Страница 89 из 93

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 08:59
валерий 56 rus
fflexx писал(а):

фланец болтается на оси

люфт в пределах 2 мм

Сообщение добавлено... спустя 15 секунд:
много?

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:02
fflexx
2 мм в районе сальника, или по краю фланца?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 3 секунды:
с обоих сторон так, или с одой?

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:04
валерий 56 rus
по краю фланца. с одной стороны. второй привод не откручивал

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:06
fflexx
Если это начало, то с прикрученными приводами не поймешь, нужно откурчивать два, а потом шатать, продольно, "вертикально" и оба сразу

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 31 секунду:
Хотя, понять можно. продольного вообще не должно быть, даже самый крапаль

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:07
валерий 56 rus
Тогда откручу второй. Позже. Сегодня знакомые попросили помочь с перездом.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 45 секунд:
fflexx писал(а):

Хотя, понять можно. продольного вообще не должно быть, даже самый крапаль

мертво стоит. шрусы по идее должны дать продольный зазор в несколько мм

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:12
fflexx
Ну, тогда не знаю...своими бы руками посмотреть

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 52 секунды:
валерий 56 rus писал(а):

по краю фланца

по краю 2мм это не люфт, вот если бы по сальнику 2мм, тада да! В общем шатай, и хорошо шатай не стесняясь

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:22
валерий 56 rus
шатаю на сколько сил хватает. пару мм и все. Продольно ни в какую. Может зря грешим на флянец. мало ли откуда могло масло на течь пока машина стояла 2 дня

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:29
fflexx
Кстати, про медное коническое кольцо.
Стоит оно между подшипником и осью рабочего сателлита, которые между собой не вращаются. При застопоривании фланца на оси, пружина фланца давит на опорное кольцо, которое в свою очередь упирается в медное кольцо. Так как ось вращается вместе с фланцем, то износ медного кольца может быть только из-за люфта шлицевого соединения. По моему мнению, это кольцо ставится только для того, чтобы компенсировать колебания за счет износа шлицевой между подшипником и опорной шайбой пружины, во избежании ее износа, в смысле опорной шайбы. Поэтому считаю, что для конического кольца важнее его толщина, а не целостность.

Сообщение добавлено... спустя 41 секунду:
валерий 56 rus писал(а):

мало ли откуда могло масло на течь пока машина стояла 2 дня

а ты понюхай масло, может это вообще не из коробки, а из мотора

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 27 мар 2018, 09:42
валерий 56 rus
По запаху не пойму.Выветрелось что ли Машина на яме стоит два дня, капелька масла именно в районе сальника собралась.

Re: Экстренная помощь.

СообщениеСообщение добавлено...: 19 апр 2018, 17:59
Igor_arz52
Под нагрузкой около 3000об/мин сцепление пробуксовывает,поменял старое сцепление на новое,комплектом,был Лук столо Сашс,вообщем то ничего не изменилось,вопрос такой:вероятно придётся маховик менять?или еще что то?