Если снять крышку, то видно, что из трамблера через пластиковый изолятор выходит контакт типа "папа", внутри он соединен с подвижным контактом, а на корпусе, параллельно этому контакту прикручен конденсатор (я бы и его заменил). Размыкаясь, контакты дают катушке импульс, который усиливается конденсатором. Если кондер отвалился, то будет ощущение, что не хватает мощи, а если забит пылью, то по ней может пробивать, опять же будет потеря мощности, или вообще не заведешь, особенно во влажную погоду
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 17 секунд:После каждой регулировки зазора требуется заново выставлять зажигание, это важно!
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 34 секунды:viewtopic.php?f=15&t=924Это для расширения кругозора )
Ок, спасибо.Зазор я не трогал(контактную группу не снимал) Просто когда встрял на трассе, скинул сразу крышку трамблера,разомкнул контакты отверткой при включенном зажигании- искры не было, начал с проводов от катухи - и увидел эту ситуэйшен.
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 33 секунды:Да уж...Выкинуть надо этот трамблер вместе с потрохами и поставить без контактный,одной головной боли меньше будет....по приезду домой займусь этим) Завтра попробую напрямую тогда кинуть провод(как ты написал) обойдя эту байду и обязательно отпишусь)