Ответить

Выпускной коллектор

01 мар 2014, 21:14

На днях на техосмотре, осмотрщик указал на выпускной коллектор который держится лишь на 2-х болтах, потому авто как говорится "свистит".

Подскажите на какие болты он крепится к двигателю, марку или ссылку на ексисте.


p.s. Авто Jetta 2 (1986 г.), движка 1.3 МН., система удаления ОГ из резонатора и одной банки.

Re: Выпускной коллектор

01 мар 2014, 21:39

Коллектор на шпильках висит. VAG N 014 54 21

Re: Выпускной коллектор

01 мар 2014, 22:04

morozzzko писал(а):Коллектор на шпильках висит. VAG N 014 54 21


Забыл указать номер прокладки 030 253 039 A

Гайка N 900 850 01

Правда это двигла HK, GT так как по элактс нету MH. По идее они одинаковые по коллекторам

Re: Выпускной коллектор

01 мар 2014, 22:58

т.е. нужно приобрести 4 шпильки VAG N 014 54 21 или 3 ( по елкатсу), а так же 2 прокладки VAG 030 253 039 A и 3 гайки N 900 850 01 ?

Подкладные шайбы нужны под гайки ?

Могут ли прикипеть шпильки старые, что не выкрутить, или особых проблем не возникает ?

Для этих работ нужно под машину лезть или нет ?

Re: Выпускной коллектор

02 мар 2014, 00:43

там 2 вида коллекторов и соответственно 2 вида выхлопных труб от него
1) крепление трубы на коллектор шпильками с 4 гайками через прокладку (с катализатором)
2) круглый фланец коллектора с креплением хомутом на 2 болтах (без катализатора)
резонатор в 1.3 не ставился но могли поставить вместо гофры или катализатора

если из 4 шпилек только 2 держат то конечно будет гудеть т.к. две шпильки заломаны или провернуты
старые шпилььки геморно поменять
выкрутить двумя гайками прогнать метчиком и заменить на новые
если не прогоняется то придумывать или пересверливать под бОльшие резьбы или приклеивать
прокладка кстати двух видов бывает

если на хомуте держится то проблема там срываются резьбы на хомуте
взять новые болты подлинше и с гайками их применить

фото бы какое исполнение коллектора

Re: Выпускной коллектор

02 мар 2014, 08:25

Честноглазый, Попробую сегодня сделать фото, под машину нет возможности, если получится лишь с верху, к вечеру отпишу и выложу.

Re: Выпускной коллектор

02 мар 2014, 10:01

под машину лезть не надо выпускной спереди стоит
только сфоткай правильно чтобы соединение в кадр попало)

Re: Выпускной коллектор

02 мар 2014, 20:20

Как смог подлезти, сфоткал:

1.jpg


2.jpg


3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Выпускной коллектор

02 мар 2014, 20:35

вставлю свои пять копеек
открути штаны, если не отломаны за под лицо-я набиваю звезду из набора на огрызок шпильки и пробую отворачивать..помогает отстукивание резьбы, немного мата и вэдешки...
если заподлицо, поможет сверление и обратное сверло
ну а если и это ни как ,
то сверление и нарезание и вкручивание новых шпилек
а для последующего лёгкого отворачивания надо накручивать латунные гайки( никогда не пригорит,а если ещё помазать графиткой, то через 5 лет легко отвернёшь)...
если нет возможности снизу- придётся открутить весь коллектор и уже с чувством, с пивом , в тисках у друга в гараже восстановить....

Re: Выпускной коллектор

02 мар 2014, 20:55

kladik писал(а):-я набиваю звезду из набора на огрызок шпильки и пробую отворачивать..


Объясни подробнее...

Внешне вроде как ничего не отломано и не шатается. Просто не знаю где какие болты (шпильки) находятся. Видел поверхносто на техосмотре за пару минут. Ямы смотровой нет, чтоб проверить, пошатать если шатается. Потому и хочу приобрести так сказать возможный ремкомплект этих болтов (шпилек), гаек, прокладок - Из -за которых могли диагностировать утечки выхлопа. Как будет возможность залезть под машину и перебрать этот узел, чтоб уж ничего не "свистело". И конечно благодарен всем за подсказки про возможные проблемы с разборкой и заменой, что что-то и не открутится и возможно сломано и т.д.
Ответить