Блок компенсаторный 1.6 EZ и на него водрузить мою безкомпенсаторную голову
я уже сравнивал, отверстие не перекрывается
viewtopic.php?p=18000#p18000Столб RP и на него мой солекс, с перспективой внедрения моника, после решения вопроса как установить электронасос на мою машину
Юра, все связано только с финансированием. Погружной насос электрический, но по сути с подобной производительностью, что и механический, а Pierburg 7.21440.53.0 подвесной, поэтому не обязательно менять бак, или пытаться втулить в твой бак погружной насос.
Если ты выберешь RP, то последовательность такова: бак, после него фильтр, дальше подвесной пирбуг на 0.2 атм (если что, то и патрон работает уже несколько лет), дальше карб. Если ставишь моник, то после пирбурга ставишь насос 1.2 атм и гаситель пульсаций, хоть под капотом, да, хоть все ставь под капотом, если место позволит, только не забудь, что еще нужен адсорбер и фильтр побольше, чем для карба.