Страница 1 из 2

Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 19:27
Sepakon
Что это за штуковина на крышке трамблера? Отвалился провод от нее и тачка не заводится, припаять не получается. Можно как то без нее обойтись? За ранее спасибо.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 19:56
Alex31
Sepakon а что за двигатель у тебя?

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 20:54
taraskints
Сними нахрен ту черную оболочку с крышки распределителя вместе с тем кондером помехозащитным... все должно заводится, или проблема не там..

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 22:24
fflexx
Не надо ничего снимать, по моему пора заменить крышку трамблера целиком. Эта еще от какого-то дракона с экраном и фильтром радиопомех.
Трамб по ходу контактный, ибо бесконтактному такое устройство не требуется. Я бы основательно все заменил, и крышку, и бегунок, и контакты

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 22:43
Sepakon
Alex31 писал(а):

Sepakon а что за двигатель у тебя?

Jetta 2, Двигатель 1.6 EZ, зажигание контактное.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 27 секунд:
taraskints писал(а):

Сними нахрен ту черную оболочку с крышки распределителя вместе с тем кондером помехозащитным... все должно заводится, или проблема не там..

Попробую завтра,хуже бы не сделать только))) просто на эту черную хрень провод с катушки идет, а который отвалился провод с неё на кондёр -который находится на корпусе трамблёра. как то так)

Сообщение добавлено... спустя 14 минут 45 секунд:
fflexx писал(а):

Не надо ничего снимать, по моему пора заменить крышку трамблера целиком. Эта еще от какого-то дракона с экраном и фильтром радиопомех.
Трамб по ходу контактный, ибо бесконтактному такое устройство не требуется. Я бы основательно все заменил, и крышку, и бегунок, и контакты


Заменить на безконтактное есть такая мысль, просто ситуация такая- Сам я с Ярославля,по дороге в Москву случилась история эта,тачка просто заглохла, думал кулачки -зажигание сбилось полез- а там провод отвалился( я его на саморез вкрутил и до москвы доехал кой как) В понедельник обратно надо ехать(поменять на без контактный по-любому не успею)Завтра пойду гляну,на крайняк саморез опять вкручу но надолго ли его хватит, слабовато он там держится((

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 23:06
fflexx
Просто подключи провод который идет от катушки к трамблеру минуя эту приблуду

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 23:11
Sepakon
fflexx писал(а):

Просто подключи провод который идет от катушки к трамблеру минуя эту приблуду


Ок, спасибо большое!!! Завтра попробую

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 23:12
fflexx
Если снять крышку, то видно, что из трамблера через пластиковый изолятор выходит контакт типа "папа", внутри он соединен с подвижным контактом, а на корпусе, параллельно этому контакту прикручен конденсатор (я бы и его заменил). Размыкаясь, контакты дают катушке импульс, который усиливается конденсатором. Если кондер отвалился, то будет ощущение, что не хватает мощи, а если забит пылью, то по ней может пробивать, опять же будет потеря мощности, или вообще не заведешь, особенно во влажную погоду

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 17 секунд:
После каждой регулировки зазора требуется заново выставлять зажигание, это важно!

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 34 секунды:
viewtopic.php?f=15&t=924
Это для расширения кругозора )

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 23:25
Sepakon
fflexx писал(а):

Если снять крышку, то видно, что из трамблера через пластиковый изолятор выходит контакт типа "папа", внутри он соединен с подвижным контактом, а на корпусе, параллельно этому контакту прикручен конденсатор (я бы и его заменил). Размыкаясь, контакты дают катушке импульс, который усиливается конденсатором. Если кондер отвалился, то будет ощущение, что не хватает мощи, а если забит пылью, то по ней может пробивать, опять же будет потеря мощности, или вообще не заведешь, особенно во влажную погоду

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 17 секунд:
После каждой регулировки зазора требуется заново выставлять зажигание, это важно!

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 34 секунды:
viewtopic.php?f=15&t=924
Это для расширения кругозора )


Ок, спасибо.Зазор я не трогал(контактную группу не снимал) Просто когда встрял на трассе, скинул сразу крышку трамблера,разомкнул контакты отверткой при включенном зажигании- искры не было, начал с проводов от катухи - и увидел эту ситуэйшен.

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 33 секунды:
Да уж...Выкинуть надо этот трамблер вместе с потрохами и поставить без контактный,одной головной боли меньше будет....по приезду домой займусь этим) Завтра попробую напрямую тогда кинуть провод(как ты написал) обойдя эту байду и обязательно отпишусь)

Re: Что это за штуковина такая?

СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2017, 23:44
fflexx
Для бесконтактного требуется своя катушка, изменить провод питания катушки (ибо для контактного сам плюсовой провод имеет сопротивление, да так, что катушке остается около 7-ми вольт), коммутатор, трамблер.
В какой-то степени контактное зажигание более удобное, хотя бы в плане диагностики и устранения неисправности в полевых условиях, при условии что механика трамба исправна, как говориться, можно и на проволоке доехать, это образно, конечно. По сути иметь с собой контактную группу в запасе, которая займет очень мало места, и заменить ее можно в течении пяти-десяти минут. Хотя бескотактное эффективнее, но при выходе из строя например бегунка, может потянуть за собой коммутатор, например, или датчик холла. Не будешь же это все с собой возить. Поэтому считаю, что бесконтактное зажигание нужно содержать в более комфортных условиях.