народ, подскажите не так давно заметил что начала скрипеть педаль сцепления,а на днях прибавился еще стук,щелчек чтоли тоже при выжиме педали,подскажите может там быть износ этой педали,механизма...сам не вкурсе не лазил еще туда ни разу...
Не, брат, придется залезть и посмотреть. Как можно так угадать? Может трещина где, может цепляется за что, а скрип...да просто скрипит, ржавчинка появилась вот и скрип.
так то педаль ном нажимается,вот только время от времени щелчок звучит,вот и думаю может встулка какая или ось износилась,сегодня буду в гараже гляну....
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 18 секунд: подскажите еще вещь...вчера скинул клеммы с аккума...сегодня завожу ,делаю иницилизацию,до срабатывания вентилятора глушу и так 3 раза...после глушу и собрался ехать через час заводить,а обороты около 2000т....так понимаю надо было сразу проехаться как раньше делал??никогда такого не происходило с оборотами
с оборотами все сбросил заново ,но в этот раз как обычно проехался и все в норме..
Сообщение добавлено... спустя 8 минут 7 секунд: зрузья,подскажите ....проблема вылезла такая ,может и раньше появилась,но из-за воя переднего ступичного подшипника не было слышно,теперь после замены слышу шум в районе кпп,вобщем стоя на ХХ все тихо,трогаюсь разгоняю авто и где-то от 50 км и выше начинается гул,как буд-то подшипник шумит и значит разгоняю авто и бросаю газ не выключая скорость и шум прекращается,только начинаю разгонять шум сразу появляется и так же накатом на нентралке тоже шум пропадает...кто знает подскажите,посоветуйте что делать?искать запасную кпп?
Гул или подвывание? На какой скорости? Если на всех, то это редуктор, если на определенной - соответственно пара. Ну, в редукторе тоже стоят подшипники, и они тоже могут выть или гудеть, а если хоть у одного из них изношена обойма, то появляется продольный люфт. Небольшой люфт может ни о чем не говорить, а при большом может начать течь масло из-под фланцев приводов, а и при очень большом выдавливает заглушки фланцев и масло просто вытекает с каждой поездкой. Вариант второй: износ шестерен планетарной передачи (редуктора), образование раковин в следствии загрязнения или масляного голодания, а так же износ сателитов. Вывод: не видя и не слыша коробки, с одних слов понять не просто Приговор: может ездить еще очень долго...а может и очень быстро помереть. Все зависит от того, что гудит и как.
Всего посетителей: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения