• Объявления

Выбор прокладки головки блока

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#11  Сообщение Честноглазый » 22 дек 2015, 01:42

Спасибо большое, пригодится конечно. Классные наглядные картинки.
Да именно прокладка первого типа но там где заглушены каналы чётко видно что напор был т.к. перемычка прокладки вот-вот бы прорвалась в тех местах.

Двигатель был бензиновый FP 1.6 литра безкомпенсаторный 1976 года выпуска.
Досадная поломка, движок бы ещё поездил. Я его почти полностью разобрал.
Видна овальность цилиндров, кольца стандарт в хлам, поршни очень даже неплохи.
Шатунные шейки без задиров, вкладыши очень потёрты но без царапин.
Они стандартного размера с логотипом VAG, предполагаю что они ещё заводские.
Коленвал ещё не вынимал но предполагаю там тоже всё заводское. Не заметно чтобы его откручивали.
Толщина прокладки сток - без перфорации. Судя по её состоянию не исключено что ещё заводская. Там где должна быть перфорация уже почти труха.

Теперь думаю что делать. Рассматриваю разные варианты.
1. Блок JB 1.5 литра + мой коленвал, поршни шатуны и голова = выйдем как раз на 1.6, блоки по моему одинаковы
2. Блок пассатовский WV или VW 1.6 - абсолютно такой же как FP
3. Блок компенсаторный 1.6 EZ и на него водрузить мою безкомпенсаторную голову - стрёмно как-то но теоретически обязательно изучу вопрос
4. Столб в сборе 1.6 или 1.8 от гольф2, компенсаторный, не знаю только как мой солекс от 1.5 потянет ли он объём 1.8
5. Столб 1.8 с карбюратором 2е2 от гольф2
6. Столб RP и на него мой солекс, с перспективой внедрения моника, после решения вопроса как установить электронасос на мою машину
Моторы посерьёзнее не рассматриваю. Мне нужна простая машина а не гонка.

Это уже после Нового года буду решать. Блин, сейчас столько вариантов по моторам у нас тут, никогда такого не было.
Выбирай шо хош, а бабла нету((

Конечно эти картинки будут очень полезны если всё-таки пойдёт по вариантам 1-2-3
Уже наложил фотошопом старую прокладку 1.5 на новую 1.8 - практически идеально совпадают,
кроме одного большого канала (как понимаю, это на гидрики масло, этот канал нужно будет заглушить)

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#12  Сообщение fflexx » 22 дек 2015, 08:16

Вот, нашел
Цитата:
Отверстия, якобы для прохода воды в блоке (и в головке) на самом деле в первую очередь являются технологическими отверстиями, необходимыми для возможности отливки блока или головки со всеми их водяными полостями. Эти отверстия не что иное, как места расположения литейных "стержней", которые образуют внутренние полости. Так много отверстий для циркуляции воды не требуется и более того большая их площадь оказывается вредна. Поэтому в прокладке головки блока некоторые отверстия вообще не выполняют, а некоторые делают уменьшенного размера. При последовательном ходе воды вдоль блока цилиндров в первый (по направлению тока воды) поступает наиболее холодная вода, значит ее для эффективного охлаждения этого цилиндра надо немного. К последующим цилиндрам вода подходит уже более горячая, и ее требуется больше для одинакового теплоотвода. Поэтому проход воды в первый (по току воды, но не обязательно по принятой нумерации) цилиндр дросселируют уменьшением отверстий в ПГБ. Расковыривание отверстий может привести к совершенно противоположному результату, нежели ожидается. Первый цилиндр получит гораздо большее количество воды, а к последующим она подойдет уже перегретая и на последних цилиндрах возможен перегрев или даже локальное закипание ОЖ. Т.е. мечтая улучшить охлаждение мотора, Вы имеете шанс просто загубить его.

взято с dieselirk.ru


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 22 дек 2015, 09:19

Честноглазый писал(а):

Блок компенсаторный 1.6 EZ и на него водрузить мою безкомпенсаторную голову

я уже сравнивал, отверстие не перекрывается viewtopic.php?p=18000#p18000
Честноглазый писал(а):

Столб RP и на него мой солекс, с перспективой внедрения моника, после решения вопроса как установить электронасос на мою машину


Юра, все связано только с финансированием. Погружной насос электрический, но по сути с подобной производительностью, что и механический, а Pierburg 7.21440.53.0 подвесной, поэтому не обязательно менять бак, или пытаться втулить в твой бак погружной насос.

Если ты выберешь RP, то последовательность такова: бак, после него фильтр, дальше подвесной пирбуг на 0.2 атм (если что, то и патрон работает уже несколько лет), дальше карб. Если ставишь моник, то после пирбурга ставишь насос 1.2 атм и гаситель пульсаций, хоть под капотом, да, хоть все ставь под капотом, если место позволит, только не забудь, что еще нужен адсорбер и фильтр побольше, чем для карба.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#14  Сообщение Честноглазый » 22 дек 2015, 11:43

Да, п.3 отпадает. Мне не нравится этот вариант.
Поеду сегодня по п.1. 1.5 блок бесплатно отдают в обмен на помощь.
Дарёному не смотрят, но мы глянем.

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#15  Сообщение Честноглазый » 23 дек 2015, 12:45

fflexx ты меня убедил что не надо дырок сверлить

с мотором решаю ещё
но это уже тема для отдельного разговора
очень удовлетворён ответами, спасибо большое
p.s. пробки не выковыривал т.к. противно это, но они все на месте без следов обморожения
от чего блок треснул осталось загадкой, решать которую не вижу смысла

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#16  Сообщение fflexx » 23 дек 2015, 13:14

Честноглазый писал(а):

от чего блок треснул осталось загадкой, решать которую не вижу смысла

Я тоже не вижу смысла, если правды никто не рассказал.
Может и от перегрева, может и разморозили, хотя при разморозке обычно выдавливает стенки блока. А бывает и летом блоки лопаются от шпильки (болта), причем не перегретые, это такая редкость, но факт из лично увиденного!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#17  Сообщение валерон » 24 дек 2015, 12:23

Скажите пожалуйста, прокладку под голову какого производителя лучше поставить и чьи болты? Или дайте ссылку где посмотреть? Джетта 1.6 RF

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#18  Сообщение Alex31 » 24 дек 2015, 12:52

валерон писал(а):

Скажите пожалуйста, прокладку под голову какого производителя лучше поставить и чьи болты? Или дайте ссылку где посмотреть? Джетта 1.6 RF

viewtopic.php?f=67&t=23

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 53 секунды:
Выбор болтов не большой Corteco016228B или феби.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Выбор прокладки головки блока

Номер сообщения:#19  Сообщение валерон » 24 дек 2015, 13:09

Спасибо.

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Пред.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация