Причина вопроса такова: В данный момент на машине установлен двигатель 1,8 DR 75л.с. от Audi 100. Когда я ее взял у нее горела лампочка давления масла и не известно сколько он (бывший хозяин) так с ней ездил. Второй двигатель мне подарил знакомый, говорит что откапиталил, а после машину разбил и вроде как не нужен. За мощностью не гонюсь, не мотогонщик)))
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 6 секунд: Второй двигатель: EZ
Ну, во-первых, если лампочка горела, то не факт, что нет давления. Для успокоения души в одном случае, в другом случае для принятия решения нужно измерить давление механическим способом. Если же вариант принятия решения, то тут уже насколько ты доверяешь знакомому. Меняй.
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 36 секунд: Да, хватает 75 выше крыши
Если прежний хозяин долго ездил с горящей лампочкой давления, то скоре всего давление масла в порядке, иначе провернуло бы вкладыши давно. И причину следует искать в обрыве провода и неисправном датчике. Посторонних шумов нет? Как написали - померять давление масла на горячую. Заодно полезно узнать компрессию двигателя. Если всё в норме то нет смысла менять двигатель
Оба мотора мощностью 75 л.с. 1.8 с такой мощностью должен иметь очень хорошую тягу на низах но на высоких оборотах неэффективен. 1.6 на низах должен быть чуть послабее на низах, но в целом это практически одинаковые моторы.
Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения