Раскрутился и выпал вал привода ШРУС (внутренний ШРУС)
Сообщение добавлено...: 12 июн 2016, 18:55
Редкое явление произошло сегодня, проехав 30 км, после правого поворота,, появился металлический звук (хруст). Оказалось выкуритились все болты которые крепят вал к коробке (со стороны водителя). Пока тащили на лямке, вал выпал совсем и погнулся один из 4 болтов, ещё двух видимо совсем не было, а возможно выпали ранее и в шариковый механизм набило грязи и песка, но немного. Дотащили, но пришлось этот вал привязать на удавку.
Поставил в гараж, очистил от песка насколько возможно, загнутый болт вытащить из фланца пока не удалось, скорее всего придётся спиливать болгаркой.
Вопрос: какие могут быть последствия, стоит ли снимать весь этот вал, чтобы промыть детали или можно набить смазки (кстати каккую использовать) и закрутить на новые болты с контр-шайбами.
В общем что посоветуете,чтобы "малой кровью", так как инструмента и времени особо нет и таскаться по сервисам, где часто халтурят тоже.
И ещё- какие новые болты лучше поставить. Старые были "Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником М8х48", которые просто отвёрткой/ключом не завернёшь.
Поставил в гараж, очистил от песка насколько возможно, загнутый болт вытащить из фланца пока не удалось, скорее всего придётся спиливать болгаркой.
Вопрос: какие могут быть последствия, стоит ли снимать весь этот вал, чтобы промыть детали или можно набить смазки (кстати каккую использовать) и закрутить на новые болты с контр-шайбами.
В общем что посоветуете,чтобы "малой кровью", так как инструмента и времени особо нет и таскаться по сервисам, где часто халтурят тоже.
И ещё- какие новые болты лучше поставить. Старые были "Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником М8х48", которые просто отвёрткой/ключом не завернёшь.