Толку от твоего катализатора уже нет все равно, его нужно менять чуть-ли не чаще, чем ремень ГРМ, в идеале. Ну, сотня тысяч км для нашего бензина от силы, а дальше...короче, он начинает забиваться и снижает пропускную способность выхлопной системы. А если движок берет масло, то и подавно он забит наглухо, только проблем больше.


читал что просто катализатор пустой нехорошо по звуку будет и прогарать сильнее резонатор будет
Звук твоей выхлопной системы создает резонатор и глушитель, а по поводу прогорать...другие же не прогорают без него. Да и сама фраза "прогарать сильнее резонатор". Кто с чем сравнивал? Если поставить говёный резонатор, то он через пару лет сгниет, даже без работы. Ты сколько лет еще собираешься ездить на своей джетте? лет десять?
Надо, кстати, в свой кат когда-нибудь заглянуть...и выковырнуть, если в нем что-то есть