Кстати, про медное коническое кольцо.
Стоит оно между подшипником и осью рабочего сателлита, которые между собой не вращаются. При застопоривании фланца на оси, пружина фланца давит на опорное кольцо, которое в свою очередь упирается в медное кольцо. Так как ось вращается вместе с фланцем, то износ медного кольца может быть только из-за люфта шлицевого соединения.
По моему мнению, это кольцо ставится только для того, чтобы компенсировать колебания за счет износа шлицевой между подшипником и опорной шайбой пружины, во избежании ее износа, в смысле опорной шайбы. Поэтому считаю, что для конического кольца важнее его толщина, а не целостность.
Сообщение добавлено... спустя 41 секунду:мало ли откуда могло масло на течь пока машина стояла 2 дня
а ты понюхай масло, может это вообще не из коробки, а из мотора