• Объявления

Койлы и статика

Койлы и статика

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 31 янв 2014, 16:31

Coilovers VW Golf 2
Хотите красивого занижения, да еще и дешего и надолго? Так не бывает!
Давайте обсудим койлы!
Есть отличный брендовый ход, когда одну продукцию прячут под разными марками. Можно изменить цвет пружин, что бы были не похожи.
Еще есть такое...регистрируют фирму в Германии, а продукцию штампуют в Китае, но продают как германские.
Теперь открываем поиск и смотрим, что нам предлагают фирмы на Гольф2/Джетта2.
Сразу не рассматриваем российские тюнинг магазины, потому что там накрутка чуть ли не в два раза.
еБей? Отлично!
Винтовая подвеска Jom там стоит 198,38 евро. С доставкой обойдутся примерно в 7-8 тысяч руб.
Народу эта цена нравится и они начинают брать)
Приходит посылка а там например нет ключей или отбойников. Как так? А вот так! Что вы хотели за эту цену?
Ну и наплевать! Ищем ключ, отбойники вкорячиваем от старых амортов и с удовольствием трясем кишки на новой подвеске. :mrgreen:
Через год-полтора винты начинают стучать а пружины проседают. Снова берем такие же?
Многие задумываются снова переходить на сток, а другие уже смотрят на настоящие бренды.
А что делать нам?
Во первых понять, что дешевый Китай, это одноразовый ширпотреб!
И 300 долларов выкинуть на год всетаки много или мало?
Во вторых нужно понять, что качественные винты не могут стоить 10-12 тысяч.
Цена на них начинается от 25 и выше, но и ходить они будут не один год.
Выбор конечно за вами!

Дешевые китайские братья-близнецы JOM, FK Automotive, TA-Technix
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Проверенные фирменные Weitec (KW), H&R
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегивинтовая подвеска,

Re: Поговорим про койлы

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 01 фев 2014, 15:32

Не регулируемая подвеска с занижением

После того, как разобрались, что китай винты гумно, а хорошие дорогие, что же дальше?
Для начала каждый, кто ставит винтовую подвеску не понимает, что она создана для треков.
Регулировка и создана для гонок!
И давайте спомним, сколько раз в год вы будете ее поднимать и опускать?
Нужна эстакада, гайка подьема и опускания все время закисает на резьбе... на изменение клиренса надо минимум несколько часов. Оно вам надо?
Вот теперь и рассмотрим вариант, стоЯщий по цене между китайскими винтами и отличными койлами!
Это статика. Тоесть стойки с заниженными пружинами без регулировок.
Если вы находитесь в больших городах, то даже зимой можно спокойно ездить на занижении -40, -60
Для разбитых дорог приглядитесь к занижению -30, -35. Они не намного выше.
Далее эти стойки намного комфортнее и мягче койлов!
Выбрав приличную фирму, вы будете радоваться не один год!!!
На рынке статика представлена довольно солидными конторами.
Все модели выпускаются различного занижения на выбор.
Лучшие из них считаются Бильштайн B12. Цена 800$ явно не радует, но качество на высоте!
H&R просто великолепны и обойдутся примерно в 17000 с доставкой.
Weitec филиал KW и изначально жестче остальных. Цена 18000.

BILSTEIN B12 Sportline с пружинами EIBACH
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


H&R Cup-Kit
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Weitec Ultra GT
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Снова напишу, что выбор конечно за вами, но перед покупкой для начала подумайте...
Стоит ли брать китайские винты, мучатся с настройками и плохой сборкой или еще немного накопив, лучше взять статику отличных фирм и забыть о проблеме.

Отличной вам подвески! Ваш Chucky.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Койлы и статика

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 09 апр 2014, 15:04

Вот так слизывает резьбу на гайках китайских винтов!

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Койлы и статика

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 11 сен 2014, 10:02

KYB Ultra SR на Гольф2/Джетта2.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Есть еще вариант довольно надежной заниженной подвески. Это KYB (Kayaba) Ultra SR.
<<Они специально разработаны для обеспечения высочайшего класса устойчивости вождения при максимуме безопасности для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, предъявляющих высокие требования к надежности управления авомобилем.
Усиленные демпфирующие показатели, позволяющие устойчиво удерживать дорогу и управлять автомобилем
превосходные показатели при использовании с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, идеально плавный ход.>>
Это единственные амортизаторы, допускающие использование с занижающими пружинами до -30, без быстрого износа стоек!
А там где -30, там и -40 ;)
Остется купить эти аморты, подобрать под них достойные пружины с занижением и долго радоваться подвеске и виду.
Удачи! Ваш Chucky.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация