Номер сообщения:#99 kladik » 04 фев 2014, 20:04
а разговор вроде был об обмерзании заслонки
и даже в авиации используется влагопоглотитель
и я думаю, что каждый в состоянии на зимний период почистить бак и заменить фильтра, а бензин заливать через сетку не пропускающую воду
может я и не прав в чём то, но ни разу не стоял зимой по причине замерзания фильтров и топливопроводов и не имел клевков от обмерзания заслонок
могу подлить масла в огонь
работая дальнобоем лил летнюю солярку зимой, добавляя дот-4,
на 400л соляры 1л тормозухи-никакого парафина, фильтра не забиты, после меня машина таскает грузы уже 6 лет и на той же поршневой без изменений
как то так
и я не кого не заставляю лить и не уговариваю-меня спросили , я ответил
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)