• Объявления

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Номер сообщения:#1  Сообщение stas57rus » 11 июл 2016, 14:16

Ребят, доброго времени суток всем.
Собственно давно мучает нас с товарищем вопрос такой: у меня пришел кирдык моему выпускному коллектору на Гольфе сейчас, и вот давно смотрю на "Пауков".
Только вот в чем вопрос: у меня двигло 1.3, а Пауки идут на 1.6 и 1.8 только. Что делать? А то мы на них смотрим и гадаем какой из них подойдет к моему... Или они вообще не подойдут даже при полной переварке?
В общем может кто ставил себе? Заранее благодарен очень за ответы.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

stas57rus
Ученик
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:11
Национальный флаг:
Russia
Имя: Стас
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 11 июл 2016, 18:41

stas57rus на 1,3 не такой выпуск как на 1,6 и 1,8

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#3  Сообщение stas57rus » 12 июл 2016, 10:08

Это я в курсе, ну а все-таки? Как можно сделать такую штуку?
Коллектору моему кирдык, а покупать новый- это цена космическая просто получается... А на разборах одни убитые, да и если не убитые, то проходят года 2-3)) А машинка сейчас делается на срок намнооого более дольший)))

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

stas57rus
Ученик
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:11
Национальный флаг:
Russia
Имя: Стас
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 12 июл 2016, 10:38

Берешь старый коллектор и идешь к токарю точить фланцы. Потом ищешь того, кто гнет трубы. Потом все это свариваешь в единое целое...Или все это делается в одно месте, специально обученными гражданами.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#5  Сообщение Честноглазый » 12 июл 2016, 11:35

stas57rus писал(а):

А на разборах одни убитые, да и если не убитые, то проходят года 2-3))

Ты преувеличиваешь. Я себе на 1.3 покупал за 5 долларов хороший коллектор. Походит дольше. Только возможно придётся восстановить три шпильки для крепления щитка. Ну так это же час максимум работы!

"Паука" на 1.3 не встречал. Поверь, на этом моторе он не нужен! Рождённый ползать летать не может.
Если задашься целью, тогда изготовление паука из нержавейки с нуля у нас стоить будет от 100$ и выше.
Скорее всего выше т.к. аналогов нет и как пропустить сразу 4 трубы между мотором и асфальтом - хз
Не занимайся фигнёй

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#6  Сообщение stas57rus » 12 июл 2016, 12:49

Честноглазый писал(а):

stas57rus писал(а):

А на разборах одни убитые, да и если не убитые, то проходят года 2-3))

Ты преувеличиваешь. Я себе на 1.3 покупал за 5 долларов хороший коллектор. Походит дольше. Только возможно придётся восстановить три шпильки для крепления щитка. Ну так это же час максимум работы!

"Паука" на 1.3 не встречал. Поверь, на этом моторе он не нужен! Рождённый ползать летать не может.
Если задашься целью, тогда изготовление паука из нержавейки с нуля у нас стоить будет от 100$ и выше.
Скорее всего выше т.к. аналогов нет и как пропустить сразу 4 трубы между мотором и асфальтом - хз
Не занимайся фигнёй

Ну у нас такая х..рь продается... Я уже все посмотрел что можно, друган занимается разбором, из Беларуси возит,но все равно они убитые.... или если не убитые, то на 60% точно. И в Питере даже недавно совсем глядел))

Просто машина делается полностью можно сказать заново, новый коленвал, новые поршня, и т.д. Поэтому новый коллектор хотелось бы тоже. А в плане цены- мне в принципе без разницы сколько будет стоить, главное чтобы не дороже 20 к....

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 22 секунды:
Ребята, а еще вопрос: а в Москве кто подобным занимается? Никто не знает? Буду очень благодарен.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

stas57rus
Ученик
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:11
Национальный флаг:
Russia
Имя: Стас
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#7  Сообщение Alex31 » 12 июл 2016, 16:14

stas57rus если машина делается надолго, замени двигатель. 20 к на 1,8 хватит. Даже донора в москве за 20 можно найти с живым двигателем.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#8  Сообщение stas57rus » 12 июл 2016, 16:19

Alex31 писал(а):

stas57rus если машина делается надолго, замени двигатель. 20 к на 1,8 хватит. Даже донора в москве за 20 можно найти с живым двигателем.

Херь в том, что проводку полностью поменяли именно под 1.3. И наполовину уже его перебрали... Так что надо делать егго.
1.8 думал, но проводку новую уже не поставишь и не найдешь(в плане прошивки), во-вторых в связи с сейчашним бардаком в законодательной базе не вижу смысла его ставить(отклонят, и будет машина без доков- а нах мне это надо), ну а в-третьих уже вложено больше 50 к в данный двигатель, так что жалко отдавать его кому-то и втыкать другой(тупо останавливаться на пол пути уже)...

Тем более машина делается не на каждый день(жоповоз другой есть)...

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

stas57rus
Ученик
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:11
Национальный флаг:
Russia
Имя: Стас
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#9  Сообщение Alex31 » 12 июл 2016, 19:11

stas57rus писал(а):

Херь в том, что проводку полностью поменяли именно под 1.3.

там ни много отличий, да и не считаю проблемой вообще.
stas57rus писал(а):

во-вторых в связи с сейчашним бардаком в законодательной базе не вижу смысла его ставить(отклонят, и будет машина без доков- а нах мне это надо),

если сильно захотеть,все делается, можно с доками найти и оформить.
stas57rus писал(а):

ну а в-третьих уже вложено больше 50 к в данный двигатель

считаю зря выкинул 50 тыс)
stas57rus писал(а):

Тем более машина делается не на каждый день(жоповоз другой есть)...

тем более

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Выпускной коллектор

Номер сообщения:#10  Сообщение Честноглазый » 12 июл 2016, 23:58

stas57rus писал(а):

Тем более машина делается не на каждый день(жоповоз другой есть)...

мне было бы не жалко делать из 1.3 поповозку
а чо? исправный отстроенный будет брать бенза 7 по городу летом и около 9 зимой максимум
проходимость у гольфа отменная и надёжность высокая

про запчасти с пересылкой можно попробовать тут спросить:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

позавчера лично имел честь встречаться с ними, отличные ребята!

если сильно плохо то можно попробовать и у нас поискать
правда не изучал вопрос с пересылкой

когда надо было себе всё нашёл что нужно было
и коллектор и щиток и хобот родной
пофиг как коллектор будет выглядеть он же щитком полностью накрыт

Выпускной коллектор

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

След.

Вернуться в Выпускная система

Вход  •  Регистрация