прошу помочь знающих людей советом или ссылкой ибо мне на этом сайте ответ не попался,(возможно проморгал) смысл такой.джетта 2,1.3бензин просто ехал вечером,запищал ремень. секунд на10,я думал вода попала,через 20км загорелась лампочка,ремень стоял клиновой его скрутило на бок,поставил запасной,хватило на 30-40км.порвало или сорвало,ненашел.купил новый поставил натянул (как обычно,без фанатизма )через минуту запищал и шкив генера стал горячим.ослабил теперь попискивает,незнаю насколько хватит.грешу на подшипник в генере,но шатки нет и шкив крутится свободно,может кто посоветует что-нибудь,буду признателен.
Если хорошо натянутый ремень начинает пищать, значит клинит какой-то из валов. Чудес не бывает. Даже легкое подклинивание, похрустывание или шелест подшипника в генераторе при свободном вращении достаточно, чтоб его начало клинить когда натянут ремень.
а может ещё искривление шкифов. Нужно смотреть отсутстие колебаний на работающей движке. Хотя у меня колебалка большого шкифа более 3мм - ничего уже несколько лет.
Искривление, или виляние шкивов не влияет за заклинивание, только на преждевременный износ ремня из-за неравномерного прилегания к канавкам шкивов, которое создает дополнительное, бесполезное трение.
Makros писал(а):Какая длинна нужна. У меня тоже проблема . Нужно заменить . В инете толеом не нанашёл ответа. Машинка jetta2 1989 год 1,6 бензин. Заранее благодарен
VAG050 903 137 без гура и кондиционера. Длинна 950, ширина 10. VAG027 903 137 с кондиционером . Длинна 625, ширина 10. VAG054 903 137 с гур. Длинна 865, ширина 11.