• Объявления

История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Основные знания Гольф 2/Джетта 2
Номера деталей

История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 30 янв 2014, 19:30

История и создание VW Golf Mk2 ч.2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эта статья основана на книге об истории бельгийского завода Фольксваген , основанным в 1970 году в пригороде Брюсселя, и методы создания Гольф 2.
Цифры и данные в статье относятся к тому времени, ...

История сборки VW в Брюсселе (Бельгия) с 1970 года
1970
VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) Груп создал компанию БРЮССЕЛЬ S.A 31 декабря 1970 и выкупил старый сборочный завод Forest .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ежедневная производственная сумма составляла 395 автомобилей в сутки , но VOLKSWAGEN БРЮССЕЛЬ SA внедрил большие инвестиции для активизации новой компании что бы увеличить свои производственные мощности до 800 автомобилей / день .
Работа началась 2 января 1971 . Старые здания сносятся , другие отремонтированы полностью . Новые здания были возведены , в том числе здание 220 м./ 90 м. с двумя уровнями и парковкой примерно на 1000 автомобилей.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Благодаря тщательному планированию в течение всего периода строительства , суточный выпуск никогда не опускался ниже 350 автомобилей в сутки .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Некоторые ключевые даты отмечают историю сборки Volkswagen в Бельгии и богатую событиями историю, которая отражает динамизм одной из самых успешных компаний страны :
Крупнейший завод в регионе Брюсселя.
12 % уровень оборота на национальном уровне .
8-я фирма в Бельгии.

1979-1984
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


VW добавил в инвестиции почти 5 млрд. франков . Эти инвестиции предназначены в первую очередь внести в некоторые производственные мощности и адаптировать их к модели.
1800000000 F субсидий определяется на 1981 год. Эта инвестиция сделана на строительство зданий, в которых будут размещены системы по фосфатированию нанесения первого слоя краски с помощью электрофореза , новые средства для защиты от ржавчины автомобиля , и многое другое.
Позже , для улучшения частичной автоматизации сборки корпуса листового металла .
За эти годы появились: сборочный конвеер GOLF , создание управляемого компьютера для временного хранения окрашенных кузовов , новые средства для защиты голого кузова , новое здание по отделки , а также несколько зданий для хранения кузовов .
Эти инвестиции также позволили модернизацию и расширение сети железнодорожного вокзала для погрузки автомобилей и новых стоянок для транспортных средств .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Среди новых объектов также сделаны :
16000 метров цепного конвеера для проведения частей , узлов и кузова .
Ресторан с кухнями , несколько столовых, современные раздевалки с душевыми кабинами .
Медико-социальной хорошо оборудованный сервис .
Пожарная безопасность, системы противопожарной защиты .

1986
VW выделяет 52200000000 франков. 654000000 из них инвестируются для завершения различных исследований , а также осуществляются подготовительные структуры для реализации крупных проектов : автоматизированной покраски , прогрессивной автоматизации резки листового металла и начала строительства новых объектов

1987
Рекордный год для VW : были изготовлены 204,498 Golf2 и 1064 Jetta2 . Оборот вырос до 56600000000 Франков . Консолидация занятости ( 5422 рабочих мест на конец 87 года)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


1988
88 год является начальным годом для осуществления инвестиций для будущих проектов : Начало строительства нового цеха листового металла .
Для 89 г., начинается строительство нового покрасочного цеха, зданий и сооружений , чтобы быть готовым к началу 91 г. для новых моделей.

Сборка автомобилей на Volkswagen Bruxelles SA
Автоматические ошибки , не имеют право быть в производстве высококачественного автомобиля .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Можете ли вы представить количество деталей , которые входят в создание автомобиля , который предлагает максимальную безопасность, производительность и комфорт ? Количество действий до завершения сборки идеального автомобиля ? Требование абсолютного качества требует постоянной бдительности , а рабочие, и электронные системы проверяет каждую деталь .
Таким образом, только тогда все будут убеждены, что готовый продукт , а именно автомобиль доставленный к своему хозяину , отвечает всем необходимым требованиям.

1 . Создание графика
Установление планирования и контроля производства необходимо на любом этапе производственного процесса . Развитие системы подачи и хранения не требуется.
2 . Отправка запчастей и материалов
Отправка запчастей Volkswagen AG (Германия) : основана на еженедельной программе , которая подсчитывает детали фирмы Volkswagen AG или ее субподрядчиков сделаных в Брюсселе ( около 300 железнодорожных вагонов в неделю, на общую сумму около 2500 тонн грузов ) .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Материально-техническое снабжение местных рынков : Некоторые детали и материалы закупаются непосредственно Volkswagen Bruxelles SA на местных рынках. Поставка этих материалов в основном грузовиками (около 150 в неделю с общим тоннажем 450 тонн ) .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


3 . Распределение частей к рабочим станциям
После временного хранения , все части , приобретенные ( существует около 3000 позиций на машине) откладываются на рабочем месте в соответствии с планом распределения. Внутренний транспорт и обработка автоматизированна.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


4 . Предварительная сборка
Производственный процесс начинается с предварительной сборки нескольких деталей из листового металла с помощью точечной сварки , ручной и роботизированной .
5 . Формирование больших наборов
Большие группы кузова собираются по щаблонам , и поставляются на сборку в полностью собранном виде . Есть около 250 таких операций для сварщиков .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


6 . Отделка из листового металла
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Листовой металл кузова шлифуют и регулируют .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


7 . Обезжиривание - фосфатирование
Кузова были переданы в туннель длиной 400 метров . Они там обезжириваются и наносится фосфат поверхности для подготовки к окрашиванию ( полностью автоматизированный процесс ) .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


8 . Первый слой краски
Первый слой краски наносит электрофорез через ванну с мощностью 200 тысяч литров раствора вода / краска . Этот слой сначала сушат в печи при температуре 185 ° С.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


9 . Различные процедуры до финального лака
После шлифования , основной слой последовательно наносится электростатическим пистолетом , проходит через духовку , и получает, после всех изменений , окончательный лак и снова через сушильную печь .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


10 . Хранение на складе
После осмотра , кузов хранится в автоматизированном складе , готовый к укомплектованию . Этот авто магазин имеет емкость на 252 автомобилей и управляется компьютером .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


11 . Подготовка элементов упаковки и механическая сборка
Одновременно для всех этих операций , готовится пошив и обивка сидений в то время как другие разделы касаются механической части : монтажа передней оси / двигателя и подготовки колес.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


12 . Сборка
Отделка салона, покраска кузова , ходьба от операции к операции , и кузов получает все детали, аксессуары и приспособления , которые делают его полноценным автомобилем .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


13 . Механическая часть
Установка двигателя является ключевым моментом в рождении автомобиля. Положение, в котором механические элементы и кузов собраны, называется предподготовка.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


14 . Постоянный контроль
Все операции, осуществляемые в процессе сборки и подготовка механических аксессуаров постоянно контролируются инспекторами .
Транспортное средство , как только собрано, идет на стенд для проверки шасси , и окончательный контроль качества , который включает в себя тесты в специальных кабинах .
С самого начала , весь производственный процесс также контролируется промышленными компьютерами через терминалы , и приводит в действие лазеры , распределенными вдоль сборочной линии. Схема также контролируется подробно на экране.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


15 . Сервис Доставка
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Автомобиль сделан и приняты обеспечения качества при поддержке службы доставки. Заполненные транспортные средства распределены по комплектациям на 213 000 м² парковки (общая численность хранения : около 14 000 автомобилей) . Доставка осуществляется либо по железной дороге или автомобильными двухэтажными грузовиками . Продукция идет на экспорт до 94% .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Оригинальный текст
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Переведено и адаптировано Chucky.
Все права принадлежат клубу Golf2Jetta.
При копировании активная ссылка обязательна!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиистория,

Re: История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 20 авг 2014, 21:10

Автомобильный завод TAS (Tvornica Automobila Sarajevo) был создан в 1970 году в сотрудничестве между Volkswagen AG и боснийской компанией UNIS.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Volkswagen group держит 49 процентов акций и UNIS 51 процент.
CKD сборка (отверточная) Volkswagen Beetle (Жук) началось в Сараево в 1972 году и продолжалась до 1976 года в трех вариантах: 1200, 1300 и 1303 (Супер Жук). В 1976 они перешли на производство Golf (Mk1) и Jetta1. Изготовление Caddy началось в 1982 году.
1989 год стал рекордным для завода в Сараево. В общей сложности 3500 сотрудников изготовили 37000 автомобилей.

До сих пор наиболее популярной моделью для завода остался Golf 2, который был произведен с 1985 года численностью 25,000 единиц и выпускался до войны в 1992 году. Модель не была предназначена только для рынка бывшей Югославии и еще шла на экспорт. Паралельно с Гольфом выпускалась и Джетта 2.
Отличительной чертой югославской версии были задние шильды Jx, C и CL и ТАС значок на передней решетке. Двигатели были 1.3, 1.6 бензин и 1.6 дизель.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сочетание Mk2 по производительности и выносливости на плохих дорогах сделало из этого автомобиля почти легенду и он по-прежнему популярен среди дилеров подержанных автомобилей в Боснии.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Другой популярной моделью был VW Caddy (тип 14) производившийся с 1982 до 1992 года. Он был основан на модели, выполненной для американского рынка, известной как "Rabbit Pickup". Хотя позже различные версии Caddy были построены по всей Европе, это был Caddy от TAS который дебютировал на европейском рынке в 1982 году.
После войны, завод TAS был снижен до основной сборки моделей Golf, Passat и Skoda Octavia практически со всеми деталями из Германии и Чехии.
Сегодня то, что осталось от завода TAS распределяется между VW и местной компанией ASA Холдинг. С конца 2008 года они не собирают автомобили больше, только производят некоторые запчасти.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 22 сен 2014, 11:20

Завод Volkswagen Вестморленд США.
История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Региональный центр инновационного развития Вестморленд и еще его обычно называют Volkswagen Уэстморленд или Sony исследовательский центр - это производственный комплекс расположен в 35 милях (56 км) к югу от Питтсбурга в Westmoreland Каунти, штат Пенсильвания возле Нью-Стэнтон . Комплекс произвел 1150000 шт. Фольксвагенов с 1978 до 1987 годов.
Завод изготовил ряд экономичных малолитражных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями всех моделей Фольксвагена Гольф : Гольф 1 Кролик (79-84); Гольф 1 Кролик GTI (83-84); Кролик Pickup (Кадди) (1979-1982); Гольф Mk2 и GTI (85-89); и Jetta (87-89).
Двигатели и трансмиссии для Westmoreland поставлялись из Германии.
Первоначально завод был весьма успешным, но многочисленные факторы способствовали резкому снижению продаж автомобилей, произведенных на Уэстморленд и окончательный провал завода: усиление конкуренции североамериканских автомобилей малого класса, ослабление данного периода топливного кризиса , плохо меняющихся технических изменений автомобилей, стойкие рабочие забастовки на заводе и плохой сетью между Уэстморленд и штаб-квартирой Volkswagen в Германии.
Продажи США построенных автомобилей Volkswagen упали почти на 60 процентов в период между 1980 и 1985.
Volkswagen официально закрыл Вестморленд 14 июля 1988 года.
До 1989 года остатки автомобилей распродавались.
Концерн VW позже расширил производство автомобилей в Пуэбла, Мексика.
Завод Вестморленд впоследствии используется фирмой Sony в производстве телевизоров с 1990-2008 гг.
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 23 сен 2015, 11:21

Прототипы и предсерийные образцы.

Автомобили, еще не вошедшие в серию, обкатывались в разных городах и полигонах.
Отличительной чертой этих машин являлись номерные знаки, с первыми двумя-тремя буквами, обозначавшими город, и далее буквы/цифры, обозначавшие порядковый номер прототипа, внутреннезаводской номер авто, номер испытаний, год изготовления и т.д.
Большинство номеров старого образца на фотографиях начинаются на буквы WOB, что означает город Wolfsburg (NiSa) - Федеральная земля Нижняя Саксония. Естественно, потому что там находится главный завод VW.
Но есть номера и других городов....
DE - Dessau (SaAn) - Федеральная земля Саксония-Анхальт,
BN - Bonn (NrWe) - Федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия
DD - Dresden (Sachs) - Федеральная земля Саксония.


На первом фото Джетта2 еще без молдингов, с номерным знаком Wolfsburg и порядковым номером 7 прототипа.
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
ТегиПрототипы

Re: История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 23 сен 2015, 13:13

История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2
История и создание VW Golf Mk2 ч.2

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
ТегиПрототипы и предсерийные образцы.


Вернуться в Теория и Мануалы

Вход  •  Регистрация