• Объявления

История VW

Основные знания Гольф 2/Джетта 2
Номера деталей

История VW

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 01 авг 2013, 12:33

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.
В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.
Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.
Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.
Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.
Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.
С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.
В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.
В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.
Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.
Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.
Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.
Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.
Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.
Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука".
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиистория марки,

Re: История VW

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 01 авг 2013, 14:20

Автомобили Volkswagen. История марки.

1938 год
26.05. Закладка здания завода Volkswagen под Фаллерслебеном. В том же году был также построено предприятие по обучению в Брауншвейге.
01.07. Основание нового "Города KdF-автомобилей" в результате слияния многих учреждений.
01.08. Обнародование фольксвагеновской накопительной системы на весь Немецкий рабочий фронт (DAF).
16.09. Подписание коллективного Договора "Volkswagenwerk GmbH".
06.10. Переименование "Gezuvor" в "Volkswagenwerk GmbH".
13.10. Регистрация "Volkswagenwerk GmbH" в Берлинском торговом реестре.

1939 год
Весна. Празднование по случаю окончания строительства завода "Volkswagenwerk".

1940 год
Апрель. Начало сборки открытого вездехода Typ 82. Вслед за этим стало наростать количество выпуска военной продукции.

1942 год
Подавляющее польшинство рабочих являлись принудительными работниками разных национальностей.
Июнь. Начало производства плавающего автомобиля Typ 166.
К концу войны было поставлено около 70.000 плавающих автомобилей и открытых вездеходов.

1944 год
В результате многочисленных ежедневных авианалётов было разрушено около двух третей заводских цехов.

1945 год
10.04. Вступление американских войск. 17109 человек живут в городе. На заводе занято около 9.000 сотрудников.
Около 336.000 вкладчиков заключают договоры с "Volkswagen". Накопленные в сберегательной кассе 267 млн. рейхсмарок были положены на особый счёт в банке "Bank der Deutschen Arbeit".
25.05. Город получил название "Вольфсбург" ("Wolfsburg").
"Volkswagenwerk" был в короткий срок переименован в "Wolfsburg Motoren-Werke" ("Wolfsburg Motor Works") и была произведена опись имущества фирмы.
Май/Июнь. Работа была снова возобновлена. Наряду с восстановлением английских армейских автомобилей, к концу года было "произведено" 1785 Фолксвагенов, которые поставлялись исключительно для союзных оккупационных властей (вспомогательные автомобили для развозки товаров) и Немецкой почты.
17.09. Заказ британского военного правительства на 20.000 Фольксвагенов.

1946 год
За целый год было произведено 10020 Фольксвагенов.

1947 год
Из годовой продукции (8.987 автомобилей) 56 лимузинов были экспортированы в Нидерланды. С 8 августа братья Пон стали генеральным импортёром "Volkswagen" в Нидерландах.

1948 год
01.01. Дипломированный инженер Хайнрих Нордхофф стал генеральным директором управления завода и основал Организацию по продаже и обслуживанию покупателей автомобилей "Volkswagen".
Май. 25.000-й "Volkswagen" сошёл с конвейера.
Июнь. Денежная реформа дала старт времени "экономического чуда".
29.07. Резиденция компании, изначально находившаяся в Берлине, была переведена в Вольфсбург.
07.10. Основание "Hilfsvereins ehemaliger Volkswagen-Sparer e.V. Niedermarsberg" (Общество помощи бывшим вкладчикам сберегательной кассы Volkswagen Нидермарсберга) и исковое прошение на компенсацию накоплений Фольксвагена.

1949 год
08.01. Два "ЖУКА" были погружены на корабль и отпралены за океан из Нидерландов: пункт назначения -- Соединённые Штаты Америки.
13.05. 50.000-й построенный с момента окончания войны "Volkswagen" сошёл с конвейера.
30.06. Как дочернее предприятие, было основано "Volkswagen Finanzierungsgesellschaft mbH" (VFG) (Общество финансирования "Volkswagen").
01.07. Была представлена на рассмотрение "Экспортная модель" -- стоимостью 5.450 DM. Одновременно состоялось предстваление кузова четырёхместного Фольксвагена-кабриолета фирмой "Karmann". В ходе его истории был выпущен 330281 экземпляр и он стал наиболее покупаемым кабриолетом в мире.
06.09. Военное правительство отказалось от контроля стоимости до ныне изъятого имущества.
Право распоряжаться "Volkswagenwerk GmbH" было возложено на Федеративную республику Германии, которая поручила земле Нидерзахсен контроль за соблюдением своих прав.

1950 год
Февраль. Первый "Volkswagen TRANSPORTER" сошёл с конвейера. Серийное производство началось 8 марта с десятью автомобилями в день.

1951 год
29.03. -- 31.03. Краткосрочное свёртывание производства. Причиной явилось возникшее ограничение поставок листовой стали вследствие Корейского кризиса.
Хуго Борк был избран Председателем Совета представителей рабочих и служащих. Он занимал этот пост до 1971 года.

1952 год
11.09. Основание "Volkswagen Canada Ltd.", Торонто, как торговой компании.

1953 год
23.03. Основание "Volkswagen do Brasil S.A.", Сан-Бернардо де Кампо, близ Сан-Пауло.
20.04. Основание общественно-полезного "VW-Wohnungsbau GmbH" ("Жилищное строительство Volkswagen").

1954 год
30.03. Впервые был продемонстрирован фильм "Aus eigener Kraft" ("Собственными силами").

1955 год

22.04. Канцлер ФРГ Аденауэр посетил "Volkswagenwerk".
14.07. Был представлен VW-KARMANN-GHIA-Coupe, разработанный совместно с фирмой "Karmann".
05.08. Миллионный "Volkswagen" сошёл с конвейера.
27.10. В Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси, была основана "Volkswagen of America, Inc.", как торговая компания.

1956 год
08.03. На нововведенном в эксплуатацию заводе "Volkswagen Transporterwerk" в Ганновере с конвейера сошёл первый TRANSPORTER.
20.04. Начало серийного производства. Были приобретены акции южноафриканских импортёров "Volkswagen" и основана дочерняя фирма "Volkswagen of South Africa (Pty.) Ltd.", Уитенхейдж, как сборочное предприятие в Южной Африке.

1957 год
Сентябрь. На Международном автосалоне IAA был представлен KARMANN-GHIA-Cabriolet.
06.12. Основание "Volkswagen (Australasia) Pty. Ltd.", Мельбурн/Австралия.

1958 год
01.07. Начата подготовка агрегатов на новом заводе "Volkswagenwerk" в Касселе.
01.11. На заводе в Ганновере наряду с Volkswagen-TRANSPORTERами отныне также производятся двигатели "Volkswagen".

1959 год
07.01. Профессор Хайнрих Нордхофф в Сан-Пауло своим распоряжением в присутствии бразильского Президента сдал в эксплуатацию новый завод "Volkswagen do Brasil S.A.".

1960 год
11.03. Основание "Volkswagen France", Париж, как предприятия по сбыту на рынке Франции.
29.06. Бундестаг большинством голосов принял Закон о приватизации "Volkswagenwerk" в форме постановления согласительного комитета. "Volkswagenwerk GmbH" станет акционерным обществом. 40% капиталов остаётся у федерального государства и земли Нидерзахсен, 60% будет продано в ходе всенародного мероприятия.
Этот закон (VW-Gesetz) обеспечивает влияние государства на "Volkswagen".

22.08. Регистрация "Volkswagenwerk AG" в Торговом реестре судом нижней инстанции (участковым судом) Вольфсбурга.
25.11. Постановление об основании "Stiftung Volkswagenwerk" ("Учреждение Volkswagenwerk") для продвижения науки и техники в научных исследованиях и образовании.

1961 год

16.01. Начало продажи акций "'Volkswagen".
01.07. Первое общее собрание "Volkswagenwerk AG".
01.09. Новый лимузин "VW 150" и Karmann-Ghia Coupe были включены в производственную программу.
18.10. Спустя 11 лет текущий накопительны процесс "Volkswagen" практически завершён.



1962 год
09.01. Начало производства "VW Variant".
16.01. На работу были приняты первые итальянские иностранные рабочие. Для них была построена "Итальянская деревня".
20.12. Было основано "VW-Siedlungsgesellschaft mbH" ("Поселковое товарищество Volkswagen"), Вольфсбург.

1963 год
Август. Новая модель: "VW 1500 S" в исполнениях лимузин, Variant (универсал) и Coupe (купе, двухместный закрытый автомобиль).
Кроме того, в этом году более чем каждый второй экспортируемый автомобиль ФРГ - это автомобиль марки "Volkswagen".

1964 год
15.01. Основание "Volkswagen de Mexico, S.A.", Пуэбла.
01.12. Начало производства на новом заводе "Volkswagen" в Эмдене.

1965 год
15.01. "Volkswagenwerk" приобретает у "Daimler-Benz AG" компанию "Auto Union GmbH".
09.03. Представление маленького автомобиля для развозки товаров "VW 147". Первая поставка для Немецкой почты (Deutsche Bundespost).
Декабрь. В среде научно-исследовательских центров и центров развития в Вольфсбурге была изготовлена самая современная в Европе климатическая аэродинамическая труба.

1966 год
18.10. Было основано "Volkswagen Leasing GmbH".

1967 год
Август. "Volkswagen TRANSPORTER" получил новый кузов.
Введение 40-часовой рабочей недели.

1968 год
12.04. Пеосле непродолжительной тяжёлой болезни скончался профессор доктор Нордхофф в возрасте 69 лет.
01.05. Курт Лотц стал Председателем Правления, руководящего органа концерна.
Август. В качестве новой разработки, появился "VW 411", 2-х и 4-х -- дверный, с двигателем мощностью 69 л.с.
09.12. За импорт "Volkswagen" в Швецию взяла на себя ответственность только что основанная "Svenska Volkswagen AB" в Сёдертэлье. "Volkswagenwerk" владеет 33% новой компании.
На юге Люнебургской пустоши (равнины) близ Эра-Лессьена был образован полигон для испытаний автомобилей для всех условий движения, которые только можно себе представить.

1969 год
11.03. Основание "VW Porsche Vertriebsgesellschaft mbH" ("Компания по сбыту VW Porsche").
Май. Начало строительства шестого отечественного завода "Volkswagen" в Зальтцгиттере.
21.08. Слияние "Audi" и "NSU" в "AUDI NSU AUTO UNION AG". "Volkswagenwerk AG" принадлежит 59,5% в новой компании.
Осень. Предствавление нового "VW 411 E" с двигателем мощностью 80 л.с. и электронным впрыском бензина. Одновременно на рынок выходит многоцелевой автомобиль "VW 181".
"Спортивная ракета с приводом Жука": В 60-х и 70-х годах на арену гоночного спорта выходит Формула V -- такие известные талантливые гонщики, как Йохен Риндт, Йохен Масс, Нельсон Пике и Ники Лауда начали с ней свою карьеру в спортивных гонках.

1970 год
Самым крупным проектом в сфере проката автомобилей становится "Selbstfahrer Union"
("Союз автолюбителей") от "Volkswagenwerk AG".
Август. В качестве новой модели "Жука" появляется "VW 1302 S", оснащённый передними амортизационными стойками, задней двухшарнирной осью и двигателем мощностью 50 л.с.
Осень. На новом заводе в Зальцгиттере производится "VW K 70".

1971 год
01.01. Рудольф Ляйдинг принимает руководство всем предприятием, заняв пост Председателя Правления "Volkswagenwerk AG".
02.01. День основания "Volkswagen Bruxelles S.A.", Брюссель, -- стопроцентного дочернего предприятия "Volkswagenwerk A.G.".

1972 год
17.02. Как "чемпион мира" с конвейера сходит 15.007.034-й "Жук". Тем самым был побит установленный до сих пор рекорд по производству "T-модели" Форда.
Вместе с генеральным импортёром "Volkswagen" компанией "UNIS" "Volkswagenwerk AG" основывает в Сараево, Югославия, "TAS Tvornica Automobila Sarajevo" в качестве предприятия по сборке автомобилей "Volkswagen".
Август. Начало производства "VW 1303".
Следующая за "VW 411" модель -- "VW 412".
Основание Всеобщего совета предприятия и выборы Зигфрида Элерса его Председателем. Реформа Закона о правах и обязанностях предпринимателя и коллектива рабочих и служащих предприятий и автосервисов фольксваген открывает для Совета предприятия дополнительные возможности в сфере прав участия в совместном принятии решений и содействии.

1973 год
Май. Представление автомобиля среднего класса "PASSAT" с новой концепцией: передний привод, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, расположенный вверху распредвал, самонесущий цельнометаллический кузов. Варианты двигателя: 55, 75 и 85 л.с.
Основание "Volkswagen of Nigeria Ltd., Lagos/Nigeria".
Запрет на воскресные поездки в Германии, вследствие недостатка бензина, вызванного арабским эмбарго на нефть.
Основание корпорации "Volume, Export & Trading Corporation (VOTEX)", Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси, США, для торговли любыми товарами, в частности, автомобильными запчастями и принадлежностями.

1974 год
01.02. Основание торговой фирмы "VOTEX Warenhandelsgesellschaft mbH", Гамбург.
Февраль/Март. Предавление автомобиля "SCIROCCO" -- нового четырёхместного купе с поперечно расположенным двигателем и большим багажником. Варианты двигателя: 50, 70 и 85 л.с. Производство осуществляет фирма "Karmann".
02.03. Начало производства "Volkswagen GOLF". Он выпускается в двухдверном и четырёхдверном исполнении -- оба с багажником. Варианты двигателя: 50 и 70 л.с.
01.07. В 11 час. 19 мин. с конвейера основного завода в Вольфсбурге сошёл последний "ЖУК".
В Европе "Жук" ещё выпускается только на заводах в Эмдене и Брюсселе. Место на конвейерах занимает "GOLF". Кузова и части "Жука", как и прежде, изготавливаются в Вольфсбурге.
Сентябрь. Презентация "Audi 50".
Основание Совета предприятий концерна. Председателем избирается Зигфрид Элерс. Он оставался на своём посту до 1986 г.

1975 год
10.01. Рудольф Ляйдинг по собственному желанию слагает с себя полномочия Председателя Правления "Volkswagenwerk AG".
10.02. Тони Шмюкер, призванный из Наблюдательного совета на пост Председателя, приступает к выполнению своих обязанностей.
Март. Представление "POLO".
В Лагосе вводится в эксплуатуцию сборочный завод "Volkswagen of Nigeria Ltd.", как совместное предприятие "Volkswagenwerk AG" и негирийского правительства.
На заводе "Volkswagen de Mexico" выпущен 500.000-й автомобиль. 11.000 сотрудников ежедневно производят в Пуэбле 550 автомобилей.
Апрель. В Ганновере производится грузовой автомобиль "LT". Это современный грузовой автомобиль, выпускаемый в трёх грузовых классах -- грузоподъёмностью от 1,25 до 1,75 тонны.
Сентябрь. Представление модели "Golf GTI" на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. Четырёхцилиндровый рядный двигатель с механическим впрыском (K-Jetronic) при объёме 1,6 л. выдаёт мощность 110 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч.

1976 год
Март. Федеральный канцлер Гельмут Шмидт -- гость на производственном собрании предприятий "Volkswagenwerk AG" в Вольфсбурге.
Апрель. Наблюдательный совет одобряет планы по созданию сборочного завода в США. В качестве места дислокации называется Вестмоурлэнд в Пенсильвании.
Июнь. "SCIROCCO" выпускается в версии "GTI" с двигателем мощностью 110 л.с. Максимальная скорость -- 185 км/ч.
Сентябрь. Вступил в игру первый дизельный двигатель от "Volkswagen" -- поперечный, устанавливаемый на "GOLF". "Volkswagen" является единственным крупносерийным производителем дизельного легкового автомобиля нижней ступени среднего класса.
27.10. Спустя всего 31 месяц с начала производства, миллионный "GOLF" сходит с конвейера "Volkswagenwerk" в Вольфсбурге.

1977 год
Февраль. Представление "DERBY" в Вольфсбурге.
05.07. Основное собрание, на основе Закона о совместном принятии решений от 04.05.1976, избирает новый Наблюдательный совет "Volkswagenwerk AG", состоящий из 20 членов: 10 -- со стороны собственников, 10 -- со стороны рабочих и служащих.
Август. Стилистическая и аэродинамическая доработка передней части "PASSAT" ведёт к уменьшению расхода бензина.
"Volkswagenwerk" заключает договор с ГДР на поставку 10.000 автомобилей "Golf".

1978 год
19.01. С ковейера завода в Эмдене сходит последний произведенный в Германии "Жук". Суточное производство за океаном, как и прежде, составляет более 1.000 автомобилей.
10.04. В присутствии Тони Шмюкера и губернатора Пенсильвании Милтона Л. Шеппа открывается сборочный завод в США.
31.07. Основанная в 1976 г. корпорация "Manufacturing Corporation of America" сливается с существовавшей ранее торговой компанией "Volkswagen of America" в "Volkswagen of America, Inc.", Уоррен.
Август. Введение в производственную программу дизеля "PASSAT". У "LT" появляется шестицилиндровый дизельный двигатель собственной разработки. Происходит расширение этого модельного ряда моделями "LT 40" и "LT 45".
Общественности представляется "ILTIS" -- новый многоцелевой внедорожник с полным приводом.

1979 год
Март. "Volkswagenwerk" в Бразилии всё больше фигурирует под названием "Volkswagen Caminhoes Ltda." в Сан-Бернардо де Кампо. В течение следующего года доля капитала вырастет на 100%.
Презентация " GOLF Cabriolet": в качестве модели-последователя он сменяет выпускаемый до конца года " Volkswagen Жук Cabriolet".
Начало лета. Презентация нового "Volkswagen TRANSPORTER". Наряду со многими техническими новшествами, затронувшими ходовую часть и двигатель, автомобиль получил и новый кузов. В результате было получено улучшение визуальных соотношений, увеличение пространственной ёмкости, повышение коэффициента полезного действия.
Август. На заводе "Volkswagenwerk" в Вестмоурлэнде (США) начинается производство автомобиля "RABBIT" ("GOLF"), оснащённого дизельным двигателем.
На Международной автомобильной выставке во Франкфурте был представлен новый "Volkswagen JETTA".
Презентация на Международной автомобильной выставке во Франкфурте автомобиля "Volkswagen M.A.N." -- кооперационного грузовика, имеющего допустимый общий вес от 6 до 9 тонн.

1980 год
10.01. Последний "Volkswagen Жук Cabriolet" от фирмы "Karmann" сходит с конвейера в Оснабрюке.
08.05. "Volkswagenwerk" выступает организатором энергетического симпозиума, на котором под понятием "Формула E" представляет ориентированные в будущее технологии для создания экономичных автомобилей.
21.05. Президент Мексики Портилло посещает завод "Volkswagenwerk" в Вольфсбурге.
20.06. 500.000-й товарный вагон с деталями для производства на отечественных заводах "Volkswagen" выходит с завода в Брауншвейге.
Июнь. Государство Кувейт приобретает десятипроцентную долю в компании "Volkswagen do Brasil S.A.".
Октябрь. Следующая модель "PASSAT" становится новой флагманской моделью палитры "Volkswagen" и уже через несколько недель после своего появления получает от автожурналистов награду "Золотой руль".
26.10. -- 02.11. Исследовательский автомобиль "ARVW" (Aerodynamik Research Volkswagen -- аэродинамический исследовательский Volkswagen) на испытательном участке максимальной скорости в Нардо/Италия установил два мировых рекорда, а также шесть международных рекордов в классе дизельных автомобилей.
Только что основанная компания "VW Kraftwerk GmbH" ("Электростанция Volkswagen"), Вольфсбург,начала со строительства угольной электростанции и стала обеспечивать энергией завод "Volkswagenwerk", город Вольфсбург и других.

1981 год
Февраль. Новые возможности для экономии горючего предлагает в модельной программе "Volkswagen" новая "Формула E".
05.03. 100 автомобилей "Volkswagen" впервые были допущены для больших испытаний на чистом метаноле, проводимых в Берлине.
08.03. 25-летний юбилей завода "Volkswagenwerk" в Ганновере.
Март. Презентация нового "Volkswagen SCIROCCO" на Женевском автомобильном салоне.
Начало производства дизельных "TRANSPORTER" на заводе в Ганновере.
24.03. Праздник по случаю окончания строительства "V.A.G.-Marketing-Management-Institut GmbH" (Институт маркетинга и менеджмента V.A.G.) в Брауншвайг-Риддагсхаузене.
Апрель. Подписание договора о сборке автомобилей "Volkswagen Жук" в Египте.
На заводе в Вестмоурлэнде компанией "Volkswagen of America" произведен 500.000-й "RABBIT".
15.05. Производственный рекорд: 20.000.000-й "Volkswagen Жук". Юбилей празднуется на заводе "Volkswagen de Mexico" в Пуэбле.
Сентябрь. На Международной автомобильной выставке во Франкфурте общественности представлены обновлённые модели "POLO", "DERBY" и новый "Volkswagen SANTANA", как лучшие модели программы "Volkswagen". Одновременно проходит презентация VW AUTO 2000 -- исследование, поддержанное федеральным министром научных исследований -- с целевой установкой на 30%-ное уменьшение потребления топлива, снижение уровня шума, использование альтернативного топлива и улучшение безопасности транспортного средства.
Сообщение об окончании действия договора между "Volkswagenwerk AG" и фирмой "Nissan Motor Co., Ltd., Токио.
Октябрь. Решение о строительстве завода по выпуску запчастей в канадском городе Барри/Онтарио -- для снабжения американского рынка.
13.11. Наблюдательный совет принимает решение о приемнике заболевшего в июне Председателя Правления Тони Шмюкера, который и после своего выздоровления не сможет выполнять в полном объёме свои служебные обязанности.
Приемником избран доктор Карл Х. Хан.

1982 год
04.01. Доктор Карл Х. Хан приступает к исполнению обязанностей в качестве нового Председателя Правления "Volkswagenwerk AG".
08.06. Заключение договора о пробном монтаже с корпорацией "Shanghai Tractor & Automobile Corporation", который 29 ноября трансформировался в фундаментальный договор о создании совместного предприятия с "Shanghai Tractor & Automobile Corporation" и Шанхайским отделением "Банка Китая" ("Bank of China Shanghai Branch"). Целью предприятия является сборка автомобиля "Volkswagen SANTANA" в Китайской народной республике.
30.09. С испанским производителем автомобилей "SEAT", Барселона, был заключён Договор о кооперации, лицензии и технической поддержке.
Осень. Общественности представлен новый "Volkswagen POLO-Coupe".
"Volkswagen TRANSPORTER", вместо двигателей с воздушным охлаждением прежнего поколения, получает только-что сконструированные двигатели с оппозитным расположением цилиндров и водяным охлаждением, мощностью 44 и 57 кВт (60 и 77 л.с.).
Представление "Volkswagen CADDY" -- автомобиля типа "пикап", изготовленного на базе "GOLF".



1983 год
11.04. Выпущен первый в Китайской народной республике автомобиль "SANTANA".
Июнь. Наряду с началом производства нового "Volkswagen GOLF", который после 9-ти лет производства сменил "Golf" нового поколения, в эксплуатацию вводится новый цех окончательной сборки № 54.
В нём применяются новейшие технологии производства, которые сочетают повышение производительности с благоприятными условиями труда рабочих.
Для того, чтобы удовлетворять многочисленным требованиям, предъявляемым к интенсивно развивающемуся автомобилестроению, и тем самым внести важный вклад в обеспечение будущего предприятия, вводится в эксплуатацию новый исследовательский центр с 9.000 кв. м. полезной площади, занятыми офисами и лабораториями, а также 6.000 кв. м. полезной площади, с расположенными на ней мастерскими и испытательными стендами.

1984 год
Январь. Прессе и общественности представлен новый "Volkswagen JETTA".
Лето. На базе нового "Volkswagen JETTA" "Volkswagenwerk" представляет "IRVW III". Наряду с высокими ходовыми показателями -- при высокой активной безопасности -- эта разработка претендует в первую очередь на значительное улучшение комфорта; при этом выдерживаются требуемые законодательством показатели безопасности и эмиссии. Силовым агрегатом служит рядный двигатель с водяным охлаждением и механическим наддувом, мощностью 132 кВт (179 л.с.).

1985 год
Январь. В австрийском городе Шладминг состоялась презентация автомобиля "Volkswagen TRANSPORTER Syncro". Он имеет полный привод и в отсутствии хороших дорог обеспечивает высокие эксплуатационные показатели при его использовании как грузового автомобиля.
В зависимости от условий движения, его новая виско-муфта переменно перераспределяет крутящий момент на передний мост. Она является полноценной заменой промежуточного дифференциала и при необходимости сама может выполнить быструю 100%-ю блокировку.
25.04.Открывается Автомобильный музей в Вольфсбурге, как историко-технический музей завода "Volkswagenwerk". В нём на 5.000 кв.м. выставочной площади представлена в разрезе история концерна "Volkswagen".
Июнь. Прессе представлены "SCIROCCO GTX 16V" и "GOLF GTI 16V" с новым 16-клапанным двигателем мощностью 139 л.с.
04.07. Общее собрание принимает решение об изменении названия предприятия на: "VOLKSWAGEN AG".
12.08. Последний корабль с грузом автомобилей "Volkswagen Жук" прибывает в Эмден. Особой серией "Volkswagen Жук" прощается с европейским рынком.
Сентябрь. Инженеры "Volkswagen" на испытательном полигоне в Эра-Лессьен устроили 24-часовой пробег новому "POLO G 40 Coupe" с компрессорным двигателем мощностью 129 л.с. Средняя скорость: 208 км/ч; максимальная скорость: 218,4 км/ч. Тем самым был намного превзойдён предыдущий рекорд (168,6 км/ч) в классе автомобилей с двигателем 1300 куб.см.
С мощностью в 115 л.с. этот, усиленный спиралевидным компрессором ("G 40-Lader") двигатель, позже стал продаваться в составе "POLO Coupe".
17.10. Празднование юбилея "50 лет автомобилю Volkswagen ЖУК".

1986 год
10.02. Презентация "GOLF Syncro" в Швеции.
21.02. Наблюдательный совет "Volkswagen AG" соглашается с приобретением испанского автопроизводителя "SEAT".
09.06. Подписание договора приёма-передача с компанией "SEAT". К "Volkswagen AG" переходит 75% капитала.
Ноябрь. Наблюдательные советы "Ford" и "Volkswagen" соглашаются с ведением совместной деятельности в Бразилии и Аргентине под фирменным названием "AUTOLATINA".
Сумма инвестиций в 1986 г. составляет 6.366 млн. DM, из них 3.849 млн. DM были размещены внутри страны.
К концу года число сотрудников концерна "Volkswagen" достигает новой рекордной высоты -- 281.718 сотрудников.
Юбилей: "Volkswagen Motorsport" отмечает своё 20-летие, а команда Эрикссона/Дикмана побеждает на раллийном чемпионате мира в Группе A.
Вальтер Хиллер избирается Председателем Общего и Производственного совета концерна. Он занимает обе должности до 1990 г.

1987 год
23.03. На "Volkswagen" установлен производственный рекорд: на заводе в Вольфсбурге сходит с конвейера 50.000.000-й "Volkswagen".
Лето. На южноамериканском континенте основывается новая холдинговая компания, которая, как головное предприятие, стало руководить деятельностью "Volkswagen do Brasil S.A." и "Ford do Brasil S.A.", ставшими теперь, с точки зрения закона, единым предприятием.
В добавок к этому, произошло слияние обоих аргентингских дочерних предприятий, которые вошли в состав коллективного холдингового общества в Бразилии.
Кооперирование в Аргентине и Бразилии носит название "AUTOLATINA". Участие в нём "Volkswagen" составляет 51%.

1988 год
01.03. 50 лет предприятию в Брауншвейге. Изначальное место подготовки учеников, технических специалистов и инженеров является более старым, чем даже главный завод в Вольфсбурге.
Март. "PASSAT" III-го поколения был представлен общественности в двух исполнениях: лимузин со ступенчатой задней частью и универсал ("Variant").
Новый "PASSAT" получил от специальной периодической печати награду "Золотой руль" в классе автомобилей с двигателем объёмом от 1500 до 2000 куб. см.
05.06. "Volkswagen AG", как и город Вольфсбург, в этом году отмечают своё 50-летие. Коллективный торжественный акт состоялся в Вольфсбургском Конгресс-парке.
Июнь. 10.000.000-й "GOLF" сошёл с конвейера.
Август. Презентация "CORRADO" -- спортивного купе с компрессором "G 60" и 1,8 л. двигателем, развивающим мощность 118 кВт (160 л.с.).

1989 год
10.01. Запуск в производство первого "Volkswagen TARO" на заводе в Ганновере. Основой для этого послужило заключённый в 1987 г. основной договор с японским производителем "Toyota" о производстве пикапа в классе по грузоподъёмности в 1 тонну.
Май. Десять лет автомобилю "GOLF Cabriolet".
04.07. 25.000.000-й построенный на заводе в Вольфсбурге "Volkswagen" сошёл в этот день с конвейера.
Сентябрь. На Международном автосалоне IAA был представлен "PASSAT G 60 Syncro". Ввод в производство -- осенью. К настоящему времени "PASSAT" стал первым автомобилем марки "Volkswagen", который получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
На Международном автосалоне IAA был представлен "IRVW 4-FUTURA". Отличительные технические детали этого инновационного автомобиля таковы: бензиновый двигатель с непосредственным (прямым) впрыском, новые тормоза с ABS и рулевое управление со всеми поворотными (направляющими) колёсами -- связанное с Einpark-автоматикой.
09.11. Падение Берлинской стены и открытие внутригерманской границы.
Ноябрь. Основание "Volkswagen-IFA GmbH".

1990 год
Февраль. Основание Европейского Совета представителей рабочих и служащих концерна "Volkswagen" -- первого европейского совета представителей рабочих и служащих в автомобильной индустрии.
08.03. 40 лет автомобилю "Volkswagen TRANSPORTER": с начала производства в 1950 г. было произведено 6.000.000 автомобилей "TRANSPOTRER" в трёх поколениях.
21.05. В Мозеле близ Цвинау 3.000.000-й "TRABANT" сошёл с конвейера. Наряду с этим, он стал первой моделью "TRABANT" с 4-тактным бензиновым двигателем "Volkswagen". Одновременно начата сборка первых автомобильных комплектов "POLO" на новом саксонском заводе компании "IFA-Kombinats"Pkw".
В Японии было создано собственное общество по импорту и сбыту -- "Volkswagen Audi Nippon K.K." -- для укрепления активности концерна.
26.06. Клаус Фолькерт был избран Общим Председателем и Председателем Совета рабочих и служащих концерна.
Июль. В Хемнице ежедневно производится 850 двигателей "Volkswagen".
31.08. -- 01.09. Прессе были представлены новый "TRANSPORTER" и новый "CARAVELLE": Новым явился передний привод с поперечно, по отношению к направлению движения, установленным рядным двигателем с водяным охлаждением мощностью от 45 до 81 кВт. (от 61 до 110 л.с.)
15.09. Выход на рынок автомобиля "TRANSPORTER" IV-го поколения.
26.09. В присутствии Канцлера ФРГ доктора Гельмута Коля доктор Карл Х. Хан заложил фундамент завода компании "Sachsischen Automobilbau GmbH" ("Саксонская автомобилестроительная компания") в Мозеле.
Октябрь. На рынок выпущен новый "POLO". Топ-моделью является "POLO Coupe G 40" с двигателем мощностью 83 кВт (113 л.с.).
К настоящему времени в Вольфсбурге и Памплоне было произведено 2.800.000 автомобилей "POLO".
"Treuhandastalt", "Volkswagen AG" и "IFA-PKW AG" подписывают в Берлине принципиальное соглашение. В деталях "Volkswagen" взял на себя обязательства по вложению капитала в Мозеле, Хемнице и Эйзенахе.
06.11. 1.000.000-й "GOLF GTI" сошёл с конвейера.
20.11. В Пекине был подписан договор о создании совместного предприятия с "First Automobile Works".
Декабрь. Для осуществления сооружения новой автомобильной фабрики в Мозеле компания "VW IFA-PKW AG" была преобразована в "Volkswagen Sachsen GmbH" ("Volkswagen Саксония"), 100%-е дочернее предприятие "Volkswagen AG".
Основание "Sachsischen Automobilbau GmbH" ("Саксонской автомобилестроительной компании").
10.12. Чешское правительство дало право "Volkswagen" на принятие в свой состав автомобильного производителя "Skoda". Теперь, вместе с "Volkswagen", "Audi" и "Seat", "Skoda" стала четвёртой маркой в ряду концерна.

1991 год
01.01. "Volkswagen" получил новую структуру. Это разделило руководство концерна и правление марок "Volkswagen", "Audi", "Seat" и "Skoda".
Февраль. Сборочный конвейер в Мозеле покинул первый "GOLF" и 5.000-й "POLO".
Март. презентация нового двигателя "VR 6" для автомобиля "PASSAT".
06.03. Было согласовано участие "Volkswagen" в "BAZ (Bratislavske Automobilove Zavodi)".
Май. Окончание производства автомобиля "GOLF Country" компанией "Steyr-Daimler-Puch AG" в Граце. В общей сложности было произведено 7.735 этих автомобилей.
24.06. "GOLF Cabriolet", которого уже выпущено 321.848 единиц, стал наиболее производимым кабриолетом в мире и тем самым обогнал "ЖУК кабриолет".
01.07. Подписание договора о создании совместного предприятия между "Ford" и "Volkswagen". На следующей недель в Setubal, Португалия, началось строительство предприятия по производству большого лимузина ("MPV").
На смену "JETTA", который ещё производится на "CKD-Basis" в Китае, Нигерии и Южной Африке, в серийное производство запущена новая модель со ступенчатой задней частью -- "VENTO".
Основано предприятие "Volkswagen Sachsen Immobilienverwaltungs GmbH" ("Саксонское управление недвижимостью Volkswagen").
В Мозеле изготовлен последний "POLO".
Октябрь. 20.000-й "GOLF" покинул завод в Мозеле.

1992 год
Группа "Volkswagen" с её четырьмя марками занимает ведущее положение в областях электронного управления движением, развития альтернативных принципов приводного механизма и по введению в действие производственных технологий, бережно относящихся к окружающей среде.
Основание компании "Ching Chung Motor Co., Ltd." как общественной организациив Taipeh, Тайвань. Доля "Volkswagen AG" в этом предприятии составила одну треть общего капитала. С производственной мощностью в 30.000 автомобилей в год там с 1993 г. стал производиться и продаваться новый "TRANSPORTER".
Создание собственной торговой сети в Японии посредством "Volkswagen-Audi Nippon K.K." в сотрудничестве с компанией "Toyota".
Январь. На заводе в Мозеле вводится третяя рабочая смена. Благодаря этому, производство за один рабочий день возрасло на 350 автомобилей.
Март. Завод по производству головок цилиндров в Эйзенахе интегрировался в "Volkswagen Sachsen GmbH".
12.05. Закладка нового моторостроительного завода в Хемнице.
13.05. В Мексике сошёл с коныейера 21.000.000-й "ЖУК".
Введение повторной гарантии на бывшие в употреблении автомобили новых моделей "GOLF" и "VANTO", начиная с 1992 модельного года. В пилотной (полупромышленной) установке (промежуточное звено между лабораторным испытанием и производством) в Леере, Восточная Фрисландия, с января рациональный технологический процесс превратиля в чисто сортировочный демонтаж старых автомобилей.
"Volkswagen", как главный спонсор, сопровождает английскую рок-группу "Genesis" в их успешном европейском турне. В связи с этим сенсационным событием, знак "Volkswagen" попал в поле зрения "Erlebnis-Marketing" ("Событие в маркетинге"). Свыше миллиона страстных любителей музыки стали участниками 24 концертов в 17 странах мира.
В качестве сопровождения к этому турне появились специальные модели "GOLF Cabriolet "Genesis"" и "POLO Coupe "Genesis"".
Июль. Производство спортивной модели "SCIROCCO" было прекращено.
Начало производства "GOLF A3" в Мозеле.
26.08. Открытие "Берлинского автомобильного форума" на Unter den Linden (Улица под липами).
10.09. 100.000-й изготовленный в Саксонии "Volkswagen" сошёл с конвейера.
18.09. Михаил Горбачёв -- гость на заводском собрании "Volkswagen AG" в Вольфсбурге.
23.11. Прекращение производства автомобиля "TRANSPORTER" III-го поколения компанией "Steyr-Daimler-Puch AG" в Граце. С конца 1990 г. там было изготовлено 61.903 автомобиля.
"Volkswagen" оказывает помощь во многих проектах спонсирования спорта: В этом году футбольный клуб "VFL Wolfsburg" попал во 2-ю Бундеслигу.
Смена председателя к концу года: Доктор Карл Х. Хан ушёл с поста главы предприятия.

1993 год
К началу года почётный доктор технических наук дипломированный инженер ETH Фердинанд Пих принял на себя обязанности Председателя правления "Volkswagen AG".
"Volkswagen AG" вступил во владение "Lornho Plc., London", дочерним предприятием "V.A.G (United Kingdom) Ltd.". Ответственность за продажу всех моделей "Volkswagen" и "Audi" во Францию, Италию, Испанию, а также в Великобританию переходит непосредственно к концерну "Volkswagen".
02.05. На общем собрании в Гамбургском Конгресс-центре Наблюдательный совет, основываясь на увеличении значения азиатско-тихоокеанского региона, постановил учредить "Volkswagen Asia-Pacific Ltd.", как дочернее предприятие "Volkswagen AG".
Сентябрь. На Международной автомобильной выставке во Франкфурте "Volkswagen" представляет общественности четыре новых модели. Это -- новый "PASSAT", "GOLF Variant", "GOLF Ecomatic" и "GOLF Cabriolet".
06.12. "GOLF Ecomatic" стал 20.000-м автомобилем "Volkswagen", сошедшим с конвейера в Саксонии.
08.12. Первый "Электро-GOLF A3", названный "City Stromer" произведен на заводе в Мозеле. Вместе с "GOLF Ecomatic", своим "City Stromer" "Volkswagen" вносит существенный вклад в производство экологически-чистых автомобилей.
09.12. В Вольфсбурге сошёл с конвейера 65.000.000-й "Volkswagen". Им стал "GOLF Europe GL".

1994 год
Январь. "Volkswagen" является не только техническим авангардом: Первым в Германии, он вводит 4-дневную рабочую неделю на шести своих заводах в Германии, для чего была разработана гибкая модель рабочего времени, которая обеспечивала надёжность занятости.
05.05. На Международной автомобильной выставке в Детройте был представлен "CONCEPT 1". Автомобиль разработан в дизайнерском центре концерна "Volkswagen" в Simi Valley, Калифорния. Своими окрыглыми формами автомобиль напоминает "Жука".
02.03. "GOLF" празднует свой 20-летний юбилей. Как преемник "Жука", 20 лет назад он основал новый класс -- компакт-класс.
08.03. На Женевском автомобильном салоне показана кабриолет-версия автомобиля "CONCEPT 1".
25.03. В Кёльне"Volkswagen" представляет "Pink-Floyd-European-Tour '94" и поступающую в продажу в мае специальную модель "GOLF "Pink Floyd"".
30.05. На главном заводе в Вольфсбурге произведен 15.000.000-й "GOLF". Юбилейный автомобиль -- модель специальной серии "Pink Floyd" с двигателем мощностью 55 кВт.
Август. В Зальтцгиттере произведен 25.000.000-й двигатель.
24.08. В Париже мировой общественности был представлен новый "POLO". Со значением Cw (коэффициент обтекаемости кузова), равным 0.32, "POLO" имеет наилучший показатель в своём классе.
25.08. 250.000-й "GOLF" из Саксонии: Юбилейным автомобилем стал "GOLF" специльной модели "Pink Floyd".
Сентябрь. Фирма "Rhode" празднует свой 25-летний юбилей. В 1969 году "Volkswagen AG" приобрёл эту фирму и переоборудовал её в центр обучения и повышения квалификации для ведущих кадров.
10.11. Представление клиентской клубной программы в Бремене.

1995 год
02.01. Клуб "Volkswagen" начинает свою деятельность. Он стал новым маркетинговым инструментом для обслуживания клиентов.
19.01. Доктор Фердинанд Пих передаёт доктору Цумвинкелю, шефу немецкой почты "Deutsche Post AG", 200 жёлтых почтовых "Polo".
Февраль. Мировая премьера "GOLF Cabriolet" с двигателем TDI на Женевском автосалоне. Это первый серийно выпускаемый кабриолет с дизельным двигателем.
Читатели журнала "Auto Motor und Sport" выбирают "POLO", "GOLF" и "CARAVELLE" победителями в номинации "Лучший автомобиль 1995 г."
02.03. Как главный спонсор европейского и южноамериканского турне, "Volkswagen" представляет в Кёльне "Rolling Stones Voodoo Lounge Tour '95". В тот же вечер специальная модель "GOLF "Rolling Stones"" была представлена восхищённой публике.
28.04. Автомобильный музей "Volkswagen" празднует свой 10-летний юбилей. Посетителей ожидает обширная программа с кабаре и "Днём открытых дверей".
06.06. "SHARAN", лимузин большой вместимости от "Volkswagen (MPV)", представлен международной прессе на Женевском озере.
01.07. Завод в Зальцгиттере ознаменовал свой 25-летний юбилей "Днём открытых дверей".
04.07. На главном заводе в Вольфсбурге сошёл с конвейера 16.000.000-й "GOLF".
25.08. 90.000 фанов прибыли в Вольфсбург, где на фольксвагеновском Parkplatz-Ost (место стоянки автомашин) проходил "живой" концерт группы Rolling Stones.
14.09. На Международной автомобильной выставке во Франкфурте "Volkswagen" представляет публике сразу три мировых новинки: "POLO Classic", "SHARAN", а также эскиз -- автомобиль-концепт "NOAH".
21.09. Презентацией исторических "Жуков" в пешеходной зоне и поездкой по высокогорной альпийской дороге был отмечен юбилей "60 лет "Жуку"".
Октябрь. Завод "Volkswagen" в Эмдене первым среди автомобильных заводов-производителей в Германии получает сертификат "EG-Oko-Audit".

1996 год
Как главный спонсор американской поп-группы "Bon Jovi" на их европейском и японской турне, "Volkswagen" продолжает хорошие начинания в области маркетинга событий также и в этом году.
Март. На Женевском автосалоне "Volkswagen" представляет "NEW BEETLE". Автомобиль является дальнейшей разработкой "CONCEPT 1", оборудованной полным приводом "Syncro" и двигателем TDI.
Май. Участие "Volkswagen" в Совместном предприятии "Dead Sea Magnesium Ltd." в Израиле составляет 35%. Магний является самой лёгкой металлической субстанцией и относится в автомобилестроении к конструктивным материалам будущего.

Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История VW

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 01 авг 2013, 15:54

Модель истории Jetta 2
Примечание: Модель Джетта2 от Volkswagen начала выпускаться в августе-сентябре 1984 г.

В феврале, JettaII производится со следующими двигателями:
1,3-литровый 55 л.с.,
1,6 л, 75 л.с.,
1,8 литра, 90 л.с.,
1,6-литровый дизель 54 л.с.
1.6 л Турбо-дизель с 70 л.с.
Начинаются дополнительные уровни отделки в C, CL, GL и "Карат". Оборудование "Карат" доступно только в сочетании с 1,8-литровым двигателем с мощностью 90 л.с. и только с четырьмя дверями.

1985
Презентация Jetta II в США.,с бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор. Благодаря использованию других бамперов, автомобиль на 5 сантиметров длиннее, чем европейская версия.

Начинается выпуск Jetta GT с 1,8 л. и 112 л.с., параллельно с Golf GTI.
Для США выпускается спортивная GLI.
От стандартной версии, эта модель отличается черными катафотами крыльев, черными пленками на боковые рамки дверей, задним спойлером, черными и красными полосами на бамперов,красными шильдиками и дисковыми тормозами. Модель оснащалась спортивной подвеской.
Клиренс GT составляет на 10 мм ниже, чем другие версии.

1986
Теперь доступен катализатор, из за этого двигатель Jetta GT уменьшается от 112 л.с. до 107 л.с..

Впервые Jetta с системой ABS доступна для заказа,которая раньше шла только для более мощной версии с 90 лошадиных сил. Тормоза с АБС всегда с дисковыми тормозами по кругу, как GT.

16V - VW двигатели на IAA 1985 года, первоначально представленные на Гольф,
Jetta появляется в Женеве в 1986 и будет доступна в июне 1986 года.

1987
Следующие двигатели доступны с Catalyst:
1,6 литра и 72 лошадиных сил,
1,8 литра с 84 л.с. (как U-Kat),
а с марта 70 л.с. объемом 1,6 л (G-Kat).

Jetta GT 16V представлена.
Модели без каталитических нейтрализаторов 1,8-литровый 139 л.с.,
версия с G-Kat 129 л.с.
GT 16V отличается от "8V-GT антенна на крыше с электронным усилителем, двойной выхлопной трубой,
большим передним спойлером с воздуховодами для охлаждения тормозов
и соответствующими шильдиками" 16V "на решетке радиатора, сзади и на перчаточном ящике.

Кроме того, модель в основном доступна только 4х дверная,
Модели для американского рынка, где она называется GLI 16V с каталитическим нейтрализатором и 129 л.с. доступны постоянно.

Модель варианта Carat заменяет GL версию, оставляя от нее стандартные тонированные стекла, электрические регулируемые наружные зеркала, центральный замок и замшевые сидения, и с лючком в задних сидениях.
Кроме того,выходит эксклюзивный GL Карат в хром-пакете.

Снимается самая бедная комплектация "С".

Параллельно с Golf GT выпускается Jetta GT с 90 л.с.
Кроме того, версия ГТД с 70-л.с. турбо-дизельным двигателем.

VW Jetta CL II (1987-1989) Первая крупная реконструкция в сентябре 1987 года: передняя решетка состоит всего из трех, а не из семи ребер (также известный как Aero-гриль),
заменены двери на безфорточные.
ставятся широкие молдинги
В задней части ставится увеличенная эмблема VW в центре планки.
Интерьер был обновлен, в том числе за счет ящиков или решеток колонок в двери, и с широкими переключателями на рулевой колонке.

Jetta теперь доступна в качестве Syncro(тип 16E/19E-299)
14 дюйм.колеса и 1,8-литровый двигатель с 90 PS в вариантах "Jetta, CL и GT. Только версия Jetta Syncro имеет складывающиеся задние сиденье(GT с асимметричными), так как задняя ось конструкции с вязкой связи требуется увеличение загрузки пола. Визуально они отличаются от моделей с передним приводом Syncro по надписи на задней и передних крыльев и использование больших передних спойлеров от 16V.
Выпускаются только 4хдверном кузове.

Производства на заводе в США Уэстморленд, и в Пуэбла, Мексика.

1988
В мае начинается выпуск модели "Тренер".

В качестве другого специальной модели выходит Jetta "Суд".
С синими полосками (для альпийской белой краской) и теннисный мяч КПП, логотип, он отличается от других моделей. Заднее сиденье имеет центральный подлокотник с дополнительными диван-пластиковыми элементами со встроенными подстаканниками.

Только в этом году выпускается модель "Стиль" с полу-кожаной обивкой и специальными цветами, предлагаемые так же на 16V.

Одновременно выходит модель GTX.
Описание должно отличать GTX от Jetta GT с 90 л.с.чтобы подчеркнуть похожесть с Golf GTI.
Поэтому на нее выходит линейка двигателей (107/112 и 129/139 л.с.),такие же,как и на Golf GTI 16V: с заниженной подвеской, спортивными сиденьями, МФА ,широкие бамперы и большой губой(на 16V с воздуховодами для охлаждения тормозов) и задним спойлером, и полностью дисковыми тормазами.

8V версии были доступны с двумя дверями,
Только на 4х дверные ставились 16V.
Во всех моделях GTX большие шильдики"GTX" или "GTX 16V" украшает решетку.
Все модели GT тоже были с черным пластиковым обвесом на колесных арках.

1989
Изменяется маркировка с 16E/19E на 1G2.

Кроме того, Jetta Syncro (в настоящее время тип 1G2-299) теперь доступна с G-Cat и 98 л.с. 1,8 который раньше был только на модели Syncro.

В мае специальная серия Jetta"АТР" представлена.

В феврале 1989 года меняется проводка от нового центрального питания 3го Passat или Corrado, узнаваемыми по переключателям на рулевой колонке,

VW Jetta II CL двухдверный (1989-1992)
Вторая основная реконструкция : все модели (включая экспорт) в настоящее время имеют большие бамперы в версии GL,регулировки ремней безопасности,таких как на GTI моделях Гольф 1990 года, и передний спойлер ГТИ.
На GT задний спойлер теперь окрашен в цвет кузова, который также изменился, и теперь он состоит из жесткого пластика.
Из-за нового бампера, автомобиль на 7 дюймов стал длиннее, чем раньше.

Двухдверная модель выпускается только "CL" и это основная версия.

В Chrome пакете теперь доступны только две яркие декоративные полоски на бамперы.

Модель GTX имеют большие передние тормоза от VW Passat 3, и поэтому ставятся только 14-дюймовые колеса.

Закрытие завода в Уэстморленд, начало импорта в США из Мексики.

1990
Можно заказать пакет,но только для 4х дверных:
GL-замша сиденья, центральным замком, люком на крыше, регулируемым по высоте сиденьем водителя, тонированными зелеными стеклами.

Во всех моделях вводится немецкий стандарт регулировки ремней в стандартной комплектации. Это основано для новых автомобилей с Января 1990 соответствующие законодательные положения.

Новые двигатели 1,6-литровый турбодизель с интеркулером и 80 л.с. для ГТД и 1,6-литровый дизель с каталитическим нейтрализатором и 60 л.с.

В Соединенных Штатах заменяют 2,0 л 16V двигатель с 136 л.с.вместо 1,8 л в GLI 16V, так как он может работать с нормальным бензином.

1991/1992
Последние модели строятся в Вольфсбурге и Пуэбла, и уменьшают выпуск Jetta моделей для 1,8-литрового двигателя с 84 PS-Кат. Все модели получили сиденье с регулируемой высотой водителя.

Последних выпуски Jetta II будут в этом году.

Производства в Китае с 1991 года.
Модернизированная Jetta II делается в Китае 1997-2002
Модели 1993-2009
по-прежнему является модель, построенная в Китае (с 1997 Тип 1GD). Между тем, было несколько реставраций (1997 и 2002), чтобы адаптировать модель по линейки дизайна VW.

Специальные модели
Специальные модели неоднократно пытались поднять продажи.
"Страда", "Пляж", "Тренер", "Суд", "Тихоокеанская", "Чутье", "TX","Стиль"
Как правило, эти были текущие базовые модели, которые были оснащены специальными чехлами для сидений,с зелеными тонированными стеками, за дополнительную цену можно было заказать краску(металлический или красный),и люк.
Исключения были "TX" с измененными эмблемами, и "Стиль", которая была основана на 16V и была с частичным кожаным салоном и специальном цвете.

Спецификации
(См. Популярная двигателем в Европе, доступны для всех комплектациях, кроме 16V GT, GTX / GTX 16V и синхронизация с 1989)

Серия: VW Jetta II типа 16E/19E "или модель 1989 года" 1G2 "

Модель: седан 1,8 литра
Двигатель Идентификация: GU / GX (до моего 1988) / RP (с моей 1987)
Период строительства: 1984-1992
Двигатель: Четырех-цилиндровый рядный двигатель, с водяным охлаждением
Клапан управления: OHC
Объем двигателя: 1781 см
Крутящий момент: 145 / 137 / 142 Нм
Выход: 66 кВт (90 л.с.) при 5200 об / мин
Драйв: Передние колеса
Смесь дизайн: нисходящий поток карбюратор (Pierburg 2E2) или Bosch KA-Jetronic (механический впрыск топлива), затем: Bosch Mono-Jetronic (электронный впрыск топлива)
Коробка передач: 4 - и 5-ступенчатой механической коробкой передач (обычно с длинными пятой передаче, которую иногда называют как 4 + E, GT только "реальный" передачи 5-ступенчатая), 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
Тормоза: передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза (GT. Бел диски передних и задних колес), А. В. ABS
Максимальная скорость: 176 км / ч
Размеры Д × Ш × В:
4315 × 1665 × 1415 мм (GT: 1405)
4385 × 1675 × 1415 мм (GT: 1405) (модельный год 1990)
[ редактировать ] Двигатели
Бензин
Модель Емкость Производительности Максимальный крутящий момент Двигателя
-Марк
буквы Топливо системы Строительство
1.3 1272 см ³ 40 кВт (54 л.с.) при 5200 мин -1 94 Нм при 3300 мин -1 HK / MH / 2G Карбюратор 2E3 12/1983 - 07/1992
1.3 1272 см ³ 40 кВт (54 л.с.) при 5200 мин -1 97 Нм при 3000 мин -1 NZ Digijet, G-Kat 08/1985 - 07/1992
1.6 1595 см ³ 55 кВт (75 л.с.) при 5000 мин -1 125 Нм при 2500 мин -1 S / АБН Карбюратор 2E2 12/1983 - 07/1992
1.6 1595 см ³ 51 кВт (69 л.с.) при 5200 мин -1 118 Нм при 2700 мин -1 PN Карбюратор 2EE, G-Kat 08/1985 - 07/1992
1.6 1595 см ³ 53 кВт (72 л.с.) при 5200 мин -1 120 Нм при 2700 мин -1 РФ Карбюратор 2E2, U-Kat 08/1986 - 10/1991
1.8 1781 см ³ 66 кВт (90 л.с.) при 5200 мин -1 145 Нм при 3300 мин -1 GU Карбюратор 2E2 12/1983 - 10/1991
1.8 1781 см ³ 66 кВт (90 л.с.) при 5200 мин -1 137 Нм при 3300 мин -1 GX K-Jetronic 12/1983 - 07/1988
1.8 1781 см ³ 66 кВт (90 л.с.) при 5200 мин -1 137 Нм при 3300 мин -1 GX KA / KE-Jetronic, G-Kat 12/1983 - 07/1988
1.8 1781 см ³ 62 кВт (84 л.с.) при 5000 мин -1 142 Нм при 3000 мин -1 RH Карбюратор 2E2, U-Kat 08/1986 - 07/1990
1.8 1781 см ³ 66 кВт (90 л.с.) при 5250 мин -1 142 Нм при 3000 мин -1 RP MONOJET, G-Kat 08/1986 - 10/1991
1,8 Syncro 1781 см ³ 72 кВт (98 л.с.) при 5400 мин -1 143 Нм при 3000 мин -1 1P Digifant, G-Kat 08/1988 - 07/1991
1,8 GLI (США) 1781 см ³ 74 кВт (100/105 л.с.) 146 Нм HT K-Jetronic 01/1985 - 07/1985
1,8 GT 1781 см ³ 82 кВт (112 л.с.) при 5500 мин -1 155 Нм при 3100 мин -1 Е. В. K-Jetronic 10/1984 - 07/1987
1,8 GT 1781 см ³ 79 кВт (107 л.с.) при 5500 мин -1 154 Нм при 3500 мин -1 РГ K-Jetronic, U-Kat 08/1986 - 03/1987
1,8 GT 1781 см ³ 79 кВт (107 л.с.) при 5250 мин -1 154 Нм при 3250 мин -1 RD KE-Jetronic, G-Kat 08/1985 - 07/1988
1,8 GT 1781 см ³ 82 кВт (112 л.с.) при 5400 мин -1 159 Нм при 4000 мин -1 PB Digifant 01/1987 - 10/1991
1,8 GT / GTX 1781 см ³ 79 кВт (107 л.с.) при 5400 мин -1 157 Нм при 3800 мин -1 PF Digifant, G-Kat 08/1987 - 10/1991
1,8 (США) 1781 см ³ 74 кВт (100/105 л.с.) при 5250 мин -1 146 Нм при 3000 мин -1 RV Digifant, G-Kat 08/1986 - 07/1991
1,8 GT 16V 1781 см ³ 102 кВт (139 л.с.) при 6100 мин -1 168 Нм при 4600 мин -1 КР K-Jetronic 02/1986 - 10/1991
1,8 GT / GTX / 16V GLI 1781 см ³ 95 кВт (129 л.с.) при 5800 мин -1 168 Нм при 4250 мин -1 PL KE-Jetronic, G-Kat 02/1986 - 10/1991
GLI 2,0 16V (США) 1984 см ³ 100 кВт (134/136 л.с.) при 5800 мин -1 180 Нм при 4400 мин -1 9А Bosch KE-Motronic, G-Kat 08/1989 - 07/1992

Дизель
Модель Емкость Производительности Максимальный крутящий момент Двигателя
-Марк
буквы Специальные Строительство
1,6 D 1588 см ³ 40 кВт (54 л.с.) при 4800 мин -1 100 Нм при 2300-2900 мин -1 JP / ME 12/1983 - 07/1992
1,6 TD 1588 см ³ 44 кВт (60 л.с.) при 4500 мин -1 110 Нм при 2400-2600 мин -1 1V Oxi-Кат 08/1989 - 07/1992
1,6 TD 1588 см ³ 51 кВт (69 л.с.) при 4500 мин -1 133 Нм при 2500-2900 мин -1 JR / MF 12/1983 - 10/1991
1,6 TD 1588 см ³ 59 кВт (80 л.с.) при 4500 мин -1 155 Нм при 2500-3000 мин -1 RA / SB Интеркулер 04/1989 - 10/1991

VW Jetta II
VW Jetta II (здесь: MJ '85 / '87) для Северной Америки - самый успешный импорт автомобилей 1980-х годов в США

Jetta II перед поставкой в Volkswagen завода в Вольфсбурге (1988)

Взято и очень долго переводилось лично :D
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История VW

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 14 окт 2015, 16:05

История VW по годам и всем моделям
Все фото и технические данные!

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в Теория и Мануалы

Вход  •  Регистрация


cron