• Объявления

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Номер сообщения:#1  Сообщение polveka » 01 мар 2014, 21:14

На днях на техосмотре, осмотрщик указал на выпускной коллектор который держится лишь на 2-х болтах, потому авто как говорится "свистит".

Подскажите на какие болты он крепится к двигателю, марку или ссылку на ексисте.


p.s. Авто Jetta 2 (1986 г.), движка 1.3 МН., система удаления ОГ из резонатора и одной банки.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#2  Сообщение morozzzko » 01 мар 2014, 21:39

Коллектор на шпильках висит. VAG N 014 54 21

Golf II | 1.3 HK | 1984 год
Аватара пользователя

morozzzko
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 19:40
Откуда: Беларусь, Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Аня
Заслуженная репутация: 9
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#3  Сообщение strelok » 01 мар 2014, 22:04

morozzzko писал(а):

Коллектор на шпильках висит. VAG N 014 54 21


Забыл указать номер прокладки 030 253 039 A

Гайка N 900 850 01

Правда это двигла HK, GT так как по элактс нету MH. По идее они одинаковые по коллекторам

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#4  Сообщение polveka » 01 мар 2014, 22:58

т.е. нужно приобрести 4 шпильки VAG N 014 54 21 или 3 ( по елкатсу), а так же 2 прокладки VAG 030 253 039 A и 3 гайки N 900 850 01 ?

Подкладные шайбы нужны под гайки ?

Могут ли прикипеть шпильки старые, что не выкрутить, или особых проблем не возникает ?

Для этих работ нужно под машину лезть или нет ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#5  Сообщение Честноглазый » 02 мар 2014, 00:43

там 2 вида коллекторов и соответственно 2 вида выхлопных труб от него
1) крепление трубы на коллектор шпильками с 4 гайками через прокладку (с катализатором)
2) круглый фланец коллектора с креплением хомутом на 2 болтах (без катализатора)
резонатор в 1.3 не ставился но могли поставить вместо гофры или катализатора

если из 4 шпилек только 2 держат то конечно будет гудеть т.к. две шпильки заломаны или провернуты
старые шпилььки геморно поменять
выкрутить двумя гайками прогнать метчиком и заменить на новые
если не прогоняется то придумывать или пересверливать под бОльшие резьбы или приклеивать
прокладка кстати двух видов бывает

если на хомуте держится то проблема там срываются резьбы на хомуте
взять новые болты подлинше и с гайками их применить

фото бы какое исполнение коллектора

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#6  Сообщение polveka » 02 мар 2014, 08:25

Честноглазый, Попробую сегодня сделать фото, под машину нет возможности, если получится лишь с верху, к вечеру отпишу и выложу.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#7  Сообщение Честноглазый » 02 мар 2014, 10:01

под машину лезть не надо выпускной спереди стоит
только сфоткай правильно чтобы соединение в кадр попало)

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#8  Сообщение polveka » 02 мар 2014, 20:20

Как смог подлезти, сфоткал:

1.jpg


2.jpg


3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#9  Сообщение kladik » 02 мар 2014, 20:35

вставлю свои пять копеек
открути штаны, если не отломаны за под лицо-я набиваю звезду из набора на огрызок шпильки и пробую отворачивать..помогает отстукивание резьбы, немного мата и вэдешки...
если заподлицо, поможет сверление и обратное сверло
ну а если и это ни как ,
то сверление и нарезание и вкручивание новых шпилек
а для последующего лёгкого отворачивания надо накручивать латунные гайки( никогда не пригорит,а если ещё помазать графиткой, то через 5 лет легко отвернёшь)...
если нет возможности снизу- придётся открутить весь коллектор и уже с чувством, с пивом , в тисках у друга в гараже восстановить....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#10  Сообщение polveka » 02 мар 2014, 20:55

kladik писал(а):

-я набиваю звезду из набора на огрызок шпильки и пробую отворачивать..


Объясни подробнее...

Внешне вроде как ничего не отломано и не шатается. Просто не знаю где какие болты (шпильки) находятся. Видел поверхносто на техосмотре за пару минут. Ямы смотровой нет, чтоб проверить, пошатать если шатается. Потому и хочу приобрести так сказать возможный ремкомплект этих болтов (шпилек), гаек, прокладок - Из -за которых могли диагностировать утечки выхлопа. Как будет возможность залезть под машину и перебрать этот узел, чтоб уж ничего не "свистело". И конечно благодарен всем за подсказки про возможные проблемы с разборкой и заменой, что что-то и не открутится и возможно сломано и т.д.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

След.

Вернуться в Выпускная система

Вход  •  Регистрация


cron