• Объявления

Экстренная помощь.

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#551  Сообщение валерий 56 rus » 06 янв 2016, 16:34

Вчера заменил уплотнительное колечко на носике ускорительного насоса, поставил экономайзер с донора взамен нового с ремкомплекта, сменил прокладку между половинками карба- ваговскую поставил, новую и машинка запела!!! Свечи не смотрел еще. На дежурство нужно было идти. Расход смешанный в районе 10 литров на 130 км. Ускорение как на самолете. Единственное пропадает переодически температура на приборке. Искать косяк после морозов буду.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#552  Сообщение Alex31 » 06 янв 2016, 19:46

валерий 56 rus писал(а):

Вчера заменил уплотнительное колечко на носике ускорительного насоса,

Колечко не виновато, машина бы дергалась. Я по видео видел, колечко не пропускало.
валерий 56 rus писал(а):

поставил экономайзер с донора взамен нового с ремкомплекта, сменил прокладку между половинками карба- ваговскую поставил, новую и машинка запела!!!

А вот это возможно и причина, несколько раз, ставил новую мебрану и она пропускала. Бывало кривой шток и по этому через резиновое колечко пропускало. Прокладки с ремкомплектов тоже плохие. Короче все из за Китайских ремкомплектов.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#553  Сообщение валерий 56 rus » 06 янв 2016, 20:53

Alex31 писал(а):

Бывало кривой шток и по этому через резиновое колечко пропускало

На шток я и думал. Я как собрал все, первый день было все ок. На след все плохо. Вот и подумал что колечко не плотно прилегало. Тем более на старом экономайзере прокладки визуально качественнее были, тольше что ли чем с ремкомплекта.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#554  Сообщение Danja » 16 янв 2016, 11:27

Решил поменять сальники на коробке. Дело дошло до момента отстёгивания шаровой от кулака. Палец шаровой плотненько сидит, ну я как обычно делаю, сую в шель "уха" зажимающего палец в кулаке хорошую отвертку, немножко жму и отламывается кусок этого самого уха :roll: Теперь нужно менять сам кулак. Может кто-нибудь пытался выпрессовать подшипник из кулака без его располовинивания? Сколько не видел, всегда его ломает на 2 части при выпрессовке. Может есть какие нюансы? Подшипник жалко, да и дорогие они нынче, почти 35 зеленых(

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#555  Сообщение Alex31 » 16 янв 2016, 11:50

Danja писал(а):

Палец шаровой плотненько сидит, ну я как обычно делаю, сую в шель "уха" зажимающего палец в кулаке хорошую отвертку, немножко жму и отламывается кусок этого самого уха

Не правильно делаешь. Просто бьешь по рычагу или монтировкой.
Danja писал(а):

Теперь нужно менять сам кулак. Может кто-нибудь пытался выпрессовать подшипник из кулака без его располовинивания?

Не реально. Покупай кулак с подшипником.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#556  Сообщение Danja » 21 янв 2016, 00:09

Приветствую всех! Открутил левый внутренний ШРУС, увидел, что палка своим торцом сорвала резино-металлическую заглушку на флянце. По Elcats на двигатель GU ставится внешний ШРУС с диаметром 81.4 и длинной 129. Однако сейчас стоит оригинальный 90 диаметра и длинной 138.... Но у нас в Беларуси нужный мне ШРУС пробивается как для коробки автомат. Может ли размолотить заглушку на флянце из-за длиннейшего внешнего ШРУСа (ведь получается длинна всего привода всборе больше)? Кто внесёт ясность какой нужен ШРУС?

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#557  Сообщение Alex31 » 21 янв 2016, 08:38

Danja писал(а):

Может ли размолотить заглушку на флянце из-за длиннейшего внешнего ШРУСа

Может, у знакомого палка привода стояла от 1,3. Постоянно пробивало заглушку. Пока я ему не сказал заменить палку. На 1,3 короткая палка длиннее.

Сообщение добавлено... спустя 7 минут:
Danja писал(а):

По Elcats на двигатель GU ставится внешний ШРУС с диаметром 81.4 и длинной 129.

Что то ты не то пробиваешь, 81 это на 1,3 ставили. У тебя на 90 должен шрус 171 498 103 CX .

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#558  Сообщение Danja » 21 янв 2016, 09:44

Alex31 писал(а):

171 498 103 CX

Это номер внутреннего. Мне нужен 191 498 340 X или JZW 498 340 X (что означает "ECO"?). Первый номер у нас в магазине пробивается на автомат коробку.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#559  Сообщение Alex31 » 21 янв 2016, 10:06

Danja писал(а):

JZW 498 340 X (что означает "ECO"?)

Наружный ШРУС с монтажными деталями 'ECO' Детали Economy
Danja писал(а):

Первый номер у нас в магазине пробивается на автомат коробку.

Так они одинаковые.
Danja писал(а):

Однако сейчас стоит оригинальный 90 диаметра и длинной 138

Это от GTI. Там тоже палки другие. На 100 привода, палки короче. Шрус длиннее, поэтому и пробило у тебя. Бери номер 191 498 340 X или JZW 498 340 X

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#560  Сообщение Danja » 21 янв 2016, 11:18

Да я понял что Economy детали) там написано, так это типа экономичнее? так они дороже стоят по крайней мере у нас.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Пред.След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация