Хотите красивого занижения, да еще и дешего и надолго? Так не бывает!
Давайте обсудим койлы!
Есть отличный брендовый ход, когда одну продукцию прячут под разными марками. Можно изменить цвет пружин, что бы были не похожи.
Еще есть такое...регистрируют фирму в Германии, а продукцию штампуют в Китае, но продают как германские.
Теперь открываем поиск и смотрим, что нам предлагают фирмы на Гольф2/Джетта2.
Сразу не рассматриваем российские тюнинг магазины, потому что там накрутка чуть ли не в два раза.
еБей? Отлично!
Винтовая подвеска Jom там стоит 198,38 евро. С доставкой обойдутся примерно в 7-8 тысяч руб.
Народу эта цена нравится и они начинают брать)
Приходит посылка а там например нет ключей или отбойников. Как так? А вот так! Что вы хотели за эту цену?
Ну и наплевать! Ищем ключ, отбойники вкорячиваем от старых амортов и с удовольствием трясем кишки на новой подвеске.
Через год-полтора винты начинают стучать а пружины проседают. Снова берем такие же?
Многие задумываются снова переходить на сток, а другие уже смотрят на настоящие бренды.
А что делать нам?
Во первых понять, что дешевый Китай, это одноразовый ширпотреб!
И 300 долларов выкинуть на год всетаки много или мало?
Во вторых нужно понять, что качественные винты не могут стоить 10-12 тысяч.
Цена на них начинается от 25 и выше, но и ходить они будут не один год.
Выбор конечно за вами!
Дешевые китайские братья-близнецы JOM, FK Automotive, TA-Technix
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Проверенные фирменные Weitec (KW), H&R
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку