Номер сообщения:#9 kladik » 02 мар 2014, 20:35
вставлю свои пять копеек
открути штаны, если не отломаны за под лицо-я набиваю звезду из набора на огрызок шпильки и пробую отворачивать..помогает отстукивание резьбы, немного мата и вэдешки...
если заподлицо, поможет сверление и обратное сверло
ну а если и это ни как ,
то сверление и нарезание и вкручивание новых шпилек
а для последующего лёгкого отворачивания надо накручивать латунные гайки( никогда не пригорит,а если ещё помазать графиткой, то через 5 лет легко отвернёшь)...
если нет возможности снизу- придётся открутить весь коллектор и уже с чувством, с пивом , в тисках у друга в гараже восстановить....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)