Нет, тема твоя не превратилась в другую, просто нужно уметь читать между строк, чтоб понять смысл того, что тебе хотят донести те, кто пользуются Гольфами и Джеттами. Пожалуй скучно было бы, если каждый ответил, тупо: Купи гольфа!
Нет, тема твоя не превратилась в другую, просто нужно уметь читать между строк, чтоб понять смысл того, что тебе хотят донести те, кто пользуются Гольфами и Джеттами. Пожалуй скучно было бы, если каждый ответил, тупо: Купи гольфа!
превратилась. я ведь не про кузов спрашивал, а про машину в целом. или единственная беда или, наоборот, гордость это ее кузов?
Для чего тебе нужна машина?ответ на этот вопрос,в основном,решает какую модель брать. Кстати запчасти на второе семейство WV сопоставимы по цене с Ваз 99,09,08,если конечно брать не оригинал,а заменителей много,на любой вкус. Двигатели на WV лучше чем на ВАЗ,например на ВАЗе за 80т.к. износ был 0.15мм,т.е. только капремонт с расточкой,а на WV за 280т.к. (он ещё и смотан был) износ был 0.01-0.015мм обошелся заменой колец(масло поджирало).
Не знаю, какие у вас там цены, но за три косых зелени у нас можно взять хорошего гольфа, или джетту, это уже по усмотрению и на любителя. А кузов, действительно играет большую роль, ведь на гнилом далеко не поедешь, да и на ржавом, дырявом и косом перед девками не по щеголяешь. Двигатель. У меня пробег 400 тысяч, я только кольца заменил...на стандартный, ибо выработки вообще нет. Какой таз таким может похвастаться? Yanickolya, я тебя не пойму, не пойму твоих обид. Превратилась тема, или не превратилась, что ты хотел услышать в ответ? Каждый, кто поездил на гольфах, девятку уже не покупает. Нет, бывают исключения, но больше не из-за убеждений, а вынужденно. Тот человек, который продавал мне джетту, покупал и тринашку новую и приору, думал, что новое, значит надолго, а в результате на каждой не больше 60 тысяч пробега, а потом продажа, потому что все сыпаться начинает. Купил гольфа и вполне доволен. А я бы и вынужденно не брал таз, лучше старого, полудохлого гольфа возьму! Так что делай выводы и Добро пожаловать в клуб! И нефиг обижаться
fflexx, никаких обид нет. Просто я пишу на форум не для того чтобы люди начали выяснять, что означает ZZZ. Я выбираю машину и гольф - это не та модель, которую я планировал с самого начала. Но услышав достаточно положительных отзывов, я решил узнать у людей, которые непосредственно связаны с этой моделью и так или иначе знают ее +/-. И именно это я хотел тут узнать Но спасибо тебе за ответ. Он, наконец-то, оказался полезным
А какая часть ответа принесла бОльшую пользу? Дело в том что большая часть узлов играет свою роль в автомобиле. Знать про кузов, что ZZZ, это не ацинковка - полезно, дабы не строить иллюзий. Знать, что двигатель отходит полмиллиона километров без выработки - тоже полезно, ибо это говорит о качестве и выносливости, и такой мне попадался, так же хватило стандартных колец подкинуть. Знать что коробки просты и надежны, и это полезно, но... Есть одно НО! Прежний хозяин. Насколько он честен, когда тебе пытается доказать, что ZZZ - это оцинковка? Битый или вареный кузов гниет гораздо быстрее. Насколько он честен когда сматывает спидометр? Показания 200-300 тысяч километров пробега, а коленвал и поршня в последнем ремонте. Насколько он честен когда говорит, что менял масло и фильтра каждые 8-10 тыс км, заливал только дорогое как в двигатель, так и в коробку? Внутрь движка заглядываешь, а там пластилин мазутный, и отложения как от минералки, а коробка воет как волк на луну. Насколько он правдив, когда говорит, что не гонял, не застревал в какой-нибудь грязи, аккуратно ездил и никогда не попадал в аварии? Условия эксплуатации бывают разные, и на первый взгляд внешне достойный автомобиль абсолютно не может похвастаться своим внутренним содержанием, иногда в мелочах, но этих мелочей может быть настолько много, что от них устаешь. Вот тебе пример: в моей подписи ссылка на бортовик Damenwahl, кузов офигенный (для своих лет он лучше чем у Coach), а фарш перебрал практически весь и в основном по мелочам. Несмотря ни на что, машина абсолютна ремонтопригодна, проста, доступна по запчастям и в отличии от таза, гораздо удобней и проще в обслуживании, а при достойном обслуживании будет служить достаточно долго без особых вложений. Да, и по комфорту, лично на мой вкус, горааааздо лучше.
Yanickolya какой бы ты не сделал выбор ты будешь об этом жалеть
Если с тазиком тут все понятно - новое авто море радости до первых поломок, дребежжания и стуки, затем постоянные ремонты и через пару лет гниль и ржавчина. Будешь ездить "да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"
То с гольфом непредсказуемо. Купишь замазанного упилка потратишь денег на ремонты, сварку, покраску. Повезет - будет очень надежное и выносливое авто на все случаев жизни. То есть следует обратить внимание на состояние кузова, двигателя и т.п. Однако - это не новое авто и следует готовиться к каким-то затратам. И будешь ездить на старой машине будет свербить что она не новая.
Не новое зато надежное,был гольф2 теперь джетта2 если руки приложить будешь ездить и не париться , а если сравнить по запчастями то дешевле в 2ва раза по сравнение с Ярош ками и французами 90х годов,главное кузов найти живой
Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения