Внесу свои пять копеек. Сегодня установил на джетту двоюродного брата двигатель (ну та, которая была скотопсом) и решил поделиться своим способом установки скоб глушителя.
Сначала я ставлю правую скобу (по ходу движения). Иногда это сделать легче легкого даже одному, а иногда нужен помощник. Для этого нужно поджать приемную трубу снизу, или вывернуть немного, чтоб обе проушины были как можно ближе друг к другу, и тогда скоба становится без всяких усилий
получаем вид с левой стороны и если повесить скобу на коллектор, то видно, сколько нужно тянуть скобу. Руками ни как!
Берем монтировку, желательнее подлинней, для приложения небольшого усилия и опираемся на коробку в районе болта, ближайшего к коллектору
Теперь нажимаем на рычаг
Спецом делал медленно, для наглядности, правда одной рукой держал телефон, другой работал, если без телефона, то за секунду влетает.
Готово!