификации автомобиля могут служить лишь номера, нанесенные на те узлы, которые законодательно имеют статус идентификационных. До недавнего времени таковыми считались двигатель, кузов и шасси. Сейчас, как правило, только кузов, в номере которого закодирована вся информация об автомобиле и его отдельных агрегатах.

Основные положения Стандарта ISO 3779–1983

До 80 годов почти все автомобили идентифицировались по 7–значному номеру шасси, состоявшему только из цифр. С начала 80–х годов автопроизводители, сочтя такую идентификацию не слишком информативной, перешли на 17–значный буквенно–цифровой индекс.
Для примера:

Идентификационный номер — WVWZZZ16ZEW563899
Количество символов(знаков) — 17 (можно пересчитать)
Первые три знака "WVW" — это WMI ( что это, смотри выше)
Следующие шесть знаков "ZZZ16Z" — это WDS (что это, смотри выше)
Следующие восемь знаков "EW563899" — это VIS (что это, смотри выше)
Рекомендуемые знаки года выпуска приводятся в таблице.
==============================
Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак
==============================
1971_ 1_ 1981_ B_ 1991_ M_ 2001_ 1_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1972_ 2_ 1982_ C_ 1992_ N_ 2002_ 2_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1973_ 3_ 1983_ D_ 1993_ P_ 2003_ 3_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1974_ 4_ 1984_ E_ 1994_ R_ 2004_ 4_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1975_ 5_ 1985_ F_ 1995_ S_ 2005_ 5_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1976_ 6_ 1986_ G_ 1996_ T_ 2006_ 6_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1977_ 7_ 1987_ H_ 1997_ V_ 2007_ 7_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1978_ 8_ 1988_ J_ 1998_ W_ 2008_ 8_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1979_ 9_ 1989_ K_ 1999_ X_ 2009_ 9_ –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– — —
1980_ A_ 1990_ L_ 2000_ Y_ 2010_ A_
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
W V W Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
W V 1 Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
W V 2 Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1 V W Volkswagen of America (легковые автомобили)
3 V W Volkswagen de Mexico Golf (для США)

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)
Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы
Позиции 4–6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.
ZZZ-это не оцинковка!

7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)
19… Golf II, Jetta II
1G… Golf II, Jetta II
1V… Golf Cabrio
9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция)
Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779–1983, таблицу см. в информации ранее.

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)
A_ Ингольштадт ( ФРГ)
B_ Брюссель (Бельгия)
C_ CCM–Tajpeh
D_ Барселона (Испания)
E_ Эмден (ФРГ)
G_ Грац (Австрия)
H_ Ганновер (ФРГ)
K_ Оснабрюк (ФРГ)
M_ Пуэбло (Мексика)
N_ Неккар–Зюльм (ФРГ)
P_ Мозель (ФРГ)/Бразилия
R_ Марторель (Испания)
S_ Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T_ Сараево / Босния
V_ Вест–Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W_ Вольфсбург / ФРГ
Y_ Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z_ Цуффенхаузен / ФРГ


c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)
Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:
штампы на стеклах (год выпуска),
штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
штампы на стеклах фар или фонарей,
индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
дата выпуска шины пятого колеса;
сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.

Номер двигателя

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми — или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр — производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца — объём двигателя и его мощность.
Производственный кодовый номер

В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов.
15 4 1234

Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.Для Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW.
Наименование автомобиля — Golf, Jetta
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора — В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра, а у 37–, 40–, и 44–кW–мотоpов — выбит на блоке, рядом с выпускным коллектором.
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора
Сокращения используемые в названиях моделей VW
L — Luxe (базовая модель)
LS — Luxe Special
GT — Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у " L")
GL — Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLI — версии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL — Serie Limite' (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX — аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60 — версия GT с турбонаддувом G–типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 — Passat и Corrado.
VR6 — модель с 6–цилиндровым двигателем
SLC — Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro — версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#29  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 14:55

Глава 24
Виды кузова,редкие и эксклюзивные модели
Платформа А2,на которой построены G2/J2,была в то время одной из лучших!
При изучении истории этих машин,я вдруг обнаружил,что на них выпускались практически полная линейка кузовов,которые могут быть.
Это 2х,3х,4х,5и дверные версии(у Гольфа задняя хлопушка считается дверью)...
Седан,Хетчбек,Развозной фургон и Джип на раме.
Тюнинг-ателье делали Кабриолеты,включая пляжный вариант,Универсал.
[COLOR="red"]Если на фото видны номера WOB(заводские номера завода в Wolfsburg),это означает,что это предсерийный прототип(мог пойти в серию а мог и нет!).Цифры,это год выпуска или порядковый номер кузова прототипа.[/COLOR]

Заводские кузова
3х дверный хетчбек Golf
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


5ти дверный хетчбек Golf
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


2х дверный седан Jetta
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


4х дверный седан Jetta
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf Rallye
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf Van
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf Country
Прототип выпуска 88г.На нем стояли широкие молдинги под обвес с порогами(в серию они не пошли).Автомобиль пошел в серию в 90г.,когда был выпущен обвес с узкими молдингами GTI и G-60,и на авто сразу стали ставить его.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Кузова от тюнинг-ателье
Jetta Country
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ПляжныйGolf
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf Cabrio
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Jetta Cabrio
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Jetta Универсал
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ambulance
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Самоделка
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf2/Jetta2 стайлинг и не только

Номер сообщения:#30  Сообщение Chucky » 11 апр 2013, 14:58

Глава 25
Редкие комплектации
Mk2 великий автомобиль!
На нем обкатывали все доступные нынче технологии:
Электро Гольф, Гибридный Гольф, Гольф с роботизированной коробкой (без сцепления),первые моторы VR6, абс+ебд

GOLF Elektro-Hybrid
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


OKO-Golf
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf2 Pikespeak3
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf2 Zonker
Zonker является прототипом GTI 16v от VW Sport.
Полным привод и система ABS. Этот уникальный концепт-кар был предшественником Golf Rallye.219л.с.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


JETTA CitySTROMer Elektro
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


JETTA Multi-fuel
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Volkswagen JETTA IRVW III
В ней уже в 84г. стояли:
G-60,Дигифиз,АБС,мультируль,датчики колес и т.д.(177л.с.)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Мотор JETTA IRVW III
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Первый вариант мотора VR6
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Мотор 3G,Limited edition,210л.с.OETTINGER
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация