Страница 1 из 1

опознать моновпрыск

СообщениеСообщение добавлено...: 09 май 2018, 16:18
pupkinV
Приветствую,народ,может быть кто знает от какого двс и авто этот моник?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 6 секунд:
моник на втором фото,по его номеру ничего вразумительного не нашел

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 13 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: опознать моновпрыск

СообщениеСообщение добавлено...: 09 май 2018, 19:31
Igor_arz52
Первая же ссылка которую выдал яндекс по номеру.
Центральный узел впрыска VW 051-133-015-D Bosch 0-438-201-047 3-435-201-534
(!) Для автомобиля с механической коробкой передач

VW 051133015D
Bosch 0438201047
Bosch 3435201534

Автомобиль применимости:
(1988-1990)
VW Golf II 1.8 66 кВт / 90 л.с.
VW Jetta 1.8 66 кВт / 90 л.с.
VW Passat 1.8 66 кВт / 90 л.с.
Двигатель: RP

Для справок:
051133015D, 051133015-D, 051-133-015-D, 051 133 015 D
0438201047, 0438-201-047, 0-438-201-047, 0 438 201 047
0438201048, 0438-201-048, 0-438-201-048, 0 438 201 048
3435201534, 3435-201-534, 3-435-201-534, 3 435 201 534
0132008600, 0132-008-600, 0-132-008-600, 0 132 008 600
051133027, 051-133-027, 051 133 027 Верхняя часть
051133028A, 051 133 028-А, 051-133-028-нижняя часть
051133028G, 051133028-G, 051-133-028-G нижней части
051133031, 051-133-031, 051 133 031 дроссельной заслонки

Re: опознать моновпрыск

СообщениеСообщение добавлено...: 09 май 2018, 21:44
pupkinV
у меня на РП другой моник и такого ниукого не видел,меня интересует момент возле РХХ что это и в чем преимущество или наоборот

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 20 секунд:
темболее у рп-шного моника на гольф2 есть приблуда которая вакуум опережение и завязывается она с распределителем

Re: опознать моновпрыск

СообщениеСообщение добавлено...: 10 май 2018, 07:34
fflexx
Из двух один моноджетроник с демпфером (на 3 фотке верхний) от rp, но мог стоять и на другой машине, поэтому без клапана октанкорректора, который мог стоять отдельно, например, на кузове, недалеко от устройства. Второй (нижний) мономотроник, тот же rp, только более свежий.