• Объявления

Выбор автомобиля

Ссылки, скрины, каталоги

Выбор автомобиля

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 26 июл 2013, 13:15

Вы собрались купить VW Golf 2/Jetta2, и не знаете какой нужен?
В этой теме обсудим плюсы и минусы этих автомобилей, что бы уберечь новичков от покупки не той модели.

Для начала нужно знать азы первого осмотра перед покупкой:
Рано или поздно каждому автолюбителю, независимо от его опыта и водительского стажа, требуется выбрать и купить машину. Не все могут приобрести новую, поэтому рынок подержанных автомобилей – реальная возможность заполучить авто по приемлемой цене.

Рынок «секонд хэнда» заманчив сравнительно невысокими ценами, однако порой многие из предлагаемых вариантов далеко не такие замечательные, какими кажутся на первый взгляд. Не все потенциальные покупатели подержанных машин обладают достаточными навыками и знаниями для самостоятельного осмотра и оценки претендентов на покупку, а также компетентными друзьями, готовыми потратить на это занятие несколько дней. Для тех, кто в такой ситуации решается взять все в свои руки, эта статья расскажет о самых важных моментах, которые надо знать, если вы решились найти и выбрать подержанную машину самостоятельно без посторонней помощи.

С чего начать?
Прежде чем приступить к поискам своей будущей машины, необходимо:
- Определить точную сумму денег, за которую вы готовы приобрести автомобиль.
- Сверх этого, приготовить еще примерно 20% от стоимости будущей машины. Эти деньги вам придется потратить на оформление купли-продажи, постановку на учет, прохождение техосмотра, страхование, прочие платежи, а также доводку и ремонт авто уже сразу после его покупки.
- Время. Помните, что количество времени, потраченного на поиски и «смотрины» прямо пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге автомобиля. Не спешите покупать первый попавшийся экземпляр. Нужно, чтобы вам было с чем сравнивать осматриваемых претендентов на покупку.
- Подготовиться к покупке заранее, как к зачету или экзамену. Для этого потребуется прочесть и по возможности запомнить «слабые места» и недостатки модели автомобиля, которую вы хотите приоброести.

Где искать?
Сообщите всем друзьям, знакомым и родственникам о своем намерении купить автомобиль. Порой это лучший способ приобрести хорошую машину не дорого. Также есть целый ряд специализированных интернет-сайтов и клубов с большим выбором постоянно пополняющейся и обновляющейся базой объявлений с фотографиями и описанием продаваемых авто. Здесь всегда много свежих и актуальных предложений по продаже. Их надо посещать ежедневно, потому что хорошие машины, как правило, продаются очень быстро. Газета «Из рук в руки» и ряд других регулярных профильных печатных изданий - отличный спектр предложений. В них всегда есть из чего выбрать.

Отобрав некоторое количество приглянувшихся объявлений о продаже авто, следует выбрать из них наиболее оптимальные по цене и возрасту машины, чтобы приступить к обзвону их хозяев. На стадии общения с владельцами по телефону недостойные вашего внимания варианты будут отсеиваться довольно быстро. В результате останется 1-3 предложения, на которые действительно стоит съездить посмотреть живьем.

О чем спрашивать по телефону?
Есть целый ряд вопросов, которые следует задать продавцу автомобиля, чтобы уже на этапе телефонного обзвона отсеять сомнительные предложения, на которые не стоит тратить своего времени.

Вопросы о юридической чистоте и оформлении машины:
- Есть ли в ПТС (паспорт технического средства) вклейки?(Их там быть не должно. Вклейки появляются в ПТС автомобилей, имеющих какие-либо проблемы с читаемостью VIN номера или его правильностью. Машина с вклейкой при оформлении и постановке на учет является «красной тряпкой» для сотрудников ГИБДД и может потребовать дополнительных экспертиз, временных и денежных затрат.)
- Как машина будет оформляться при продаже?(Продажа «по доверенности» сулит проблемы-от нее лучше отказаться. При таком способе покупки авто юридически вы не становитесь ее владельцем. Машина остается в собственности прошлого хозяина, который имеет право потребовать ее обратно, не вернув вам деньги.)
- Продиктуйте VIN . («Пробить» его для проверки можно в интернете или у официального дилера. Эта информация расскажет вам о том, в какой комплектации, какого цвета и с каким дополнительным оборудованием автомобиль с этим VIN номером сошел с конвейера и когда он был выпущен. Останется лишь сравнить эти данные с реальным автомобилем. Бывает, они не совпадают – такую машину покупать не следует.)

Вопросы о состоянии кузова
- Была ли машина в авариях? (Если на ремонте после ДТП сэкономили, то со временем на кузове могут проявиться дефекты, требующие повторного ремонта.)
- Машина была подкрашена или перекрашена? (Иногда свежая краска может скрывать под собой следы недавнего серьезного ремонта или ржавчину.)
- Есть ли коррозия? (Современные машины, как правило, хорошо защищены от коррозии, поэтому они гниют только в местах, где кузов был поврежден, возможно, в ДТП)
- В каком состояние пороги? (Авто с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние кузова.)

Вопросы о состоянии двигателя
- Каков расход масла на 10 000 км? (Расход более 5 литров можно считать критическим. Такой двигатель потребует дорогостоящего ремонта.)
- Есть ли посторонние стуки в моторе? (Если да, то двигатель неисправен. Это повод показать его мастеру для оценки стоимости ремонта.)
- Есть ли течь технических жидкостей? (Если за машиной хорошо следили - их не должно быть.)
- Каков расход бензина в городском цикле (Этот показатель позволяет судить о работе всех вспомогательных агрегатов, в частности не дешевого лямбда-зонда. Слишком большой расход топлива также может быть признаком двигателя, требующего ремонта.)
- Работает ли вентилятор радиатора? (Если нет, то возможен перев двигателя с последующим дорогим ремонтом.)
- Какое масло заливается в двигатель и с какой периодичностью? (Это позволяет представить условия эксплуатации мотора и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет.)

Вопросы о состоянии салона
- Какое общее состояние салона? (Потребуется ли химчистка и аккуратен ли был прошлый хозяин.)
- Что не работает в салоне? (Что из оборудования салона потребует ремонта.)
- Греет ли печка? (Потребуется ли ее ремонт или замена.)
- Работает ли кондиционер? (Заправка его хладагентом - не дорогая процедура, а вот ремонт всей системы – разорителен.)
- Что из «электрики» не работает? (Повод внимательнее оценить состояние проводки, замена которой – довольно дорогое «удовольствие».)

Вопросы о подвеске
- В каком состоянии амортизаторы?(Если подтекают и плохо работают, то вскоре потребуется их замена. Это повод узнать стоимость запчастей и работ в сервисе, а также потребовать сопоставимую ремонту скидку на машину.)
- Есть ли стуки в подвеске? (Повод отвезти машину на диагностику подвески из-за возможных затрат на ее переборку.)

Вопросы о состоянии коробки передач
- В каком состоянии диск сцепления? (Только для механических КПП. Если оно сильно изношено – требуйте скидку в размере стоимости его замены.)
- Есть ли посторонние шумы (Может обернуться ремонтом или заменой КПП, а это очень дорого.)
- Есть ли у «автомата» резкие сильные рывки при трогании с места и переключении передач? Не включаются ли передачи с задержкой и «пробуксовкой»? (Потребуется дорогой ремонт или не менее дорогая замена – требуйте большую скидку или откажитесь от такой покупки.)

Вопросы по обслуживанию
- Как давно у Вас эта машина? (Если недавно и без веских причин уже продается – должно насторожить. Возможно, машина неисправна, а ремонт слишком дорог и хозяин просто пытается от нее избавиться. Не обольщайтесь низкой ценой.)
- Где обслуживается и чинится машина? В сервисе официального дилера или в гараже «у дяди Васи»? (Можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине.)
- Есть ли сервисная книжка? (В ней отражены сроки и объемы работ при прохождении ТО. Позволяет оценить прошлое автомобиля и регулярность, а также своевременность его обслуживания.)
- Какие самые крупные замены и ремонты проводились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней.)
– Почему вы ее собственно продаете? (Иногда обескураживающий вопрос напоследок. Хорошую машину просто так никто не продаст без веских причин. Резонно вспомнить выражение «Такая корова нужна самому».)

После такого «допроса», как правило, становится понятно примерное состояние машины и что с ней придется делать после покупки. Если все услышанные ответы вас устроили – договаривайтесь о встрече для ее осмотра. Во время «смотрин» держите в голове очень мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! Все проверяйте САМИ! Помните! Его задача - ПРОДАТЬ!

Осмотр машины
Перед осмотром кузова поинтересуйтесь у официальных дилеров или найдите в интернете где на осматриваемой модели авто располагаются маркировочная табличка с номером кузова, ВИН номер и номер двигателя.

Сверка номеров кузова и мотора
- Маркировочная табличка с номером кузова должна находиться под капотом. Ее отсутствие означает, что машина была в аварии, причем серьезной, или что-то делалось с этими номерами или деталями на которых она крепится, потому что эту табличку просто так не снимают.
- VIN номер также находим на кузове и сверяем его с документами. Помимо этого, смотрим, отчетливо ли видны и хорошо ли читаются все его буквы и цифры или нет. (Нечитаемый VIN грозит экспертизой при постановке машины на учет в ГИБДД.) Если есть какие-то сомнения, то даже читаемый VIN можно проверить, сунув под него руку и прощупав панель, на которой он выбит, с внутренней стороны, чтобы убедиться, что под ВИН номером нет никаких сварных швов.
- Номер двигателя находим на корпусе мотора, сверяем с документами и проверяем его читаемость, чтобы избежать экспертизы.

Проверка геометрии кузова
- Прикладываем спичечный коробок к стыкам всех дверей и крыльев. Все они должны быть на одном уровне, а зазоры – одинаковыми по размеру. (Неровные стыки и перекошенные кузовные детали позволяют представить, как и в каком месте могла быть повреждена машина.)
- Открыв капот, оцениваем состояние лонжеронов. Им положено быть идеально ровными без волн и складок. (Волны и складки – признак восстановления кузова после серьезного ДТП.)
- В багажнике поднимаем коврики и заглядываем под обшивку на полу и крыльях. Смотрим, нет ли вмятин, волн и сварочных швов. (Последние также являются признаками аварийного прошлого машины.)
- Поочередно открываем и закрываем все двери машины. Если кузов в порядке и его геометрия не нарушена или после ДТП он качественно восстановлен, все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. (Нарушенная геометрия кузова – признак серьезно битой машины, которую покупать не стоит, особенно после некачественного ремонта.)
- Проверяем все места кузова, в которые должен упираться домкрат при поднятии машины. (Они не должны быть прогнившими.)
- Смотрим на различие оттенков в окраске кузовных деталей. Различие тонов окраски лучше всего видно при осмотре машины со всех сторон под разными углами при разном освещении. (Если капот, крылья или двери отличаются по цвету и блеску, то их перекрашивали, предварительно отремонтировав или поменяв. Возникает вопрос о повреждениях, полученных машиной в прошлом.)

Открывая капот, багажник и двери, сверяйте цвет кузова машины с цветом металла в проемах. Так можно выявить дешевую покраску, выполненную без разбора кузова. Если машина блестит как новая, а ее возраст уже не мал, то она перекрашивалась. Не верьте убеждениям продавца, что он просто обновил краску. Под ней, скорее всего, скрыты следы ремонта или старый ржавый металл. Также подозрительным может быть свежий антикор на днище не молодой машины.

Осмотр двигателя
- Ищем подтеки масла и технических жидкостей на моторе. (Слишком чистый или излишне грязный двигатель должны насторожить. Его либо помыли, чтобы скрыть следы течи, либо вообще давно не обслуживали, что тоже плохо.)
- Открыв капот, прислушиваемся к работе двигателя, изображая при этом умное лицо. (Чтобы что-то понять, здесь нужны технические навыки.)
- Чтобы проверить избыточное давление картерных газов, при работающем моторе аккуратно откручиваем крышку заливной горловины и, не заворачивая, ставим ее обратно на отверстие горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла. (Избыток картерных газов говорит о повышенном износе цилиндро-поршневой группы. Ее замена и переборка – дорогая операция, так как требует почти полного разбора двигателя.)
- Смотрим на цвет дыма из выхлопной трубы на прогретом моторе при резком нажатии на «газ». Синий дым означает повышенный расход масла из-за сильного износа мотора. Черный дым означает, что машина «переливает». Обычно виной этому служат неисправный лямбда-зонд, грязный инжектор или «мертвые» форсунки. (Устранение этих неисправностей стоит приличных денег.)

Проверка коробки передач
Механическая КПП
- Во время пробной поездки обратите внимание на то, как включаются все передачи. (Посторонних звуков, лишних усилий и «выскакиваний» рычага из передачи не должно быть. Иначе КПП потребует вливания в нее денежных средств для починки.)

Автоматическая КПП
- «Автомат» нужно проверять во всех режимах работы («кик-даун», 1, 2, 3, D, R). Обязательно нужно проехаться на машине и убедиться, что коробка работает плавно без резких рывков, шумов, дерганий и пробуксовок. (Ремонт и замена «автомата» - очень дорогое и сомнительное «удовольствие».)

Проверка «электрики» и состояния салона
- Сначала проверяем исправность электрооборудования машины, поочередно «пощелкав» выключателями, кнопками и тумблерами фар, указателей поворота, аварийной сигнализации, печки, дворников, омывателей стекол, регулировки зеркал, электроприводов и обогрева стекол.
- Проверяем работу кондиционера во всех режимах. (Если он «холодит» слабо и не способен остудить салон машины в течение 5 минут даже в максимальном «минусовом» режиме, то, как минимум, потребуется его дозаправка хладагентом. Она стоит около $50 - 100.)
- Состояние салона определяем на взгляд. Пробег на подержанных авто часто скручивается. Однако реальный возраст машины и ее износ можно примерно представить по потертостям боковины водительского сиденья со стороны двери, стертым педалям, рулю и затертости лобового стекла дворниками до «ореола». (Автомобиль с большим пробегом, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров – сомнительное приобретение. Если за такой машиной не было должного ухода, то она начнет «сыпаться» (часто ломаться по мелочам)).
- Отдельного внимания заслуживают передние сиденья. Помимо оценки степени их загрязненности, потертости, прожженности и поврежденности материала обшивки, проверьте, хорошо ли они зафиксированы. (Если передние сиденья качаются, то это, как правило, означает, что машина была в серьезной аварии.)

Покупка и оплата
- Рассчитываться за машину нужно после снятия ее с учета. Неплохо было бы присутствовать при этом, чтобы убедиться, что все оформления честные и при постановке авто на учет у вас не возникнет проблем.
- С продавцом и автомобилем вы направляетесь в комиссионный магазин, где оформляете справку-счет или договор купли-продажи. После оформления документов на машину на ваше имя совершается обмен ключей от авто, ПТСа со вписанными в него вашими данными, справки или договора купли-продажи на ваши деньги.

С этого момента вы уже полноправный владелец машины и ваш путь лежит в ближайший пункт продажи страховых полисов, а затем в ГИБДД/МРЭО по месту жительства для постановки машины на учет, получения номеров и прохождения техосмотра.
Взято:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 41
новичек

Re: Выбор автомобиля

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 26 июл 2013, 14:00

Теперь конкретно о Гольф2/Джетта2.
Главная и дорогостоящая часть этой машины, это кузов, остальное со временем можно поменять!
Если кузов находится в хорошем состоянии, то смотрим мотор.
1.3 моторы Карб и Инжектор MH,2G,HK,NZ слабоваты, хотя бегают достоточно шустро. Есть нюансы: трамблер на 1.3 карб досточно сложно найти (новый не поставляется), ну и мотор приходится постоянно раскручивать, что бы быть наравне с другими. Хотя сложилось мнение, что чахлики всегда находятся в лучшем состоянии, т.к. на них ездили бабушки за хлебом :D
1.6-1.8 моторы просто не убиваемы.
1.6 EZ или RF. Минимум электроники, клапана при заклинивании не гнутся. Очень надежный карбюратор 2Е2 Pierburg.
1.6 с полуавтоматическим карбом 2ЕЕ мотор PN, достаточно часто выносит мозг. Если сами не знаете устройство карба, или нет специалистов, лучше не брать.
1.8 карбюратор 2Е2 мотор GU. Отличный спортивный мотор! Плохая новость в том, что его надо питать только чистым 98 бензином.
1.8 моновпрыск мотор RP. Большинство ездят именно на нем. Достаточно быстрое ускорение и простое обслуживание.
1.8 инжектор моторы GX и 1P. Инжектор есть инжектор. Много электрики, чистка форсунок и т.д.
1.8 зажигалки 8V и 16V. Моторы PF, PB, EV, PL, KR, PG, 3G, 9A. На таких ездят начинающие гонщики и не жалеют моторы...готовьтесь сразу к переборке двигателя. Так же эти моторы просят 95=98 бензина.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 41
новичек

Re: Выбор автомобиля

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 02 сен 2013, 13:42

VW Гольф2 и Джетта2 автомобили немецкие и цены на родные запчасти соответственно тоже!
Кто думает, что купив машину за 10000-40000 рублей, будет потом покупать такие же дешевые запчасти и ездить сразу без проблем, глубоко ошибается.
Можно конечно напичкать машину китайскими заменителями и радостно потирать ладошки, что все так дешего :lol: , но сколько проходит данная запчасть никто не знает.
Нужно знать только одно...эти автомобили выжили 25-30 лет из за неубиваемых родных запчастей. На некоторых экземплярах до сих пор стоят родные тросики, подвеска, не перебранные моторы и т.д.
Поставьте китайскую запчасть и сразу ухудшите и так старое состояние машины! Автомобиль превратится в аналог русских тазиков, под которыми лежат каждую неделю их владельцы. Вывод один: или постоянно вкладывать деньги в ремонт, или накопить на родную запчасть и надолго забыть о проблеме.

Теперь расскажу во что выливается владение старом автомобилем Golf 2...
Фотографий идеальных Гольфов, которые встречается в нете полно. Ими занимаются фанаты, имеющие достаточно денег для поддержания такого состояния. Народ, насмотревшись таких фоток, загорается покупкой, а потом поняв, что не потянет проект, тихо добивает машину, разбирает по запчастям или отправляет в утиль.
Уже давно подсчитано, что если вы хотите сделать свою мечту, готовьте 500000-1500000! Это будет цена хорошего шоу-кара. Тоесть надо вложить сумму нового автомобиля.
Если вы хотите машину на каждый день и без проблем ездить, то сумма будет немного меньше: 200000-500000.
Про рассказы, что авто даже за 100000 в идеале не верьте! Даже если за ним следили, не факт, что все поменено, промазано и переварено.

Далее рассмотрим интервалы ремонтов...
Машина, побывавшая за 30 лет не понятно в каких руках, приходит к вам с кучей проблем!
Сгоревшая проводка, разбитая подвеска и моторы, плюющиеся маслом.
Для того, что бы долго ездить без проблем, нужно в одно время поменять все косяки, тоесть все сразу. Для запчастей есть определенный пробег...вы меняете деталь а через несколько дней ломается другая. Почитайте про круговорот воды в природе. :mrgreen:
Поэтому вы должны быть уверены, что у вас отличный мотор, новая подвеска и перебранная электрика.

В заключении скажу...
Машины лучше присматривать для покупки из клубов! Там, хоть не многие, но всеже следят и стараются поменять запчасти.
На ресурсах типа Авто.ру. Авито и т.д. очень много перекупов, которые даже не знают состояние машины.

С уважением. Chucky.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 41
новичек

Re: Выбор автомобиля

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 18 окт 2013, 08:35

Осмотр кузова

Бытует мнение и оно не лишено оснований что главное во втором гольфе - это кузов. Ибо бюджет ремонта подвески (в сборе) - 1000-1500 в зависимости от качества комплектующих. Бюджет ремонта мотора (с учётом замены его на более злые версии) - до 2000. А вот бюджет КАЧЕСТВЕННОГО ремонта кузова от 2000 долларов только начинается. При этом чиненый мотор или поменянная подвеска работают ничуть не хуже чем оригинальные с завода, тогда как битый кузов склонен гнить, а уж о прочности старого, мятого и тянутого металла можно вообще не вспоминать. Поэтому при покупке второго гольфа самое пристальное внимание следует уделить кузову.

При оценке кузова прежде всего стоит оценить целостность силовой части кузова куда входят лонжероны, пол салона, пороги, стойки крыши и сама крыша. Сюда же я бы отнёс чашки амортизаторов. На втором по важности месте следует расположить несменые элементы кузова. Такие как задние крылья и заднюю панель. И на третье, наименее важное место я бы поставил сменные элементы кузова: двери, передние крылья, капот, люк.

Первичный осмотр

Изначально надо выяснить грубые косяки кузова. К таким можно отнести отсутствие заводских наклеек с одного борта, при наличии их на другом, вмятины, пятна ржавчины, перекрашенные детали.

На представленном образце были перекрашены передние крылья и капот. Завод не покрывает эти детали антигравием сбоку а здесь это явно видно.

Левое крыло.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Капот:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Правое крыло:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На крыше особое внимание следует уделить местам соединения крыши со стойками дверей.
Водосток ровный.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

А вот над правым водостоком есть небольшая вмятина. След чего-то, упавшего на машину.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На дверях и задних крыльях следует обратить внимание на ровность выштамповки. Ибо она, особенно на дверях, почти не подлежит выравниванию и часто "делается" из шпаклёвки.
Слева всё ровно.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Справа всё ровно.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ровность и целость порогов хороший показатель. Они должны быть целыми, без пятен ржавчины (особенно часто пороги гниют в местах выхода их в крылья).
На версиях GT и GTI (возможно так же и на более простых версиях, но информация не подтверждённая) на заводе пороги вместо антигравия покрывали тонким слоем белого пластика на горячую после чего порог красился. Живость этого покрытия на порогах - хороший показатель.
Здесь это покрытие цело как слева
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


так и справа.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сложным в ремонте, но в то же время очень проблемным местом является рамка лобового стекла. Найти машину без вздутий краски практически невозможно. В то же время гнилая рамка доставит массу неудобств в виде попадания воды в салон во время дождя.
Удивительно, но на данном экземпляре всё отлично.
Небольшое вздутие у дворника:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Намёк на повреждённую краску в месте окончания водостока:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

И идеальная крыша:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Задняя "юбка" у практически всех вторых гольфов имеет следы ржавчины, но каких-то криминальных последствий это в себе не несёт.

Хорошим показателем битости гольфа будут швы стыковки задней панели с крыльями. Выправить панель сложно, поэтому чаще всего её выравнивают шпаклёвкой. А в швах она получается неровными волнами

Поиск нестыковок

Следующим этапом можно сделать поиск несоответсвий в машине. Антенны, цвета обивки салона, стекла и пр. могут дать массу информации.Если какие-то элементы которые должны быть на машине отсутствуют или заменены более дешёвыми версиями следует насторожиться.

Рассматриваемый гольф шёл в комплектации Special, которая предполагает тонированные стёкла, салон Volkswagen Sport (не путайте с Recaro), надписи "Special" на бортах кузова, MFA в приборке и прочее.
Большая часть заводских комплектаций расписана здесь viewtopic.php?f=67&t=328

Первое что бросается в глаза у этого автомобиля - две антенны. Одна (штатная для этой комплектации) в крыше и одна - в левом крыле. Что ещё раз подтверждает версию о замене крыльев и капота.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Всё стёкла у машины действительно в заводской, пятипроцентной зелёной тонировке, о чём сообщают надписи на них.

Положенный штатный спойлер, который крепится болтами сквозь отверстия в заднем стекле тоже есть.

Осмотр внутренних полостей
После первичного осмотра открываем вме двери на машине и начинаем пристальный осмотр. Смотреть надо на всё. Особо внимательно и пристально надо разглядывать швы и места стыковки элементов. Каждая мелочь важна.

Под капотом следует внимательно осмотреть площадку под воздушным фильтром и АКБ, переднюю рамку кузова и лонжероны.

Площадка под воздушным фильтром мятая и ржавая.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Площадка под АКБ так же мятая и ржавая.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На передней рамке отсутствует дублирующая площадка с VIN и наклейка сообщающая на немецком что мотор после работы горячий.

Наклейка с вакуумной системой данного мотора (GX с KE-Jetronic) на внутренней стороне капота так же отсутствует, но это особенность комплектации: капот изнутри покрыт шумоизоляционным материалом. Наличие и целостность этого материала - хороший признак.

В багажнике следует внимательно осмотреть пол багажника, нишу запасного колеса и места стыка пола багажника и задних лонжеронов. Так же в багажнике с завода приклеены наклейки с кодами комплектацией автомобиля. Цвет, указанный на этих наклейках (в виде кода, который можно расшифровать viewtopic.php?f=37&t=297
Наклейка с кодами комплектации жива:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Наклейка с типом транспортного средства жива:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ниша запасного колеса целая и даже покрыта дополнительным слоем шумоизоляции, характерным для версии Special.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Проблемными местами второго гольфа так же являются двери и лючёк бензобака.
Когда в двери забивается водосток в ней начинает скапливаться вода. В первую очередь при этом сгнивает низ двери в районе шва.
У этого автомобиля всё в порядке.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Лючёк бензобака так же подвержен гнили. Особенно если крыло было правлено.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Швы и скрытые полости
Самая сложная и самая важная часть осмотра. Если на предыдущих стадиях всё хорошо, то эта может выявить серьёзные неустранимые проблемы.
Трещины на лонжеронах, переваренные чашки амортизаторов, пузырящаяся краска в скрытых полостях - это либо смерть кузова, либо показания к кузовному ременту.

Швы вокруг чашек амортизаторов должны быть идеально ровными. Краска и шпаклёвка на них должны быть однородны
Передние чашки:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Задние чашки:

Крылья под пластиковыми накладками (если они есть) не должны быть гнилыми. Это можно проверить либо отогнув накладки (совершенно безболезненная операция) либо очистить крыло от грязи изнутри и проверить качество металла на ощупь
Задние крылья живы:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Особо проблемное место второго гольфа - задняя дверь. Необходимо отогнуть уплотнитель заднего стекла и внимательно посмотреть что под ним. Лучше всего будет вообще открутить пластик прикрывающий подсветку номера и смотреть туда.

У данного экземпляра с задней дверью всё плохо
Сгнившая рамка заднего стекла:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вспучившаяся краска вокруг жгутов проводки:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Осмотр рамки стекла под уплотнителями тоже не особо утешительны, хотя в данном случае и не криминал.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Сняв уплотнители дверей оцениваем состояние проёмов. Особо сложно восстановить геометрию углов, поэтому особое внимание именно им.
Представленный экземпляр цел как справа
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

так и слева.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Для дальнейшего осмотра машину придётся поднимать на подъёмнике или эстакаде.
Вспучившаяся на лонжеронах краска, трещины - кузов смело можно отбраковывать. Замятые и гнилые окончания порогов.

Взято отсюда
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 65
новичек
Тегикузов, осмотр, выбор


Вернуться в Книги по эксплуатации

Вход  •  Регистрация