Да, 2ЕЕ - это карб, электронный карб.
правило после разборок все ломаеца..
Ну да, ну да! Именно так. Нужно поставить двигатель и убедиться что он имеет компрессию, но жрет масло, потом можно заменить маслосъемные колпачки, их можно поменять не снимая головы, ничего страшного клапана можно не притирать. А еще у него текут сальники - не беда, снимешь двигатель и поменяешь, или снимешь коробку - заменишь сальники на месте, ну не отдавать же нормальный двигатель из-за одних сальников...
В общем я тут немного по ёрничал, без обид. Лично я считаю, что если ставить двигатель на машину, то его нужно сначала обслужить, а чтоб обслужить, нужно сделать деффектовку, потому что просто поставить и завести ничего не делая, то потом все равно придется что-нибудь делать, б/ушный мотор - это заведомо неисправное устройство, ну, может быть исправное, но все равно что-то с ним не так, а еще если за пять тыр...я тя умоляю - это будет трупик. Кто продаст откапиталенный мотор?
А чтоб после разборок ничего не ломалось, то нужно делать все аккуратно и желательно с азбукой в руках. Лично я тоже пользуюсь азбукой, хоть и знаю как собрать мотор.
В общем как-то так! Я тебя не отговариваю и не пугаю, просто предупреждаю о возможных последствиях и предстоящих действиях.