Номер сообщения:#3 polveka » 02 мар 2017, 22:46
))) сыплются конечно все авто, но ТАЗЫ в разы чаще и особенно там где и когда неожидаешь. Старенькие немцы 85 % полная оцинковка кузова (на табличке под капотом в VINе ищи ZZZ. Но если планируешь авто лет на несколько и вкладывать лишь в расходники и "так по мелочам" - нужно тщательно выбирать, т.к. автомобилям уже более 20 лет и владельцев было тоже не 2 и 3, смотри насколко следили за машинкой. Особенно выдаёт "колхоз", если его много и везде, дальше не рассматривай. Обязательно смотри днище и пороги, целостность и толщина металла - большой плюс.
Ещё нюанс - форточные и безфорточные двери. Многие не знают этот момент, потом начинают жалеть. Но истинные ценители марки выбирают фрточный вариант.
А так всё как у всех. И свежесть авто по годам нисколь не говорит о её качестве сборки и какая это сборка была (какими руками и при каких требованиях).
VW Jetta 2 (1986)
1.3 MH