• Объявления

Высокие обороты

Быстрый ответ на ваш вопрос

Высокие обороты

Номер сообщения:#1  Сообщение polveka » 03 фев 2017, 19:05

На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что можеть быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут нооборот.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегивысокие обороты

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#2  Сообщение polveka » 04 фев 2017, 18:14

совсем тишина или инфы мало ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 04 фев 2017, 20:15

Ну, подожди, не все еще прочитали. Карб у тебя родной стоит?
Для размышления: было влажно, потом ударил мороз, завел машину утром и на прогревочных покатил на первой передаче, а когда стал поддавать газку, то заклинила педалька, видимо влага попала в район заслонки и она примерзла.

А когда-то давно было похоже на твою ситуацию. У меня конструкция газульки сделана по типу "ось в оси", ну, вернее ось заслонки проходит через втулку с планкой отвечающей за прогревочные, набило грязи между оськами и они слиплись....снимал, размачивал вэдэхой - вылечил


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#4  Сообщение polveka » 04 фев 2017, 22:09

Не сказал бы что влажно было, погода стояла стабильная, градус держался дней несколько и сейчас примерно так же. Вечером приехал с работы, примерно 12 км,всё нормаль было. А с утра, начались приключения, прогреваю а обороты не падают, пришлось на автобусе.

Ну карб наверное родной, я лично заменой не занимался, шланги, трубки, проводки все на месте. А как понять принцип "ось-в-ось", может "схемку аль чертёж" ?

Если снять кострюлю, дальше что, куда смотреть, что проверить ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 04 фев 2017, 22:59

Чтоб разобраться я снимал всю конструкцию, но у меня моник. Ну, какой чертеж? Представь, что тросик управляет заслонкой, посредством рычага, который приделан к оси этой заслонки. Эта ось проходит сквозь втулку другого рычага, которым управляет механизм холодного запуска, и этот рычаг тоже толкает тот же рачаг тросика (оси заслонки), но только когда ему холодно. То есть ось должна свободно вращаться во втулке, но со временем туда может попасть грязь или влага, которая будет препятствовать свободному вращению оси во втулке, и когда наступает холодно рычаг со втулкой толкает рычаг оси и в этом положении их заклинивает (или примерзает), и получается что даже после прогрева они остаются в положении "холодно".
Я рассказал на своем примере, а как у тебя устроена конструкция, честно, не знаю, может быть у тебя все совсем по-другому. Кстати, можно попробовать сдернуть фишку с датчика температуры.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#6  Сообщение polveka » 06 фев 2017, 12:28

fflexx писал(а):

Я рассказал на своем примере, а как у тебя устроена конструкция, честно, не знаю, может быть у тебя все совсем по-другому. Кстати, можно попробовать сдернуть фишку с датчика температуры.



Может конечно и подругому, но получается чтоб карб (движка) уже прогреты, но этот механизм заклинивает на том этапе "прогрев" ?

Как вариант ничего не разбирать и ждать когда на улице будет хотя бы "ноль" ?

Где и как сдернуть фишку с датчика температуры, т.е. попробовать ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 06 фев 2017, 16:13

Ждать пока потеплеет и пройдет само? Я бы не ждал. Сними воздухан, да загляни, как себя чувствует заслонка. Открыта, закрыта, приоткрыта, смотри глазами, че гадать?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 1 секунду:
А еще лучше сравнить в холодном и прогретом состоянии


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#8  Сообщение Гуслик » 10 фев 2017, 20:57

Ребят у меня тоже самое почти(инжект 1,3 NZ) ХХ не падают хоть ты тресни(2200-2300),думаете это механика,не мозги?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Гуслик
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:38
Национальный флаг:
Russia
Имя: Павел
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#9  Сообщение fflexx » 10 фев 2017, 21:20

Блин, пацаны, как можно думать не потрогав руками!? Ну, хоть кто-нибудь откройте капот, снимите воздухан, загляните внутрь, подергайте механизмы. Я, например, не могу, сидя за своим компом, пошевелить дроссельную заслонку ни у одного из вашего автомобиля


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Высокие обороты

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 11 фев 2017, 09:05

polveka писал(а):

На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что можеть быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут нооборот.

Проверить ВЗ полностью открывается, может ступенчатый сектор заклинил. Почитать тему по 2е3.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 29 секунд:
fflexx у Гуслик инжектор, так какой то датчик не работает.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация