• Объявления

История и создание VW Golf Mk2

Основные знания Гольф 2/Джетта 2
Номера деталей

История и создание VW Golf Mk2

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 29 янв 2014, 20:34

История и развитие Golf 2
Одна вещь, которая с готовностью признается сегодня, это что руководители фирмы в Вольфсбурге долго сомневались , надо ли заменить Beetle в середине 70-х годов . Подумать только, 30 лет монокультуры выпуска автомобиля с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением!

С огромным успехом прошла замена, как мы знаем сейчас и Гольф Мк1 прекрасно играл , играл так хорошо , что нынешний успех марки продолжается до сих пор ...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


То, что мы вспоминаем все реже , это что VW сталкивался с трудностями принять решение и в конце 70-х годов : как заменить миф , чем заменить миф ? В марте 77 года VW Golf-1 cтал хитом , но на этом нельзя было останавливатся и руководители группы проекта VW начали обсуждать замену последнего.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Жестокая дилемма! Было очевидно, что с концепцией 1-ой серии надо было порвать . так как она уже была устаревшей.
Как подойти в случае с Гольф 2 ? Должны ли мы использовать инновации любой ценой , как указано выше , или играть в преемственность при одновременном изменении мелких дефектов своего предшественника ? Почему не выпускать оба , кстати ... Тем временем , концепция Гольфа был захвачена ордой конкурентов , и выходит куча похожих на Гольф1 марок ...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Важно отметить, что концерн VW решил довериться по стилю кузова уже не дизайн-студии Giorgetto Giugiaro. а своим офисным разработчикам , в том числе Герберту Шеферу (Herbert Schäfer), основному дизайнеру VW, а также некоторым независимым экспертам. В целом настоящий дизайн является одним из 10 предложений разных стилей , которое руководство приняло на выбор, в ноябре 1978 года . В мае 1979 года две масштабные модели были им представлены .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Должны дать зеленый свет :машина готова , но более глубокие изменения можно будет увидеть в течение 5 лет после запуска нового Golf2. В то время как 1-я серия все еще выходила с узкими бамперами , дизайн второй был уже известен в Вольфсбурге !
Промышленный процесс начался : части кузова Golf 2 слегка удлинили и начались длительные периоды испытаний в то время как разрабатывалась новая сборочная линия : новый производственный цех 54 (который еще делал Golf 4 после этого).
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


1 год чертежей , первые прототипы , собранные вручную .
Собранный , пожалуй, не лучшее слово , так как все стороны листов формировались людьми а не машинами, и пресса еще небыло , чтобы дать идеальный изгиб . Эта работа была больше похожа на кустарное ремесло , чем на автомобильную промышленность ...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


75 готовых прототипов выходят из мастерских. За это время закончили аэротрубу, по подсчету коэффициента аэродинамического сопротивления ... 22 автомобиля отправлены на разные континенты , чтобы знать возможности эксплуатации самых экстремальных условий , при крайних температурах ...
15 машин также используется для краш-тестов и опрокидывания.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Между тем, новый сборочный блок готов , и это в феврале 1983 года , первые модели нового Golf 2 построены . Они позволяют убедиться в надежности и эффективности проекта .
Эта первая серия Golf 2 , 300 единиц , называется " серийный 0 " . 6000000 километров пробегов были завершены , чтобы сделать последние приготовления . Для конвеера от прототипов пошли различные пресс формы и взяты из этой предсерийной серии ( например решетка ГТИ с хромированной эмблемой ).
Так, что произошло дальше?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В августе 1983 года , Гольф 2 открыт для прессы. Первые экземпляры доставляются заказчикам в начале 1984 года . Прощай, прощай Гольф 1 , хотя последний дал VW большой путь и об этом не забывайте, что раскрутка компании основана (пока) на гольфах ...
________________________________________
Улучшения в уровне вибрации
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Теперь , двигатель обеспечивается мягкостью сайлент-блока спереди и заднего опорного узла (вместо двух сайлентблоков и коробки передач на Golf 1). Передняя балка на основе перекладины с фиксацией и резиновыми накладками .

Изменения подвески
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Обратите внимание, что Гольф 2 длиннее по колесной базе на 75 мм чем Гольф1 . Передняя колея была расширена на 25 мм. В результате повышается курсовая устойчивость за счет небольшой потери четкости передней оси. Повышенный ход пружины устранил основную неисправность как у Гольф 1 .

Изменения задней оси
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Большой новостью серии Golf GTI 2 является , конечно же, появление дисковых тормозов на задней балке. ГТИ также получил сварной трубчатый каркас в задней оси и тормозной контроллер в зависимости от нагрузки ( также присутствует на автоматических коробок передач ) .
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Чтобы не (слишком ) увеличивать вес нового Гольфа , различные решения были определены :
например пластиковый бак (который имеет дополнительное преимущество что не ржавеет ... )
Вес увеличился на 49 кг между моделью 1800 и Golf 2 GTI ( измеренной Auto Journal ) .

Дизайн кузова
Дизайн кузова принципиально не изменился . Тем не менее, следует отметить, модификацию передней планки : последния полностью на болтах , а не приварена, для облегчения технического обслуживания .
В работе с двигателем легче и для снижения стоимости замены на ТО.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

________________________________________
Прогресс, достигнутый в области аэродинамики Cx
Аэродинамика , очень модная в начале 80-х ( помните Audi 100 ?... ) является одним из приоритетов в разработке нового Golf. Различные меры снизили Cx с 0,41 на Golf 1 до 0,34 на Golf 2.
см. изображения , слева направо и сверху вниз .
Очень аэродинамический профиль фронт с передним спойлером
Крутое ветровое стекло
Очень аэродинамическая форма спинки (ГТИ задний спойлер )
Решетка с небольшим отверстием
Обвес
Встроенные пластиковые желоба водостоков
Аэродинамические наружные зеркала
Направляющая пластина воздушного потока на заднюю ось
Гладкие колеса или колпаки колес
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эти фото (оригинальное VW) показывает, как самая маленькая деталь обдувается .

Сопротивление воздуха
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сопротивление воздуха является продуктом величины Cx через лобовое столкновение с динамическим давлением.
Так как Гольф 2 стал больше , лобовой коэфициент слегка увеличился . В общем, сопротивление воздуха , однако, уменьшилось с превосходным Сх.
С точки зрения дизайна , это не возможно , чтобы повлиять на динамическое давление , так как это зависит от условий скорости автомобиля и ветра .
________________________________________
Вывод
При взгляде на карьеру серии 2 всех версий , можно сказать, что VW сумел разработать свой Golf и отправить его в большой путь , и это во всех областях : качество, вместительность , двигатель , комфорт, отделка ... Так и выглядят все Гольф 2 , которые по-прежнему работают сегодня .
Маленький автомобиль в своем классе ( как никто другой , безусловно, ! ) может похвастаться такой силой и красотой !
Если ГТИ кому то не нравился и считался слишком шумным, то владелец мог купить Golf 1 GL и радоваться уровнем отделки . Вариантов много!
ГТИ серии 2 исправила многие недостатки Series 1 (особенно торможение) , но VW решил изменить GTI на менее спартанский вид. Первая версия GTI 2 была еще плохо представлена и недоработана ( диски еще 13 " , они уже подверглись резкой критике ), и поведение на дороге было менее ярким , чем старый Golf1. Но это не остановит журналистов, которые видели в Гольф " необыкновенный автомобиль, который превзошел конкурентов во всех областях ... "
Тем не менее, качество усиливается и Гольф2 лучше держит дорогу менее чем через год после выпуска в серию(VW , наконец, понял свой промах и автомобиль был обут в низкопрофильные шины ).
Общие качества всегда очень высокие ( всегда удивительно : двигатель безупречен, захватывает дух покорность на дороге... )
Golf GTI 2 сохранил душу спортивного авто и еще появились различные версии с течением времени.
В конечном счете автоконцерн смог убедить водителей что конкуренции у Гольф 2 нет.
Сегодня смотря на старичка ( хотя он никогда не будет таким), серия 2 GTI в конечном итоге может быть по сравнению с второй версией Scirocco : не таким спортивным, по сравнению с первым поколением Гольф: менее любимым со стороны пуристов , но с таким очевидным породистым происхождением ...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Оригинальный текст
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Переведено и адаптировано Chucky.
Все права принадлежат клубу Golf2Jetta.
При копировании активная ссылка обязательна!


История и создание VW Golf Mk2 ч.2 -> viewtopic.php?f=67&t=709

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиистория,

Re: История и создание VW Golf Mk2

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 11 сен 2015, 14:11

Один из первых буклетов VW Golf Mk2 про историю создания дизайна.

История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История и создание VW Golf Mk2

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 05 ноя 2015, 15:13

Chucky писал(а):

Прогресс, достигнутый в области аэродинамики Cx
Аэродинамика , очень модная в начале 80-х ( помните Audi 100 ?... ) является одним из приоритетов в разработке нового Golf.
Различные меры снизили Cx с 0,41 на Golf 1 до 0,34 на Golf 2.


История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2
История и создание VW Golf Mk2

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в Теория и Мануалы

Вход  •  Регистрация