если на высоких оборотах нет затыка, то наверное работает..... я в бензинке редко встречал забитый катализатор... а вот на гелекси(дизель) даже видел как трубы и крепления разрывало(не куда газам выходить), до того катализатор был забит.... а с другой стороны, легче дышать движке(продувка лучше)когда ни чего не мешает(а с другой стороны инженера то просчитывали).....
kladik писал(а):если на высоких оборотах нет затыка, то наверное работает..... я в бензинке редко встречал забитый катализатор... а вот на гелекси(дизель) даже видел как трубы и крепления разрывало(не куда газам выходить), до того катализатор был забит.... а с другой стороны, легче дышать движке(продувка лучше)когда ни чего не мешает(а с другой стороны инженера то просчитывали).....
Я думаю инженера не думали что гольф до наших дней проживёт а тем более кат с нашим бензом))
ну может слегка подплавились, полностью забить в бензинке-редко... ну если душа не на месте-демонтируй, я бы поменял банку на простую на новую, а с катализатором барыгам, будешь делать отпишись- в каком состоянии катализатор увидишь.............
kladik писал(а):ну может слегка подплавились, полностью забить в бензинке-редко... ну если душа не на месте-демонтируй, я бы поменял банку на простую на новую, а с катализатором барыгам, будешь делать отпишись- в каком состоянии катализатор увидишь.............
там ещё вопрос в том что сгнил хомут на трубке самой который катализатор к себе прижимает
как альтернатива, а я себе отхватил полуавтомат инверторный-варить одно удовольствие............... не брызгается, не трещит, шовчик ровненький, даже пробовал консервную банку варить........лепотааааа...