Страница 1 из 1

куплю проводку. Нет питания системы зажигания

СообщениеСообщение добавлено...: 04 июн 2016, 08:54
Вова29
Куплю подкппотную проводку новую или бу, преподаёт питание системы зажигания. Джета 1,6 88 г.в. рассмотрю варианты донора.

Re: куплю проводку

СообщениеСообщение добавлено...: 05 июн 2016, 02:18
fflexx
Новую - это фантастика, б/у, как правило, тоже ушатаные, но можно найти состояние "более-менее".
Пропадает питание? Расскажи для начала, что за двиг у тебя и какова система зажигания, контактная или бесконтактная?
Возможно причина в одном только проводе, который идет от БРП до катушки зажигания, для этого не обязательно менять всю проводку (в смысле часть её, предназначенную для зажигания).
Опять же, что значит "пропадает питание"? Может быть трамблер неисправен (ДХ, бегунок, крышка)...короче говоря, опиши проблему подробней

Re: куплю проводку

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2016, 09:42
Вова29
Нет питания системы зажигания, но иногда (очень редко) заводится как не всем ни бывало, правда не долго работает и глохнет.
Машина недавно, предшественики - "култбины" очень много скруток и неопознанных проводов разного цвета.
Двигатель 1,6 карбюратор 88 г.в.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 43 секунды:
К сожалению на ближайшей разборке ни джет ни гольфов моих годов нет.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 36 секунд:
Обычная- катушка, трамблер. Контакты чистил, да и визуально воде все в порядке, катушку тоже менял, никакого эффекта.

Re: куплю проводку

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июн 2016, 12:06
fflexx
Зажигание контактное? У такого зажигания на катушку идет специальный провод, который сам является сопротивлением. При замене катушки на катушку от бесконтактного зажигания возможны проблемы, так как из-за того самого провода напряжение на катушке примерно 7 вольт, а при запуске двигателя на стартере есть дублирующий контакт, который должен компенсировать падение напряжения, именно, во время работы стартера.
Еще распространенное заболевание это отсутствие хорошей массы, причем, важно! как на двигателе, так и на кузове (недавно столкнулся...в очередной раз), причем катушка своим корпусом тоже должна хорошо быть прикручена и иметь хороший контакт. Экспериментируя с разными узлами, прикрутил катушке к двигателю - работал как часы, когда поставил на место получил траблы, после чего все зачистил и заменил массовые провода от аккумулятора до кузова и до мотора.
У контактного зажигания еще есть одна корявка - конденсатор. Он, как минимум, должен быть чистым и сухим. Зазор в контактах может изменяться в зависимости от износа вала трамблера. Если он качается, то при установке зазора он будет правильный, а во время работы может изменяться. Если контактное зажигание не поддается, то лучше заменить на бесконтактное. Вот тогда нужно найти кусок косы для бесконтакного трамблера и коммутатора.

Визуально может быть все в порядке, но в системе зажигания (любой) есть еще другие причины, такие как треснувшая крышка трамблера, пробитый бегунок, "елочные" провода...в общем перечислять можно долго и нудно, поэтому замена куска проводки может и не дать результатов. Для начала нужно найти саму проблему, а провода можно пропаять, переопрессовать клеммы, а уж после находки истиной причины принимать решение о их замене.
Вова29 писал(а):

предшественики - "култбины" очень много скруток и неопознанных проводов разного цвета.

я бы сказал не кулибина, а колхозники редкой породы