Не факт что обязательно выдавить заглушку, она может прикипеть за много лет. Мотор могли изнасиловать, а дизель не любит насилия.
Такая прокладка, Юр, какую ты прикладывал, предназначена для группы бензиновых двигателей до 84 года выпуска EG,EM,EN,FR,GH,JB, с чем связано не знаю, но мне уже интересно
для дизеля идет другая прокладка, в ней отверстий для водяной рубашки больше, и еще они отличаются толщиной, три вида - 1.4 мм, 1.5 и 1.6, отличить можно по перфорации на отростке, здесь одно отверстие - 1.4, только для JP, для других два и три соответственно как для JP так и для JR
Для других бензиновых двигателей до 84г.в. DX,JJ,EW,HN, а так же для двигателей EZ,HM,EV,GZ,GU,GX,HV,HT после 84г.в. идет другая прокладка с двумя большими отверстиями, соответсвенно отличаются и головой и блоком
Для сравнения брал фотки с одной фирмы Ajusa