• Объявления

Восстановить моновпрыск! А надо?

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 23 окт 2017, 08:35

Извозчег, не хилый у тебя замах с тазокарбом!
" в 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4)." Мжет быть у тебя ABU 1.6?

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 7 секунд:
...или ABD 1.6. Кстати оба они конструктивно идентичны чахликам 1.3, которые ставились на г2, поэтому для замены двигателя на 1.8 потребуется еще коробка и еще куча всякой всячины для адаптации.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
ТегиГараж

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#12  Сообщение Извозчег » 23 окт 2017, 10:34

Там гарантия две недели как бэ достаточно что бы выяснить износ..

мотор наврал простите PN, 1595 КУБ

ФГ2 1991 г.
Аватара пользователя

Извозчег
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 21:59
Национальный флаг:
Russia
Имя: серж
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 23 окт 2017, 12:44

Вот как раз на PN и ставился 2ЕЕ, который путают с моником

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 33 секунды:
Извозчег писал(а):

Там гарантия две недели как бэ достаточно что бы выяснить износ..

Чтоб что-то выяснить, по хорошему нужно отделить голову от туловища и снять поддон, а просто поставить сердце в тело и смотреть как оно умирает - лишний гемор


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#14  Сообщение Извозчег » 23 окт 2017, 19:57

fflexx писал(а):

Вот как раз на PN и ставился 2ЕЕ, который путают с моником


Чтоб что-то выяснить, по хорошему нужно отделить голову от туловища и снять поддон, а просто поставить сердце в тело и смотреть как оно умирает - лишний гемор

Мотор либо сапунит либо нет, либо жрет масло либо нет.. А еще в нем есть компрессия, либо нет её)) Так что не надо ничего разбирать, как правило после разборок все ломаеца..

Поскажите коллега а 2ЕЕ это карб??

ФГ2 1991 г.
Аватара пользователя

Извозчег
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 21:59
Национальный флаг:
Russia
Имя: серж
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 23 окт 2017, 21:04

Да, 2ЕЕ - это карб, электронный карб.
Извозчег писал(а):

правило после разборок все ломаеца..

Ну да, ну да! Именно так. Нужно поставить двигатель и убедиться что он имеет компрессию, но жрет масло, потом можно заменить маслосъемные колпачки, их можно поменять не снимая головы, ничего страшного клапана можно не притирать. А еще у него текут сальники - не беда, снимешь двигатель и поменяешь, или снимешь коробку - заменишь сальники на месте, ну не отдавать же нормальный двигатель из-за одних сальников...
В общем я тут немного по ёрничал, без обид. Лично я считаю, что если ставить двигатель на машину, то его нужно сначала обслужить, а чтоб обслужить, нужно сделать деффектовку, потому что просто поставить и завести ничего не делая, то потом все равно придется что-нибудь делать, б/ушный мотор - это заведомо неисправное устройство, ну, может быть исправное, но все равно что-то с ним не так, а еще если за пять тыр...я тя умоляю - это будет трупик. Кто продаст откапиталенный мотор?
А чтоб после разборок ничего не ломалось, то нужно делать все аккуратно и желательно с азбукой в руках. Лично я тоже пользуюсь азбукой, хоть и знаю как собрать мотор.
В общем как-то так! Я тебя не отговариваю и не пугаю, просто предупреждаю о возможных последствиях и предстоящих действиях.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#16  Сообщение Извозчег » 24 окт 2017, 08:57

fflexxАлексей, я в курсе об о всем выше перечисленом, но печальный опыть переборки импортных моторов, говорит о том что контрактник рулит.. Мотор до тех пор мотор пока его не ремонтили.. На транзитке у себя попытался чинить итог печальный, потом взял контракт, и все хорошо, тьфу тьфу, тьфу.. и гора запчастей впридачу.. Другой мотор в "семье" 1хдт, показалось 160 рублей за новый дорого дебилу.. Ну что скупой платит дважды переборка вылилась в двести рублей и машина стояла полгода.. Цена бушных моторов на гольфы обусловлена тем что они ни кому нахрен не нужны, машин почти не осталось.. А вот выбор или отбор рабочего мотора, ето уже надо смотреть.. Если сальник течет это видно сразу,на нераб моторе, а если не течет то и не потечет, это ж иномарка.. А маслосьемные менять отговорили хотя хотел, типа из за них большого расхода быть не может, если типа расход то из за колец на поршнях.. Хотя я очень хз свежеперебранный 1хдт, со всеми новыми кольцами и поршневой исправно поджирает литр на 5 тыш, хотя до переборки когда компресиия была 10 масло не убывало от слова совсем..

ФГ2 1991 г.
Аватара пользователя

Извозчег
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 21:59
Национальный флаг:
Russia
Имя: серж
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 24 окт 2017, 11:37

Двести рублей, чтоб перебрать движок? Дороговато! Хотя, айпона турбина только рублей в 50 вылезет (на вскидку, если не ошибаюсь, не сталкивался). Да и вообще, ты сравнил несравнимое.
Если без расточки и без замены поршней, то с заменой всех сальников, прокладок, колец и вкладышей гольфовский мотор выйдет меньше десятки, из них на железяки в районе пятака. Если капиталить основательно, так чтоб ничего не напоминало о возросте мотора, то можно вложится в 20-25, я думаю. Но тогда ты уже имеешь обновленный мотор. Ну, не знаю, кому как, а для меня этот импортный мотор довольно прост и не имеет никаких особых заморочек в ремонте, я их в течении года штуки три, четыре перебрал. Только я уже уверен, что в моем моторе стоит все, что нужно.
А вот на счет сальников ты не прав. С виду хороший сальник и без подтеков еще не значит, что он хороший, потому что от долгого стояния и хранения в неизвестных условиях (может он на солнцепеке жарился все лето) может запросто потечь километров через 300. Ну, а цена бушных моторов не такая уж и низкая, впрочем, кому как, но меньше десятки достойный агрегат найти...не знаю, может и есть такие.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#18  Сообщение Извозчег » 25 окт 2017, 00:12

Дешевая разборка накрылась медным тазом , Печаль, а в инетике ценники мягко говоря удивили)) Хлам за 20 продают.. Легче машину без доков взять))

ФГ2 1991 г.
Аватара пользователя

Извозчег
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 21:59
Национальный флаг:
Russia
Имя: серж
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#19  Сообщение fflexx » 25 окт 2017, 01:50

С одной стороны это даже проще, вот машина, вот двигатель, завел, проехал, осмотрел, сделал выводы.....пошел смотреть другую )))


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Восстановить моновпрыск! А надо?

Номер сообщения:#20  Сообщение Извозчег » 13 ноя 2017, 19:32

Парни а карьюратор электроный на мой мотор никто не продает??

ФГ2 1991 г.
Аватара пользователя

Извозчег
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 21:59
Национальный флаг:
Russia
Имя: серж
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегикарб

Пред.След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация


cron