• Объявления

Не стабильная работа двигателя.

Быстрый ответ на ваш вопрос

Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#1  Сообщение polveka » 21 июл 2016, 21:30

На холостых двигатель работает ровно. При движении, начинаются перебои, машина дёргается, не развивает мощности, рывки секундные но периодические, то есть то нет.

Топливо разное заливал (с разных заправок), фильтра внешне без грязи. Крышка трамблёра не очень плотно прилегает, может из-за этого такое быть, но ранее такого небыло ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 22 июл 2016, 00:09

Подсосы воздуха смотрел? Провода на предмет пробоя, целостность крышки и катушки зажигания.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#3  Сообщение polveka » 22 июл 2016, 14:15

Как подсосы посмотреть? Катушка целая. Провода гляну.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 22 июл 2016, 21:05

Проверь все вакуумные магистрали, прокладку под карбом на предмет порыва.
Катушка целая визуально, еще не значит что не пробивает изолятор. Заводи в темноте и смотри все, что связано с высоковольтной частью. Иногда плохо видно, как от насвечинка к голове пробивает искра, по катушке (по пыли на изоляторе) от центрального может пробивать к клеммам, если крышка трамблера с кожухом, то тоже не увидишь, если пробивате. НО крышку можно разглядеть визуально изнутри, трещины начинаю чернеть от того что через них проходит ток плюс пыль от уголька. Но они, как правило, очень мелкие


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#5  Сообщение polveka » 26 июл 2016, 08:07

посмотрел провода в темноте - нет никаких рарядов. Прокладка под кастрюлей тоже в норме. Магистрали вакумные тоже визуально в нормальном рабочем состоянии.

На холостом движка работает ровно, на 1-2 вроде тоже, а на третьей-четвёртой передаче случаются дёрганья. И ещё заметил на скорости от 50 и более с генератора поступает заниженное напряжение. Ранее было 13,6-13,7 , а сейчас провалы до 12,4 (при включенных фарах). Это судя по бортовику БИК, он при низком скачке напряжения пищит и выдаёт на табло вольтаж. Может ли это как-то быть связано ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 26 июл 2016, 08:14

Конечно может. Неостаточное напряжение в системе зажигания может выкидывать подобные номера, а 12 вольт это уже мало. ремень геннратора натянут?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#7  Сообщение polveka » 27 июл 2016, 07:45

Ремень натянут. Непонятно почему подобный трабл происходит при скорости БОЛЕЕ 50-60. По логике вещей низкая скорость, обороты, соответсвенно и обороты гены и напряжение выхода ниже.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 27 июл 2016, 08:13

Могут быть проблемы с самим генератором, может щетки подвисают или стерлись, а на контактных кольцах эллипс, может само реле зарядки. Падение напряжения может быть связано с отсутствием хорошего контакта, и зачастую именно массовых соединений, даже несмотря на то что они хорошо затянуты, то есть могут просто окислиться.Нужно добиться стабильной зарядки и обслужить все соединения


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#9  Сообщение polveka » 01 авг 2016, 08:09

Проверил работу генератора. Без нагрузки на его клеммах, выдаёт 13,7 в. , при включении всей нагрузки, выдаёт всего-лишь 11,8 - 12,4. Что это может означать ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Не стабильная работа двигателя.

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 01 авг 2016, 08:36

Или плохой контакт, или сам генератор, я уже писал


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация