Страница 1 из 2

Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2016, 14:16
stas57rus
Ребят, доброго времени суток всем.
Собственно давно мучает нас с товарищем вопрос такой: у меня пришел кирдык моему выпускному коллектору на Гольфе сейчас, и вот давно смотрю на "Пауков".
Только вот в чем вопрос: у меня двигло 1.3, а Пауки идут на 1.6 и 1.8 только. Что делать? А то мы на них смотрим и гадаем какой из них подойдет к моему... Или они вообще не подойдут даже при полной переварке?
В общем может кто ставил себе? Заранее благодарен очень за ответы.

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 11 июл 2016, 18:41
Alex31
stas57rus на 1,3 не такой выпуск как на 1,6 и 1,8

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 10:08
stas57rus
Это я в курсе, ну а все-таки? Как можно сделать такую штуку?
Коллектору моему кирдык, а покупать новый- это цена космическая просто получается... А на разборах одни убитые, да и если не убитые, то проходят года 2-3)) А машинка сейчас делается на срок намнооого более дольший)))

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 10:38
fflexx
Берешь старый коллектор и идешь к токарю точить фланцы. Потом ищешь того, кто гнет трубы. Потом все это свариваешь в единое целое...Или все это делается в одно месте, специально обученными гражданами.

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 11:35
Честноглазый
stas57rus писал(а):

А на разборах одни убитые, да и если не убитые, то проходят года 2-3))

Ты преувеличиваешь. Я себе на 1.3 покупал за 5 долларов хороший коллектор. Походит дольше. Только возможно придётся восстановить три шпильки для крепления щитка. Ну так это же час максимум работы!

"Паука" на 1.3 не встречал. Поверь, на этом моторе он не нужен! Рождённый ползать летать не может.
Если задашься целью, тогда изготовление паука из нержавейки с нуля у нас стоить будет от 100$ и выше.
Скорее всего выше т.к. аналогов нет и как пропустить сразу 4 трубы между мотором и асфальтом - хз
Не занимайся фигнёй

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 12:49
stas57rus
Честноглазый писал(а):

stas57rus писал(а):

А на разборах одни убитые, да и если не убитые, то проходят года 2-3))

Ты преувеличиваешь. Я себе на 1.3 покупал за 5 долларов хороший коллектор. Походит дольше. Только возможно придётся восстановить три шпильки для крепления щитка. Ну так это же час максимум работы!

"Паука" на 1.3 не встречал. Поверь, на этом моторе он не нужен! Рождённый ползать летать не может.
Если задашься целью, тогда изготовление паука из нержавейки с нуля у нас стоить будет от 100$ и выше.
Скорее всего выше т.к. аналогов нет и как пропустить сразу 4 трубы между мотором и асфальтом - хз
Не занимайся фигнёй

Ну у нас такая х..рь продается... Я уже все посмотрел что можно, друган занимается разбором, из Беларуси возит,но все равно они убитые.... или если не убитые, то на 60% точно. И в Питере даже недавно совсем глядел))

Просто машина делается полностью можно сказать заново, новый коленвал, новые поршня, и т.д. Поэтому новый коллектор хотелось бы тоже. А в плане цены- мне в принципе без разницы сколько будет стоить, главное чтобы не дороже 20 к....

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 22 секунды:
Ребята, а еще вопрос: а в Москве кто подобным занимается? Никто не знает? Буду очень благодарен.

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 16:14
Alex31
stas57rus если машина делается надолго, замени двигатель. 20 к на 1,8 хватит. Даже донора в москве за 20 можно найти с живым двигателем.

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 16:19
stas57rus
Alex31 писал(а):

stas57rus если машина делается надолго, замени двигатель. 20 к на 1,8 хватит. Даже донора в москве за 20 можно найти с живым двигателем.

Херь в том, что проводку полностью поменяли именно под 1.3. И наполовину уже его перебрали... Так что надо делать егго.
1.8 думал, но проводку новую уже не поставишь и не найдешь(в плане прошивки), во-вторых в связи с сейчашним бардаком в законодательной базе не вижу смысла его ставить(отклонят, и будет машина без доков- а нах мне это надо), ну а в-третьих уже вложено больше 50 к в данный двигатель, так что жалко отдавать его кому-то и втыкать другой(тупо останавливаться на пол пути уже)...

Тем более машина делается не на каждый день(жоповоз другой есть)...

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 19:11
Alex31
stas57rus писал(а):

Херь в том, что проводку полностью поменяли именно под 1.3.

там ни много отличий, да и не считаю проблемой вообще.
stas57rus писал(а):

во-вторых в связи с сейчашним бардаком в законодательной базе не вижу смысла его ставить(отклонят, и будет машина без доков- а нах мне это надо),

если сильно захотеть,все делается, можно с доками найти и оформить.
stas57rus писал(а):

ну а в-третьих уже вложено больше 50 к в данный двигатель

считаю зря выкинул 50 тыс)
stas57rus писал(а):

Тем более машина делается не на каждый день(жоповоз другой есть)...

тем более

Re: Выпускной коллектор

СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2016, 23:58
Честноглазый
stas57rus писал(а):

Тем более машина делается не на каждый день(жоповоз другой есть)...

мне было бы не жалко делать из 1.3 поповозку
а чо? исправный отстроенный будет брать бенза 7 по городу летом и около 9 зимой максимум
проходимость у гольфа отменная и надёжность высокая

про запчасти с пересылкой можно попробовать тут спросить:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

позавчера лично имел честь встречаться с ними, отличные ребята!

если сильно плохо то можно попробовать и у нас поискать
правда не изучал вопрос с пересылкой

когда надо было себе всё нашёл что нужно было
и коллектор и щиток и хобот родной
пофиг как коллектор будет выглядеть он же щитком полностью накрыт

Выпускной коллектор