• Объявления

Экстренная помощь.

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#881  Сообщение валерий 56 rus » 27 мар 2018, 08:59

fflexx писал(а):

фланец болтается на оси

люфт в пределах 2 мм

Сообщение добавлено... спустя 15 секунд:
много?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#882  Сообщение fflexx » 27 мар 2018, 09:02

2 мм в районе сальника, или по краю фланца?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 3 секунды:
с обоих сторон так, или с одой?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#883  Сообщение валерий 56 rus » 27 мар 2018, 09:04

по краю фланца. с одной стороны. второй привод не откручивал

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#884  Сообщение fflexx » 27 мар 2018, 09:06

Если это начало, то с прикрученными приводами не поймешь, нужно откурчивать два, а потом шатать, продольно, "вертикально" и оба сразу

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 31 секунду:
Хотя, понять можно. продольного вообще не должно быть, даже самый крапаль


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#885  Сообщение валерий 56 rus » 27 мар 2018, 09:07

Тогда откручу второй. Позже. Сегодня знакомые попросили помочь с перездом.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 45 секунд:
fflexx писал(а):

Хотя, понять можно. продольного вообще не должно быть, даже самый крапаль

мертво стоит. шрусы по идее должны дать продольный зазор в несколько мм

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#886  Сообщение fflexx » 27 мар 2018, 09:12

Ну, тогда не знаю...своими бы руками посмотреть

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 52 секунды:
валерий 56 rus писал(а):

по краю фланца

по краю 2мм это не люфт, вот если бы по сальнику 2мм, тада да! В общем шатай, и хорошо шатай не стесняясь


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#887  Сообщение валерий 56 rus » 27 мар 2018, 09:22

шатаю на сколько сил хватает. пару мм и все. Продольно ни в какую. Может зря грешим на флянец. мало ли откуда могло масло на течь пока машина стояла 2 дня

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#888  Сообщение fflexx » 27 мар 2018, 09:29

Кстати, про медное коническое кольцо.
Стоит оно между подшипником и осью рабочего сателлита, которые между собой не вращаются. При застопоривании фланца на оси, пружина фланца давит на опорное кольцо, которое в свою очередь упирается в медное кольцо. Так как ось вращается вместе с фланцем, то износ медного кольца может быть только из-за люфта шлицевого соединения. По моему мнению, это кольцо ставится только для того, чтобы компенсировать колебания за счет износа шлицевой между подшипником и опорной шайбой пружины, во избежании ее износа, в смысле опорной шайбы. Поэтому считаю, что для конического кольца важнее его толщина, а не целостность.

Сообщение добавлено... спустя 41 секунду:
валерий 56 rus писал(а):

мало ли откуда могло масло на течь пока машина стояла 2 дня

а ты понюхай масло, может это вообще не из коробки, а из мотора


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#889  Сообщение валерий 56 rus » 27 мар 2018, 09:42

По запаху не пойму.Выветрелось что ли Машина на яме стоит два дня, капелька масла именно в районе сальника собралась.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#890  Сообщение Igor_arz52 » 19 апр 2018, 17:59

Под нагрузкой около 3000об/мин сцепление пробуксовывает,поменял старое сцепление на новое,комплектом,был Лук столо Сашс,вообщем то ничего не изменилось,вопрос такой:вероятно придётся маховик менять?или еще что то?

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Пред.След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация


cron