• Объявления

Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС

Номер сообщения:#11  Сообщение Alex31 » 14 июн 2016, 21:17

polveka использую обычную смазку для шрусов, она так и называется шрус. Литол ни надо.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#12  Сообщение fflexx » 14 июн 2016, 22:16

Литол однозначно НЕТ. Я набиваю обычную ШРУС и не заморачиваюсь.
Честноглазый писал(а):

Смазка MOS2 или аналог ШРУС-М типа того


Нет если ты собираешься ездить вечно :)-(: , то можно и за 980 рублей...только там температур таких не бывает.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#13  Сообщение Честноглазый » 16 июн 2016, 01:37

polveka писал(а):

Что значит не пережимались ? Имеется ввиду подтянуть ещё раз болты ?

так и есть. неприятный процесс постоянного подъёма/опускания домкрата)))
поднял, провернул колесо, опустил на землю, зажал пару болтов
поднял и т.д. - следующую пару болтов
зажал все шесть - повторяй ещё один круг и ты убедишься что какие-то болты не зажаты
мы раньше вообще через 50-100 км пробега пережимали повторно, но в последнее время делаем так как я написал выше и зажимаю сильно... где-то на грани срыва шлицов, битой-насадкой с накидным ключом

polveka писал(а):

Подходит ли смазка с диоксид молибденом для внутреннего ШРУСа или нет ?

такая по книжке и положена высокотемпературная MoS2

fflexx писал(а):

Я не знаю, у кого и как было, но, видимо вы, братцы, не слышите того, что говорит вам ваша машина.
на практике бывает что вся машина гремит и стучит, определить невозможно где какая неприятность)))

а твое описание неисправностей очень неоднозначно и упрощено, та же неисправность внутренних шрусов может иметь разные симптомы, всё зависит от характера выработки или внутренних повреждений шруса, поэтому по звукам это не определяется, только осмотр!

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#14  Сообщение polveka » 16 июн 2016, 07:51

Честноглазый писал(а):

неприятный процесс постоянного подъёма/опускания домкрата)))
поднял, провернул колесо, опустил на землю, зажал пару болтов
поднял и т.д. - следующую пару болтов
зажал все шесть - повторяй ещё один круг и ты убедишься что какие-то болты не зажаты


Не совсем понял эту манипуляцию. "Разжуй" подробнее. Буду ставить гранату из смотровой ямы, т.е. доступ к болтам вполне нормальный. Поворот колеса имеешь ввиду рулевой поворот или по оси, что... ? в общем не понял.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#15  Сообщение Alex31 » 16 июн 2016, 09:19

polveka с ямы все не затянешь, провернешь колесо и остальные затянешь. Что не понятно?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#16  Сообщение Честноглазый » 16 июн 2016, 11:11

polveka писал(а):

Не совсем понял эту манипуляцию. "Разжуй" подробнее. Буду ставить гранату из смотровой ямы, т.е. доступ к болтам вполне нормальный. Поворот колеса имеешь ввиду рулевой поворот или по оси, что... ? в общем не понял.

одновременно доступа ко всем болтам нет
опускаешь машину - получаешь доступ к 2-3 болтам для пережимания
пережал - поднял домкратом и прокрутил колесо для доступа к следующей паре болтов, опустил колесо и пережал
что не понятного? я вообще без ямы закручиваю всегда

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#17  Сообщение Alex31 » 16 июн 2016, 11:17

Alex31 писал(а):

Что не понятно?

Честноглазый писал(а):

что не понятного?

)))

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#18  Сообщение fflexx » 16 июн 2016, 15:58

Честноглазый писал(а):

твое описание неисправностей очень неоднозначно и упрощено


Естественно. Я к тому, что на начальной стадии, когда все исправно и начинается болтанка, то можно вычислить, по крайней мере, понимать откуда ноги растут и куда в первую очередь нужно заглянуть, на что обратить внимание. А если, как ты говоришь
Честноглазый писал(а):

вся машина гремит и стучит, определить невозможно где какая неприятность

, то тут остается... сделать музыку погромче


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#19  Сообщение polveka » 16 июн 2016, 21:51

Ну вроде чуть понятнее стало, на месте яснее будет. Так что буду пробовать на днях всё как подсказали, отпишусь.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)

Номер сообщения:#20  Сообщение polveka » 19 июн 2016, 09:32

Вот и закончена процедура обратной установки внутренней гранаты.

Снимать с колеса не стал, тесно, времени мало, да и как иногда бывает "сунешься, ещё чё-нить наковыряешь".

Отодвинул пыльник на внутреннем шрусе, стёр всю прежнюю смазку насколько возможно. Стопорное кольцо тоже не стал снимать. Прополоскал все эти внутренности, раз 50 со смещением вперёд назад, продольно и поперечно оси в бензине, т.к. керосина под рукой небыло. В общем максимально старался вымыть остатки старой смазки из всех закаулков сепаратора, отмыл все внутренности гранаты до металлического блеска. Набил новую смазку MoS2 везде и всюду куда только лезло. Натянул пыльник обратно, вставил новые болты со скобками. И с некоторыми трудностями (вал привода упирался милиметра 4 в край коробки и никак не хотел пролазить до фланца) установил гранату на посадочное место. Прикрутил всё поочерёдно с пережиманием и подъёмом и опусканием на домкрате. А доступ ко всем болтам действительно ограничен, возможность затяжки есть только на двух нижних болтах, поэтому и приходится 4 раза подкручивать колесо.

Всё ли верно делал, может что-нить забыл ?

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация


cron