Страница 1 из 2

Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 03 фев 2017, 19:05
polveka
На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что можеть быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут нооборот.

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 04 фев 2017, 18:14
polveka
совсем тишина или инфы мало ?

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 04 фев 2017, 20:15
fflexx
Ну, подожди, не все еще прочитали. Карб у тебя родной стоит?
Для размышления: было влажно, потом ударил мороз, завел машину утром и на прогревочных покатил на первой передаче, а когда стал поддавать газку, то заклинила педалька, видимо влага попала в район заслонки и она примерзла.

А когда-то давно было похоже на твою ситуацию. У меня конструкция газульки сделана по типу "ось в оси", ну, вернее ось заслонки проходит через втулку с планкой отвечающей за прогревочные, набило грязи между оськами и они слиплись....снимал, размачивал вэдэхой - вылечил

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 04 фев 2017, 22:09
polveka
Не сказал бы что влажно было, погода стояла стабильная, градус держался дней несколько и сейчас примерно так же. Вечером приехал с работы, примерно 12 км,всё нормаль было. А с утра, начались приключения, прогреваю а обороты не падают, пришлось на автобусе.

Ну карб наверное родной, я лично заменой не занимался, шланги, трубки, проводки все на месте. А как понять принцип "ось-в-ось", может "схемку аль чертёж" ?

Если снять кострюлю, дальше что, куда смотреть, что проверить ?

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 04 фев 2017, 22:59
fflexx
Чтоб разобраться я снимал всю конструкцию, но у меня моник. Ну, какой чертеж? Представь, что тросик управляет заслонкой, посредством рычага, который приделан к оси этой заслонки. Эта ось проходит сквозь втулку другого рычага, которым управляет механизм холодного запуска, и этот рычаг тоже толкает тот же рачаг тросика (оси заслонки), но только когда ему холодно. То есть ось должна свободно вращаться во втулке, но со временем туда может попасть грязь или влага, которая будет препятствовать свободному вращению оси во втулке, и когда наступает холодно рычаг со втулкой толкает рычаг оси и в этом положении их заклинивает (или примерзает), и получается что даже после прогрева они остаются в положении "холодно".
Я рассказал на своем примере, а как у тебя устроена конструкция, честно, не знаю, может быть у тебя все совсем по-другому. Кстати, можно попробовать сдернуть фишку с датчика температуры.

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 06 фев 2017, 12:28
polveka
fflexx писал(а):

Я рассказал на своем примере, а как у тебя устроена конструкция, честно, не знаю, может быть у тебя все совсем по-другому. Кстати, можно попробовать сдернуть фишку с датчика температуры.



Может конечно и подругому, но получается чтоб карб (движка) уже прогреты, но этот механизм заклинивает на том этапе "прогрев" ?

Как вариант ничего не разбирать и ждать когда на улице будет хотя бы "ноль" ?

Где и как сдернуть фишку с датчика температуры, т.е. попробовать ?

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 06 фев 2017, 16:13
fflexx
Ждать пока потеплеет и пройдет само? Я бы не ждал. Сними воздухан, да загляни, как себя чувствует заслонка. Открыта, закрыта, приоткрыта, смотри глазами, че гадать?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 1 секунду:
А еще лучше сравнить в холодном и прогретом состоянии

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 10 фев 2017, 20:57
Гуслик
Ребят у меня тоже самое почти(инжект 1,3 NZ) ХХ не падают хоть ты тресни(2200-2300),думаете это механика,не мозги?

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 10 фев 2017, 21:20
fflexx
Блин, пацаны, как можно думать не потрогав руками!? Ну, хоть кто-нибудь откройте капот, снимите воздухан, загляните внутрь, подергайте механизмы. Я, например, не могу, сидя за своим компом, пошевелить дроссельную заслонку ни у одного из вашего автомобиля

Re: Высокие обороты

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2017, 09:05
Alex31
polveka писал(а):

На улице всего -10, вчера такого не было, никаких посторонних звуков, что-то задел на дороге тоже, никуда не лазил, ничего не трогал, не заливал, не менял. Сегодня с утра, завожу старушку, понятно что первые минуты обороты повышенные, у меня около 2500 на холостом, спустя минуты две-три, обороты не падают, а начинают самопроизвольно расти, до росли до 3400. С таким рёвом стоять греться во дворе как-то не нормально. Заглушил, обождал минут 15-20, снова запустил движку, обороты сразу установились на 3200-3600 в этих пределах, с перегазовкой не падают, температура движки уже более 50 гр, но обороты никак не падают. Тросик газа вроде ходит нормально, бобина на карбе тоже на месте, сбрызнул вэдэшкой, результата не принесло.

Жду подсказки, куда смотреть, куда лезть, что можеть быть ?

Ситуация впервые такая, обычно обороты поплавают и стабилизируются примерно около 1000, иногда ХХ не хватало на прогрев - глохла, а тут нооборот.

Проверить ВЗ полностью открывается, может ступенчатый сектор заклинил. Почитать тему по 2е3.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 29 секунд:
fflexx у Гуслик инжектор, так какой то датчик не работает.