• Объявления

Экстренная помощь.

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#801  Сообщение pupkinV » 30 янв 2018, 19:37

fflexx писал(а):

вниз можно вообще не лезть - только верхний

а если вдруг ремень перескочит внизу и метки на провале сдвинутся?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 43 секунды:
во всем этом деле больше беспокоят болты под шестигранник на шкивах коленвала

VW Golf RP 1.8 1989 г.в.
Аватара пользователя

pupkinV
Ученик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 00:25
Откуда: Россошь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#802  Сообщение fflexx » 30 янв 2018, 20:23

Если снизу перескочи, переставишь сверху, в чем проблема? И можешь не бемпокоить свои болты. А если хочешь любить болты, то возьми и купи их, они стоят копейки

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 59 секунд:
Если разбиты места под шестигранник, то берешь звездочку 12-ти гранную, забиваешь, откручиваешь и болты выбрасываешь.

Сообщение добавлено... спустя 42 минуты 47 секунд:
N90 308 607 - это болты, стоят они в экзисте 22 рубля, оригинал VAG


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#803  Сообщение pupkinV » 30 янв 2018, 22:42

fflexx писал(а):

Если снизу перескочи, переставишь сверху, в чем проблема? И можешь не бемпокоить свои болты.

может и глупые у меня вопросы,все дело в том что этим никогда не занимался,только инфа через интернет,вроде как все пишут чтобы совместить все метки нуно снимать и нижний щиток грм вроде как там метка провала...

VW Golf RP 1.8 1989 г.в.
Аватара пользователя

pupkinV
Ученик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 00:25
Откуда: Россошь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#804  Сообщение fflexx » 30 янв 2018, 23:08

Слушай меня и "голос америки" и все будет хорошо! В интернете много чего говорят, и правильно и не правильно. Чтоб совместить метку ВМТ коленвала, достаточно совсестить метку "0" на маховике в окошке коробки (нижний правый угол фотографии). Так же ВМТ выставляется по шкиву коленвала, но на картинке нарисован пром вал, с которым нужно совместить метку, а у тебя на кожухе есть отливка в пластике, которую тоже можно совместить с риской на шкиву. Самое проблемное место, где может перескочить это скорее всего промвал, поэтому ориентируйся по трамблеру, если не хочешь переустанавливать зажигание
Экстренная помощь.
еще ссылки viewtopic.php?p=23649#p23649

Ище такую метку
Экстренная помощь.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#805  Сообщение pupkinV » 30 янв 2018, 23:52

Правильно понял,для начала выставляю метку *0* (ВМТ) на маховике и потом сверяю метки шестерни распредвала(точняк по верхней части головки)потом риску шкива КВ со стрелкой на нижнем кожухе и вместо промвала,совмещаю риску трамблера и в оконцевке по стробоскопу регулирую опережение??

VW Golf RP 1.8 1989 г.в.
Аватара пользователя

pupkinV
Ученик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 00:25
Откуда: Россошь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#806  Сообщение fflexx » 31 янв 2018, 00:57

Правильно понял


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#807  Сообщение fflexx » 01 фев 2018, 00:23

pupkinV, ну, что молчишь? получилось?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#808  Сообщение pupkinV » 01 фев 2018, 00:27

fflexx писал(а):

Правильно понял

сегодня залез под капот,проверил все метки все четко...потом глянул на ремень генератора и увидел что в книге стоит подругому,короч помпа крутилась не в одну сторону с КВ(у меня второе авто вента двиг АБС с гидрачем)ремень на гене переставил и звон пропал)))выехал проехал 10км и звон вернулся(((подозреваю подшипники геныча или помпы,на помпе люфтец незначительный есть,такой же и на г2 присутствует ,но звона нет....сегодня скину ремень посмотрим виновника...еще заметил что сальник на распредвале не плотно сидел,хотя течи небыло,вот думаю толи предыдущие мастера не додавили,толи смазали посадочное место,толи хрен...

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 3 секунды:
аа забыл добавить трамблер закис хрен првернешь,я в шоке))))

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 22 секунды:
при резком нажатии на газ на хх,звучит одинарный хлопок в трубу,опережение походу сбито,но насколько я понял без вагкома на абс не обойтись?

VW Golf RP 1.8 1989 г.в.
Аватара пользователя

pupkinV
Ученик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 00:25
Откуда: Россошь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#809  Сообщение fflexx » 01 фев 2018, 00:44

pupkinV писал(а):

омпа крутилась не в одну сторону с КВ

Это как? ты бы сфотал, что-ли, я такого не встречал
pupkinV писал(а):

заметил что сальник на распредвале не плотно сидел

он там вообще-то не очень плотно садится, очень легко, но не вываливается.
pupkinV писал(а):

но насколько я понял без вагкома на абс не обойтись?

Ну, почему же. Можно по стробоскопу, можно на слух, главное отковырять трамблер, чтоб свободно можно было его вращать.
Вообще-то, при резком нажатии на газ никаких хлопков быть не должно. Позднее зажигание больше пукает при отпуске газа, а раннее как раз хлопками во впуске, и звоном пальцев при ускорении. А померил бы ты компрессию на всякий случай.

пы сы: Что-то у тебя за проблемарь, а не машина?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#810  Сообщение pupkinV » 01 фев 2018, 00:47

машина появилась не так давно,вот приходится потихоньку все налаживать,а тут еще и гольф начал подкидывать проблем,а так 3года норм работал,только хх немного плавал

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 35 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 9 секунд:
смотри где красным обведено,у меня ремень не под шкивом помпы был,а над шкивом

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 29 секунд:
ну а сальник 5мм был не западлецо с гбс,отверткой надавил сделал западлецо,чем это чревато?

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 37 секунд:
а насчет вагкома как и говорили мне что на мотрониках мозги коректируют опережение и вот подцепил я сегодня стробоскоп ,а метка как бешеная носится....чел значит один тоже имел эту проблему и рассказал значит надо через вагком отключить коректировку и после метка норм себя ведет на маховике)

VW Golf RP 1.8 1989 г.в.
Аватара пользователя

pupkinV
Ученик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 00:25
Откуда: Россошь
Национальный флаг:
Russia
Имя: Олег
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация